- На хорошем симуляторе. У нас ведь нет под руками тренажёра A380?Остается выяснить этот запас.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- На хорошем симуляторе. У нас ведь нет под руками тренажёра A380?Остается выяснить этот запас.
- Если он позволит залезть выше - на 16 км, на 17 км - значит про 15 км можно доверять ему спокойно и без напряга...Симулятор - хорошо, но 100% доверия к нему нет.
Не.- Если он позволит залезть выше - на 16 км, на 17 км - значит про 15 км можно доверять ему спокойно и без напряга...
Разрешённая из ВикиУ A380 рабочая высота до 13,100
- Чрезмерный скепсис неуместен. Оптимистичнее надо быть, т-щ!Не.
Вот если бы здесь присутствующие, на реальном типе в обычных полетах ходили на 13, и свидетельствовали, дескать на перегонах пустой поднимали до 15. Тогда, да есть доверие.
А так нет.
- Разрешённая по документам - это разрешённая на 146%. Со всеми гарантийными резервами.Разрешённая из Вики
Да с чего им клинить то. Максималы на истребках режимы длительные без ограничений.- что остановится, или роторы заклинят - на МиГ-31 газогенераторы от Д30 - и на 20 км ничего ник
- А лётчики-испытатели на двухдвигательных обязательно проводят выключение одного двигателя на большой высоте. И проверяют, как он там себя потом ведёт? Читал где-то когда-то...Да с чего им клинить то. Максималы на истребках режимы длительные без ограничений.
А, в этом плане. Понятно.- А лётчики-испытатели на двухдвигательных обязательно проводят выключение одного двигателя на большой высоте. И проверяют, как он там себя потом ведёт? Читал где-то когда-то...
- Разрешённая по документам - это разрешённая на 146%. Со всеми гарантийными резервами.
Давайте к стандартной атмосфере привяжем рассужденияпростирается до 18-ти км, а не до 11-ти, как в средних широтах?
- Так приводили же ранее: руководство Эрбаса попросили поднять эшелон A380 на 1 км по сравнению с другими. И им было разрешено.Так где же документ?
В студию! ...
- Мы и так привязываем всё к МСА, это я просто для справки - тем, кто не знал, да ещё и забыл...Давайте к стандартной атмосфере привяжем рассуждения
Ну так напомню, кэп.Мы и так привязываем всё к МСА, это я просто для справки - тем, кто не знал, да ещё и забыл...
- И у командира тоже был малюсенький термометр наружного воздуха - внизу приборной доски.Ну так напомню, кэп.
Температура от ТНВ-1 на Ту-134 у меня, штурмана, была перед глазами. У меня, сэр, напоминаю.
Очень даже какое...Никакое естественно
Вопрос был про FBW, т.е. flight controls. Не двигателиОчень даже какое...
- Я соврал: не у КВС, а правого, внизу приборной доски, справа от топливомера:У нас в отряде было 43 самолета Ту-134. И четыре варианта компоновки кабины...