Bombardier DHC-8 (VP-BOS) я фотографировал 24.06.15Проблема с местными и с бизнес джетами (джеты платят деньги на сервис фр24 и их данные там тупо фильтруют так же как и борта НАТО),
хотелось бы уточнить какой борт приходил в Кадалу с Якутска 24 и 26 числа, его hex 4242C1 хотелось бы узнать регистрационный номер его он или VP-BOS или VQ-BVJ. Ваше фото дашки Bombardier DHC-8 (VP-BOS) а/к Якутия SYL481 Якутск - Чита какого числа фотали?
Про L-410 его hex code я взял с RP. Логотип у Аэросервиса конечно есть https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a2/Aeroservis.JPGА у L-410 UVP-E20 (RA-67042) с/н 142916 / 2916 вы где смотрели hex, он вроде как перерегистрировался недавно и его hex должен быть 49D325,
он на радаре и прописывается у меня, а весной да еще был 1505E2.
Да и я нигде не нарыл логотип аэросервиса он у них вообще есть?
Вот это поворот«Аэросервис»приостановил полёты по маршруту Чита — Красный Чикой по требованию следствия
Компания«Аэросервис»приостановила авиаперевозку пассажиров по маршруту Чита — Красный Чикой из-за выявленных следствием нарушений требований безопасности,возбуждено уголовное дело,сообщается 29 июня на сайте Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.
В мае-июне 2015 года в соответствии с договором,заключённым в декабре 2014 года с министерством территориального развития края,компанией«Аэросервис»оказывались услуги по перевозке пассажиров на самолёте марки L-410 по маршруту Чита – Красный Чикой – Чита.По версии следствия,в нарушение условий договора авиапредприятие не обеспечивало безопасность полётов,а оказанные услуги по перевозке пассажиров представляли потенциальную угрозу их жизни и здоровью.Так,движение воздушных судов при взлёте и посадке в посёлке Красный Чикой не регулировалось диспетчерской службой.Посадочная площадка в посёлке не предназначена для обслуживания самолётов марки L-410,так как не отвечает требованиям эксплуатационной документации судна», — говорится в сообщении.
По информации сайта,кроме того,у авиапредприятия отсутствует право пользования посадочной площадкой в Красном Чикое:«Также площадка не отвечает требованиям Федеральных авиационных правил,поскольку имеет препятствия и неровности,не огорожена в соответствии с требованиями безопасности и имеет свободный доступ для посторонних лиц,автотранспорта и животных.В ходе обыска в ООО «Аэросервис»изъята документация о проведении полётов.В настоящее время проводятся допросы пассажиров и сотрудников авиапредприятия».
Всего с 19 мая 2015 года самолёты«Аэросервиса»совершили девять вылетов по маршруту Чита — Красный Чикой — Чита,перевезено около 120 пассажиров.Стоимость билета на перелёт одного пассажира — 3,5 тысячи рублей.
Сегодня Заб ТВ передало, что возбуждено уголовное дело по факту вышеуказанных нарушений.Вот это поворот. Конечно, есть минусы по этому аэропорту, то что нет здания для пассажиров и не огорожена территория. В остальном рейс очень нужный был, тем более с 1 июля хотели снизить цену билет до 2500 руб. и продолжить рейс до Иркутска.
работает на пожаре в районе села Сивяково. Хотя может и еще где-то что-то цепляет попутно. RA-85563 это борт ВВС, который кренделя выписывал в Чкаловском, может и к нам залетел.Ребят, в Черемушках или Домне не был борт с хексом 149C77 (вероятнее всего Тушка, хотя может и другой тип ) с регой или RA-40055 или RA-85563.
Был он у нас 10 или 11 июля и сегодня 15 июля рано утром взлетал около 6ч 30мин утра, ушел скорее всего на восток.
++++++++++++++++++++
Между Домной и Лесным Городком за Ингодой Бе-200 RF-31121 лес тушит, вроде по данным радара так получается?
Интересно полетит обратно или нет? Так-то он доставлял оборудование метео- и геологической разведки. Может, повезёт.Да тоже удивило сильно, Douglas DC-3 (C-FTGX), канадская авиакомпания Bell Geospace Aviation, на радаре смотрел еще когда он на эшелоне шагал, 1943 года планер выпуска правда двигатели уже турбовинтовые стоят Pratt & Whitney Canada PW123D.
Не так давно проезжал этот аэродром, работы идут полным ходом работают даже ночью.Штурмовой авиаполк начали формировать на аэродроме Степь в Забайкалье
Штурмовой авиационный полк начал формироваться на базе военного аэродрома Степь в Оловяннинском районе Забайкальского края,сообщил 28 июля корреспонденту ИА«Чита.Ру»сотрудник пресс-службы Восточного военного округа Илья Метёлкин.
«Полк начали формировать.На данный момент восстанавливают аэродром Степь и в процессе восстановления будет формироваться авиационный полк.Вначале будут использоваться штурмовики СУ-25.В дальнейшем планируется перевооружение,но по этому поводу пока рано что-то говорить.Численность полка будет зависеть от перевооружения,а также от других нюансов,которые пока ещё неясны.Планы есть,но освещать их рано»,– рассказал собеседник агентства.