Интересно, спасибо!Добавлю, что в МГА были как гораздо более крупные ОАО (например, Хабаровский или Толмачёвский, где в некоторые годы было аж по три ЛО), так и значительно более мелкие (например, Лешуконский или Тарко-Салинский, с единственным ЛО, где было по паре десятков Ан-2)
это компьютерный аэропорт в Прилуках?Реконструкцией Вологодского аэропорта помаленьку занимаюсь.
"Переселил" Ли-2, Як-12, часть Ми-4 и первые Як-40 в старый аэропорт в Прилуках. Аэропорт приобрел совсем другой вид.
А в новом аэропорту "поселю" новые самолеты, соответствующие 80-м - началу 90-х.
Посмотреть вложение 607525
Да. Как и новый Вологодский аэропорт 80-х годов, компьютерный.это компьютерный аэропорт в Прилуках?
Это реконструкция аэропортов, сделанная на основе фото, кино и литературных материалов, а также тесной консультации с Сергеем Гаврилюком (starik), старожилом Вологодского аэропорта.это произвольно созданный или попытка создания в соответствии с бывшим реальным?
А здесь же, выше на этой ветке.а где новый посмотреть?
Это здание видимо старого вокзала, деревянного. Оно есть на фото и в кадрах кинохроники, которую я помещал выше. Затем на фото появляется более современное белое здание с башенкой КДП.здание с автобусом - это что?
я работал на Як-40 в Прилуках и на новом (10 километр вроде бы назывался) с 76 по 79 год.
Если Вы дадите информацию по Прилукам, с удовольствием откорректирую аэропорт для придания наибольшей достоверности.я работал на Як-40 в Прилуках и на новом (10 километр вроде бы назывался) с 76 по 79 год.
Думаю, что Ми-4 и ещё Ми-1 стояли там, где они на скрине. Потому что в кинохронике это довольно четко просматривается.а тогда Ми-4 (вертолеты) расположены не правильно.
Они были за хвостами левых Як-40 и нам всегда приходилось перед газовкой проверять их отсутствие на стоянках.
там где Як-12 была Y-образная рулежка с выходом на ВПП и отворотом на стоянки Ан-2.
за хвостами левых Як-40 проезда не было, была грунтовка ( вечно был кипеж, когда аэродромщики с грунта на стоянки Як-40 на колесах машин грязь затаскивали).
Там где нарисованы Ми-4 стояло барачное здание участка Як-40 (командовал Палладий)
Большое спасибо, корректура похоже существенная требуется.все правильно - там почти не газовали. Как-то раз стекла побили в вокзале.
Да, я эту информацию досконально изучил. Поэтому сам аэропорт стоит в реальных координатах. А вот по объектам и размещению самолетов и вертолетов есть, конечно, вопросы.здесь видны топливные баки и полоса аэродрома в Прилуках.