Аэродромы Забайкалья

По осени на FR видел как 684ая в Казахстан шла, считай международный рейс.
 
По осени на FR видел как 684ая в Казахстан шла, считай международный рейс.
Не знал . Но например если бы Алроса скажем, из Читы летала бы в Новосибирск или ещё куда-нибудь по России, то, да была бы вероятность встретить 684, а в Китай будет Boeing. Как пример тот же Иркутск Тушка (правда не всегда) выполняет рейс из г. Мирный.
 
Это если туроператор "Жемчужная река" до мая доживёт.
Да с декабря у них штормит нехило, тоже так же думаю - навряд ли они от нас летать будут на островок.

Тушки они вроде в этом году выводят как писали ранее.

RA-85684 в последнее время Мирный - Новосибирск ходит, за последние пару лет за границу точно не летал, отмотал историю флайтрадара до 30 марта 2016 года.
 
Последнее редактирование:
Недолго музыка играла, когда NordStar, объявили о начале рейсов, и потом тихонько всё убрали. Хотя с Улан-Удэ ещё летает. Я так понимаю, они хотят летать один раз в неделю по понедельникам, неужели будет столько желающих?
 

Туда лет 10-15 назад были туристы, сейчас не знаю даже зачем туда лететь, за теже бабки Тайланд или Вьетнам.

Саратовские все прикрывают похоже - тоже отлетались к нам, Ан-148 уже нет, Як-42 последние раза летает, RA-61703 как от нас ушел 22 февраля так в Красноярске и примерз.
 
Вот и я об этом же, неужели они хотят каждую неделю собирать пассажиров? Я сравниваю, с Улан-Удэ вроде бы ещё летают.
 
Позавчера вроде бы прилетал в Иркутск.
Нее... Зато 85684 будет в IKT 24 марта утром =)

85684 частенько летает с выключенным ответчиком, поэтому на ФР нет информации о всех выполненных рейсах.
 
Последнее редактирование:

Ну уж за границу с выключенным ответчиком стопудово не прокатит, это еще у нас внутри можно без оного.

ICAO я не в курсе приняли решение или нет но по новому порядку в конструкции самолета теперь должно быть предусмотрено что бы экипаж или техники ни при каких условиях не могли отключить ответчик после запуска первого (по очередности) двигателя и до его выключения при условии что самолет даже стоит на земле, а в воздухе это вообще даже не обсуждается - всегда должен работать.
Это они после исчезновения малазийского боинга так решили.
 
Последнее редактирование:
Aleksejeevich, под "ответчиком" я подразумеваю ADS-B-транспондер. Flightradar24 для слежения и получения информации о ВС использует именно эту технологию.

Далеко не все ВС оборудованы ADS-B. Например, на CRJ "Ираэро" из нет, а за границу эти самолеты летают.
 

Да, ADS-B транспондера у них нет, а mode-s есть (т. е. ответчик работает) - этого вполне достаточно, диспетчеру этого хватит, просто ADS-B это более информативная система прежде всего для соседних воздушных судов, позволяет видеть на мониторе обстановку в понятном и простом виде, диспетчер ей не пользуется, ему за глаза хватает сквока и информации в mode-s.
Иркутские сержики никогда без включенного транспондера не летали, у них код ICAO 4249F5 (VQ-BMK) и 4245F8 (VQ-BEV).
То что на карте их в том же флайтрадаре не видно у нас - приемников в Чите работает всего два, в Иркутске например более 5 штук, там видно уже по принципу млата (хотя это отдельная тема) в окрестностях города.
По состоянию на 2018 год ни одно ВС без ответчика ICAO не может находится в зоне международных трасс - это нонсенс, хотя Россия с маниакальным упорством гоняет самолеты ВВС без таких транспондеров (постоянные перепинания в районе Балтики, когда там летают наши самолеты без ответчиков) хотя СССР в ICAO вступил еще в 60 годах и Россия как правопреемник обязана выполнять устав этой организации.
НАТО даже разведку в районе Крыма и Донбасса проводит летательными аппаратами с включенными ответчиками (правда наши генералы всегда хвастаются что засекли очередной такой аппарат) в то время когда их простые споттеры без проблем видят на своих радарах наравне с ПВО.
Флайтрадар же такие ВС НАТО обычно блокирует от показа, даже с работающим транспондером ADS-B.
Простой пример у нас в Забайкалье, на юге - американский Dornier 328-100, регистрационный номер N347EF (хотя у него есть еще один военный бортовой 12-3047) частенько проскакивает в Монголию и обратно с военной базы на территории Японии, у него ответчик ADS-B, но вы его нигде не увидите по причине блокировки, эта эскадрилья ВВС США "U S Air Force Special Operations Command" одна из самых засекреченных, я у себя на радаре например его спокойно вижу ( у меня нет обязательств перед МО США слава Богу). Но лететь без включенного транспондера они не могут, так как соблюдают правила ICAO, от этих правил можно отойти только в случае боевых действий, которых у нас тут пока нету. У нас же в России такие требования трактуют более вольно, часто увы с печальными последствиями.
Один простой пример:
Турция также выполняет устав ICAO и летательные аппараты без ответчика mode-s в своем ВС не пропускает - результат, наши самолеты не оборудованные ответчиками вынуждены лить керосин под пробку и лететь нейтральными водами в Сирию (ладно там еще Иран добрый пропускает) в Адлере в 2016 году если бы Ту-154 летел через Турцию, не пришлось бы заправляться по полной, может и обошлось тогда, а ведь как не крути катастрофа была по причине перегруза (ну или перегруз был основополагающим фактором). А тот роковой RA-85572 был без ответчика mode-s.

Прошу уж извинить за столь нудный и длинный пост.