Пардон - 27%!!!
Что-то я несоображучий... и пальчики...
Все остальное верно...
Пропорционально давлению...
Что-то я несоображучий... и пальчики...
Все остальное верно...
Пропорционально давлению...
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приборную не подскажете? Число маха и на 25 может быть такое же.И число Маха на 13 и 15 км примерно такое же.
Тянуть разве что не будут.расчётный рабочий режим. И им монопенисуально, 13 ли километров высота, или 15 км
Интересная арифметика. А Тем более с поправкой 27%. Разница в процентах от гипотетических 13. У земли и на 15 возьмите. Если силовая установка позволяетТо потеря тяги составит 17%...
Это чистая физика в данном
См. далее:Интересная арифметика. А Тем более с поправкой 27%. Разница в процентах от гипотетических 13. У земли и на 15 возьмите. Если силовая установка позволяет
Пардон - 27%!!!
Что-то я несоображучий... и пальчики...
Все остальное верно...
Пропорционально давлению...
Да, прочиталСм. далее:
Не надо ничего брать у земли...Интересная арифметика. А Тем более с поправкой 27%. Разница в процентах от гипотетических 13. У земли и на 15 возьмите. Если силовая установка позволяет
Никакое естественноВот какой момент. А380 - он же FbW. Какое ограничение по высоте зашито в систему управления?
Это что бы понятней было. На 13 ещё не залезли. А полезли сразу на 15 оттолкнувшись от притянутой опорной 13Не надо ничего брать у земли
- Да будут.Тянуть разве что не будут.
- Разумеется наберёт. Когда будет на 300 тонн легче.Поэтому, думаю, не наберет А380 этот FL490, 14950м.
- И в реале бы получилось.В симе получилось
Ну цифра внушает, конечно. Но я посчитал тяговооруженность у пустого. Ненамного больше, чем у пустого Ту-134.- Разумеется наберёт. Когда будет на 300 тонн легче.
- Я даже 30 лет назад не рискнул бы это проверить. Даже если не заложат члены экипажа - есть МСРП, проверят, уличат и за@бут. С должности снимут... Не потому, что страшно, - что остановится, или роторы заклинят - на МиГ-31 газогенераторы от Д30 - и на 20 км ничего никогда ни у кого не клинило...Ну цифра внушает, конечно. Но я посчитал тяговооруженность у пустого. Ненамного больше, чем у пустого Ту-134.
Пустой Ту-134 наберет 15 км?
- Повторяю: движки очень совершенные и полная степень повышения давления компрессора - 44. Это не идёт ни в какое сравнение с Д30 II-ой серии.А движки-то у А380 большей двухконтурности, думаю, скиснут быстрее.
Ну вот и я не знаю примеров. Знаю, что некоторые наши на 13100м залезали, нарушали. По РЛЭ ограничение 12100 при массе не более 37,5т.- Я даже 30 лет назад не рискнул бы это проверить. Даже если не заложат члены экипажа - есть МСРП, проверят, уличат и за@бут. С должности снимут...
Совершенные, конечно. Но и двухконтурные.- Повторяю: движки очень совершенные и полная степень повышения давления компрессора - 44. Это не идёт ни в какое сравнение с Д30 II-ой серии.
- При чём здесь Як-42 вообще? У A380 рабочая высота до 13,100, - рабочая, разрешённая. Еслтественно, что в обязательном порядке у его двигателей есть резерв! Ведь реальная атмосфера периодически отходит от МСА и очень даже - может гулять на той же высоте начала стратосферы +20°C/-15°C - такое не раз наблюдал сам в родном уральском небе. Что тут говорить о тропиках, где официально тропосфера простирается до 18-ти км, а не до 11-ти, как в средних широтах? Поэтому все эксплуатационные характеристики, включая рабочие потолки, испытатели всегда дают с хорошим запасом.Совершенные, конечно. Но и двухконтурные.
На Як-42 тоже движки поновее и тяговооруженность у земли поболее, чем у нашего Ту-134.
Но у него максимальная крейсерская высота полета 9100м.
Не видел ни разу его по ФР24 выше 410-го эшелона...У A380 рабочая высота до 13,100, - рабочая, разрешённая.
Остается выяснить этот запас.Поэтому все эксплуатационные характеристики, включая рабочие потолки испытатели всегда дают с хорошим запасом.