А380 на 18000 метров?

Реклама
- Если он позволит залезть выше - на 16 км, на 17 км - значит про 15 км можно доверять ему спокойно и без напряга...
Не.
Вот если бы здесь присутствующие, на реальном типе в обычных полетах ходили на 13, и свидетельствовали, дескать на перегонах пустой поднимали до 15. Тогда, да есть доверие.
А так нет.
 
Не.
Вот если бы здесь присутствующие, на реальном типе в обычных полетах ходили на 13, и свидетельствовали, дескать на перегонах пустой поднимали до 15. Тогда, да есть доверие.
А так нет.
- Чрезмерный скепсис неуместен. Оптимистичнее надо быть, т-щ! :lol:
 
- что остановится, или роторы заклинят - на МиГ-31 газогенераторы от Д30 - и на 20 км ничего ник
Да с чего им клинить то. Максималы на истребках режимы длительные без ограничений.
Форсажи тожеж внушительная цифра
 
Да с чего им клинить то. Максималы на истребках режимы длительные без ограничений.
- А лётчики-испытатели на двухдвигательных обязательно проводят выключение одного двигателя на большой высоте. И проверяют, как он там себя потом ведёт? Читал где-то когда-то...
 
Реклама
Мы и так привязываем всё к МСА, это я просто для справки - тем, кто не знал, да ещё и забыл... ;)
Ну так напомню, кэп.
Температура от ТНВ-1 на Ту-134 у меня, штурмана, была перед глазами. У меня, сэр, напоминаю. :)
 
Ну так напомню, кэп.
Температура от ТНВ-1 на Ту-134 у меня, штурмана, была перед глазами. У меня, сэр, напоминаю. :)
- И у командира тоже был малюсенький термометр наружного воздуха - внизу приборной доски.
 
Последнее редактирование:
Никакое естественно
Очень даже какое...
"Летай по проволоке" не имеет к нему отношения...
Все двигателисты-заразы виноваты...
Настраивают двигатели так, что как выходит они на максимально допустимую степень повышения давления на 11-12 км, так дальше и не пускают...
То есть те 44, о которых неоднократно повторялось будет, и на 12, и на 13, и на 15... на номинальном режиме...
В то время как на том же номинале на земле едва ли выше 35...
Так устроены практически все системы управления двигателей...
Есть такая штука - "линия совместных режимов работы компрессора и турбины", на ней хорошо видно...
Typical+HPC+%28N2%29+Compressor+Map+Over+Range+of+Operation.jpg
 
Реклама
Назад