Оу, упустил))) Спасибо)Первый прилёт был 5 сентября, уже успел выполнить 4 рейса
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оу, упустил))) Спасибо)Первый прилёт был 5 сентября, уже успел выполнить 4 рейса
Почему вы снимаете не через забор? Ведь забор очень сильно портит кадры, да и забор в Кадале позволяет спокойно просунуть объектив, в отличии Домодедово, Внуково и Шереметьево, где ради хорошего кадра нужно лезть на дерево
В это время в сторону Китая прошел борт, правда не помню чей точно и куда...
Почему вы снимаете не через забор? Ведь забор очень сильно портит кадры, да и забор в Кадале позволяет спокойно просунуть объектив, в отличии Домодедово, Внуково и Шереметьево, где ради хорошего кадра нужно лезть на дерево
У меня первое время тоже был стереотип, не подходить вплотную к забору, но встречи с САБовцами у меня не было (и не надо), всегда мимо проезжают.Привычка наверное осталась))
Когда только начинали на эти места ездить лет 7 назад, САБ-овцы постоянно подъезжали к забору и потом вдоль него патрулировали ездили, давая нам понять, что не надо вплотную к забору приближаться)
Плюс, существует же сценарий нашего аэропорта для Microsoft Flight Simulator. Так его когда человек делал, все вокруг и около облазил там, фотографировал - его несколько раз САБ и полиция забирали. Ему тяжело было объяснить зачем он все это дело фотографирует
У меня первое время тоже был стереотип, не подходить вплотную к забору, но встречи с САБовцами у меня не было (и не надо), всегда мимо проезжают.
Открою маленький секрет, никакой сигнализации в дме на заборе нету, я много раз по нему прелезал огромные и непроходимые лужи зимой и летомНедавно бродил у 14R в Домодедово вдоль забора у лесочка. Взлеты фиксировал в том числе и через щель между прутьями решетки ограждения. Через минут 10 пролетела мимо САБовская машина. Я, тем не менее, продолжил свое дело. Прошло еще минут пять, смотрю подъезжает медленно-медленно она жеж. И останавливается напротив. Я остановил съемку, повесил технику на плечо и начал не спеша двигаться вдоль забора в метрах 3 от него. Машина также плавно двигалась паралелльно моему курсу. Я дошел до конца пролеска и свернул от забора в заросли. Минуты через три выглядываю - машина испарилась.
После этого я снимал еще какое-то время. Подошли со стороны поля двое. Семейная пара. Разговорились. Он бывший летчик, летал на аэрбасах "Сибири". Немного рассказал про посадочные системы радионавигации. Насколько процессу посадки могут повредит внешние факторы, в том числе посторонняя техника, оставленная "не там". Потом я ему намекнул про случившуюся ситуацию. Ответ был таков: "Это их работа. Они обязаны отслеживать любое движение у ограждения. Вдоль ограждения идет кабель с системой датчиков. Любое прикосновение к ограждению - это сигнал у них там на пульте. Сразу выезжают на место." Короче, типа ближе 15 метров к забору подходить нельзя - могут дое..аться, дальше можно, снимай сколько хош.
Но через ограды московских аэроузлов с расстояния в 15 метров снимешь только ограду, либо уже взлетевший лайнер в воздухе. Так что приходится изворачиваться и снимать через щель в ограде, либо второй вариант - искать что-то повыше ограды, например, дерево. Но это уже другая история.
У нас вся страна сплошное нарушение В то время, как в цивилизованных странах делают споттерские точки и специальные отверстия в заборах для объективов, в России тебя забирают в отдел и специально уничтожают точки ( сравняли песочные кучи у полосы 06 во Внуково).По логике объектив сквозь колючку совать уже нарушение. В Кадале напротив исполнительного метрах в 15 от колючки дамба небольшая вот на ней со стремянки высотой 1,5...2 метра нормально получится и подъехать туда можно.
Совершенно верно у каждого своя работа, у них следить за безопасностью, у нас в аэропорту никакой сигнализации на заборе нет (т.к одна колючка) , но и САБ регулярно делает обход территории. Как то russianspotter, уже писал какой у нас САБ в аэропорту, но там он был можно сказать на виду .Недавно бродил у 14R в Домодедово вдоль забора у лесочка. Взлеты фиксировал в том числе и через щель между прутьями решетки ограждения. Через минут 10 пролетела мимо САБовская машина. Я, тем не менее, продолжил свое дело. Прошло еще минут пять, смотрю подъезжает медленно-медленно она жеж. И останавливается напротив. Я остановил съемку, повесил технику на плечо и начал не спеша двигаться вдоль забора в метрах 3 от него. Машина также плавно двигалась паралелльно моему курсу. Я дошел до конца пролеска и свернул от забора в заросли. Минуты через три выглядываю - машина испарилась.
После этого я снимал еще какое-то время. Подошли со стороны поля двое. Семейная пара. Разговорились. Он бывший летчик, летал на аэрбасах "Сибири". Немного рассказал про посадочные системы радионавигации. Насколько процессу посадки могут повредит внешние факторы, в том числе посторонняя техника, оставленная "не там". Потом я ему намекнул про случившуюся ситуацию. Ответ был таков: "Это их работа. Они обязаны отслеживать любое движение у ограждения. Вдоль ограждения идет кабель с системой датчиков. Любое прикосновение к ограждению - это сигнал у них там на пульте. Сразу выезжают на место." Короче, типа ближе 15 метров к забору подходить нельзя - могут дое..аться, дальше можно, снимай сколько хош.
Но через ограды московских аэроузлов с расстояния в 15 метров снимешь только ограду, либо уже взлетевший лайнер в воздухе. Так что приходится изворачиваться и снимать через щель в ограде, либо второй вариант - искать что-то повыше ограды, например, дерево. Но это уже другая история.