А380 на 18000 метров?

Пардон - 27%!!!
Что-то я несоображучий... и пальчики...
Все остальное верно...
Пропорционально давлению...
 
Последнее редактирование:
Реклама
И число Маха на 13 и 15 км примерно такое же.
Приборную не подскажете? Число маха и на 25 может быть такое же.
На 13 он если и залезет. Начнет от Ашхабада, к Норильску вылезет, зимой.
Полеты на больших высотах на таком типе сродни цирковому аттракциону.
 
То потеря тяги составит 17%...
Это чистая физика в данном
Интересная арифметика. А Тем более с поправкой 27%. Разница в процентах от гипотетических 13. У земли и на 15 возьмите. Если силовая установка позволяет
 
Интересная арифметика. А Тем более с поправкой 27%. Разница в процентах от гипотетических 13. У земли и на 15 возьмите. Если силовая установка позволяет
См. далее:
Пардон - 27%!!!
Что-то я несоображучий... и пальчики...
Все остальное верно...
Пропорционально давлению...
 
Интересная арифметика. А Тем более с поправкой 27%. Разница в процентах от гипотетических 13. У земли и на 15 возьмите. Если силовая установка позволяет
Не надо ничего брать у земли...
Системы регулирования двигателя как правило (если не истребитель какой) проектируются таким образом, чтобы на на мкасимальном продолжительном режиме на потолке двигатель находился в наивысшей приемлемой точке по приведенным параметрам. Это является "крышей режимов" ...
И на 13, и на 15 тояка по приведенным параметрам останется одна и та же...
Это означает, что отношение тяг определяется только отношением давлений...
Как и было сказано, именно в этом конкретном случае можно говорить достаточно определенно - без знания массы других деталей...
Вот такая арифметика...

Что до приборной скорости...
Температура окружающей среды на 13 и 15 одинакова...
Значит скорость звука одинакова...
При одинаковом махе скорость полета будет одинакова...
Значит скоростной напор будет отличаться на то же соотношение давлений -27%...
Приборную скорость можете пересчитать сами, уж больно мне та формула не нравится...
 
Вот какой момент. А380 - он же FbW. Какое ограничение по высоте зашито в систему управления?
 
Да. Пока вопросов больше, чем ответов на них...
На я думаю, что если по всем другим пунктам и проходит высота 15км, то тяги двигателей ему не хватит.
Нужны графики потребной и распологаемой тяг, их пока никто не привел.
Сравниваю пока абстрактно со своим Ту-134. На 15км он и совершенно пустой даже на взлетном режиме залезет едва ли...
Практика полетов у наших экипажей была, в наборе в горах, когда по очереди одному двигателю ставили взлетный режим, а одному номинал.
Поскольку более 5 минут работать двигателю на взлетном режиме запрещено, вот и меняли двигателям эти режимы по очереди.

Ну вот посчитал, получается, у пустого Ту-134 тяговооруженность порядка 0,4783...
У А380 у пустого порядка 0,5194...
Но это у земли, на взлетном режиме у всех двигателей.

Думаю, поскольку двухконтурность у двигателей А380 намного больше, высотная характеристика у них похуже.
Быстрее снижается тяга при наборе на больших высотах.
Поэтому, думаю, не наберет А380 этот FL490, 14950м.
 
Реклама
В симе получилось
Microsoft Flight Simulator 2004 - A Century of Flight 28.12.2019 12_18_00.png
 
- Разумеется наберёт. Когда будет на 300 тонн легче.
Ну цифра внушает, конечно. Но я посчитал тяговооруженность у пустого. Ненамного больше, чем у пустого Ту-134.
Пустой Ту-134 наберет 15 км? :oops:
А движки-то у А380 большей двухконтурности, думаю, скиснут быстрее.

Вот протокол бы испытаний найти, при полетах по потолкам...
Может, на каком-нибудь французском сайте что-то подобное и выложили. Но французским я не владею.
 
Ну цифра внушает, конечно. Но я посчитал тяговооруженность у пустого. Ненамного больше, чем у пустого Ту-134.
Пустой Ту-134 наберет 15 км? :oops:
- Я даже 30 лет назад не рискнул бы это проверить. Даже если не заложат члены экипажа - есть МСРП, проверят, уличат и за@бут. С должности снимут... Не потому, что страшно, - что остановится, или роторы заклинят - на МиГ-31 газогенераторы от Д30 - и на 20 км ничего никогда ни у кого не клинило...
А движки-то у А380 большей двухконтурности, думаю, скиснут быстрее.
- Повторяю: движки очень совершенные и полная степень повышения давления компрессора - 44. Это не идёт ни в какое сравнение с Д30 II-ой серии.
Вот тут, нашёл! :) Даже на очень высотном М-55 ставились подобные двигатели:
 
Последнее редактирование:
- Я даже 30 лет назад не рискнул бы это проверить. Даже если не заложат члены экипажа - есть МСРП, проверят, уличат и за@бут. С должности снимут...
Ну вот и я не знаю примеров. Знаю, что некоторые наши на 13100м залезали, нарушали. По РЛЭ ограничение 12100 при массе не более 37,5т.
Но на каких потолках испытатели проверяли, к сожалению, не знаю.


- Повторяю: движки очень совершенные и полная степень повышения давления компрессора - 44. Это не идёт ни в какое сравнение с Д30 II-ой серии.
Совершенные, конечно. Но и двухконтурные.
На Як-42 тоже движки поновее и тяговооруженность у земли поболее, чем у нашего Ту-134.
Но у него максимальная крейсерская высота полета 9100м.
 
Совершенные, конечно. Но и двухконтурные.
На Як-42 тоже движки поновее и тяговооруженность у земли поболее, чем у нашего Ту-134.
Но у него максимальная крейсерская высота полета 9100м.
- При чём здесь Як-42 вообще? У A380 рабочая высота до 13,100, - рабочая, разрешённая. Еслтественно, что в обязательном порядке у его двигателей есть резерв! Ведь реальная атмосфера периодически отходит от МСА и очень даже - может гулять на той же высоте начала стратосферы +20°C/-15°C - такое не раз наблюдал сам в родном уральском небе. Что тут говорить о тропиках, где официально тропосфера простирается до 18-ти км, а не до 11-ти, как в средних широтах? Поэтому все эксплуатационные характеристики, включая рабочие потолки, испытатели всегда дают с хорошим запасом.
 
Реклама
У A380 рабочая высота до 13,100, - рабочая, разрешённая.
Не видел ни разу его по ФР24 выше 410-го эшелона...

Поэтому все эксплуатационные характеристики, включая рабочие потолки испытатели всегда дают с хорошим запасом.
Остается выяснить этот запас.
 
Назад