А380 на 18000 метров?

- Насколько я понимаю - это из условий прочности: у земли, где плотность максимальна, не требуется максимальная степень повышения давления - воздуху двигателю достаточно и при меньшей...
 
У нас были такие два Ту-134Б-3, такая компоновка и у нас была.
До высоты перехода и после эшелона перехода на рабочем месте посередине между пилотами сидел бортмеханик, а выше высоты перехода и до эшелона перехода - штурман. Иногда я садился на эшелоне на место второго пилота, так мне было удобнее ориентироваться по локатору. Индикаторы ведь на Ту-134Б(3) по сторонам, по бортам. Один у КВС, второй - у второго пилота. Мне, штурману, порой нужно было иметь шею, как у жирафа...
 
Да, в общем случае так...
У земли из условий прочности/температуры...
На высоте/скорости - из соображений газодинамической устойчивости/максимальной эффективности...
 
55000, полет нормальный скорость 180/0,84М при тяге в 102%.
Между скоростью сваливания и ограничением по М 20 узлов, я ровно посередине
Тангаж 5 градусов.
EGT еще не в красной зоне
 
- 16,775 метров. Но такие обороты там ведь постоянно держать нельзя? На какой высоте он может идти не превышая никаких ограничений?
 
Интересно, на какой высоте скорость сваливания будет равна ограничению по М?
И как теперь со всей этой халабудой спуститься, не превысив М?
 
Андрей 65000, бутылку французского шампанского Вам придётся отправить нашему заслуженному лётчику-испытателю Hayam'у, он доказал, что A380 может лететь в горизонте и на 15-ти км, и даже на 16-ти...
 
Вуду, за виртуальный полет, на виртуальном самолете, виртуальную бутылку французского шампанского - в студию! Можно не "чокаясь"!





Ну а настоящую - после убедительных доказательств.