Аэродромы Забайкалья

А что сегодня за паломничество в Черемушках? Видел как туда в первой половине дня 3 самолета на посадку шло.
 
Реклама
И вот нам новый объект для съемок.

Еще один вертолёт для санитарных перевозок приобрели в Забайкалье более чем за 500 млн рублей. При этом из бюджета края средств потрачено не было, рассказал журналистам первый зампредседателя краевого правительства Александр Кулаков на вертолетной площадке «Гавань» возле Мемориала в Чите. На презентации вертолета 2 марта присутствовал корреспондент Заб.ру.

- Вертолет приобретен, в первую очередь, для обеспечения санитарных перевозок. На территории субъекта РФ обязательно должен находиться резервный борт. В вертолетах стоят медицинские модули. Стоимость машины - более 500 млн рублей. Край не потратил на приобретение вертолетов ни одной копейки - есть соответствующая федеральная программа, - рассказал Кулаков.

По его словам, вертолет собран в Улан-Удэ. Гендиректор авиакомпании «Аэросервис» Сергей Иваненко уточнил, что на винтокрылой машине установлены внешние топливные баки - учитывая масштабы Забайкальского края, вертолет сможет летать на большие расстояния. Его вместимость - 26 человек.

- Приобретению предшествовал год работы. На эти вертолеты настоящая очередь, нужно около полугода ждать, - добавил Иваненко.

Также он рассказал, что вертолет свободен в использовании. То есть предприятия Забайкальского края и органы власти смогут использовать его для своих нужд (например, для проведения аэрофотосъемки) при заключении договора.
 
И вот нам новый объект для съемок.

Еще один вертолёт для санитарных перевозок приобрели в Забайкалье более чем за 500 млн рублей. При этом из бюджета края средств потрачено не было, рассказал журналистам первый зампредседателя краевого правительства Александр Кулаков на вертолетной площадке «Гавань» возле Мемориала в Чите. На презентации вертолета 2 марта присутствовал корреспондент Заб.ру.

- Вертолет приобретен, в первую очередь, для обеспечения санитарных перевозок. На территории субъекта РФ обязательно должен находиться резервный борт. В вертолетах стоят медицинские модули. Стоимость машины - более 500 млн рублей. Край не потратил на приобретение вертолетов ни одной копейки - есть соответствующая федеральная программа, - рассказал Кулаков.

По его словам, вертолет собран в Улан-Удэ. Гендиректор авиакомпании «Аэросервис» Сергей Иваненко уточнил, что на винтокрылой машине установлены внешние топливные баки - учитывая масштабы Забайкальского края, вертолет сможет летать на большие расстояния. Его вместимость - 26 человек.

- Приобретению предшествовал год работы. На эти вертолеты настоящая очередь, нужно около полугода ждать, - добавил Иваненко.

Также он рассказал, что вертолет свободен в использовании. То есть предприятия Забайкальского края и органы власти смогут использовать его для своих нужд (например, для проведения аэрофотосъемки) при заключении договора.

https://www.chita.ru/foto/113147/
 
Дык, по доброму совету, Pentax SMC DA 55-300mm f/4.0-5.8ED . Реально, не так уж дорог, но как доставить вместо битого стеклотара? Вот и дума, как.
Курьерской компанией по типу DPD или СДЭК. Хороший, кстати, выбор, пользуюсь этим стеклом на K-5II , полностью доволен.
 
DSCF9634.JPG



DSCF9640.JPG

DSCF9650.JPG

DSCF9668.JPG

DSCF9675.JPG

DSCF9680.JPG
 
Пришла весна - "Грачи" прилетели!!! Сегодня видел 2 пары Су-25 идущих на посадку в Черемушки. Надо успевать ловить!!!!
 
Реклама
Компания «Аэросервис» откроет 19 марта дополнительный регулярный авиарейс Чита – Чара в Забайкальском крае, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе губернатора.
https://www.chita.ru/news/113577/
Ну, хочется быть оптимистами!
 
RF-82011, Ан-124 - 100, ВКС РФ. Даже имя есть - "Олег Антонов".
Эшелон 280.
Спасибо, жаль объектив стоял коротыш, был бы длинномер снял бы покрупнее, но пока переставлял - он сбежал. Выходит что эта трасса используется военными?
 
Они (военные) всегда по гражданским трассам ходят и под управлением гражданских же диспетчеров.
Этот шел с точки OBUKA на ODALA на 220 эшелон, т. е. он сел в Улан-Удэ.
 
Они (военные) всегда по гражданским трассам ходят и под управлением гражданских же диспетчеров.
Этот шел с точки OBUKA на ODALA на 220 эшелон, т. е. он сел в Улан-Удэ.
Даж не верится что такую редкую птицу в наших краях щелкнул...Еще раз жалею, что не смог крупнее.
 
Я прошлый год А-50 вот так же прошляпил, тот еще более редкая птица.
И летел низко и погода была отличная и солнце на него от меня светило....
 
Реклама
Назад