Аэродромы Забайкалья

Реклама
А на фото у Егора бизнес-джет с такой регистрацией. Сами посмотрите подписи к фото выше
Э-э-э, пардон, о каком "джете" идет речь? o_O
Кинг Эйр 300 RA-02814 - и есть калибровщик, принадлежит Госкорпорации по ОрВД (филиал "Аэроконтроль").
 
Вот его треки, два дня вокруг Кадалы круги резал и на "посадку" заходил при калибровке и проверке оборудования аэродрома.
rfkb,h.jpg
 
Кинг Эйр 300 RA-02814 - и есть калибровщик, принадлежит Госкорпорации по ОрВД (филиал "Аэроконтроль").
Разбогатели наши выходит, раз могут себе позволить такую машину купить. А мне показалось, что это наш какой-то иностранцев по России провожает. Спасибо, что рассказали об этой машине.
 
upload_2017-10-14_10-11-3.png

Неужели в воздухе над Читой такое есть на самом деле? кто что думает?
 
Да это я так и не нашел что включили, или на Титовке или в Кадале, работает с мая 2016 года на частоте 1090 мегагерц как самолетный транспондер выдавая иногда сквок и высоту. А если включить его фильтрацию для показа не будет видно некоторые самолеты пролетающие у нас, например Бе-200 которым балбесы прошили код 000001 вместо того который должен соответствовать его регистрационному номеру. Хотя Россия вроде в ICAO вступала когда то и не выходила оттуда.
Так что не обращайте внимания особо на НЛО, на Камчатке там вообще подобный транспондер даже координаты выдавал не так давно - с толку всех сбивал, в том числе и пилотов, так как высота у него была 360 эшелона, сейчас не видно пока.
 
Реклама
Просто немного романтики с крыла Ту-154 Б-2, который стоит в нашем аэропорту. Удалось посидеть в пилотской кабине, скажу сразу - там мне очень тесно.

723A5935.JPG
 
Просто немного романтики с крыла Ту-154 Б-2, который стоит в нашем аэропорту. Удалось посидеть в пилотской кабине, скажу сразу - там мне очень тесно.

Посмотреть вложение 585515
Вот тоже задаюсь этим вопросом насчёт кабины :D. Учение было или нет?
 
Вот тоже задаюсь этим вопросом насчёт кабины :D. Учение было или нет?
да это были учения, фото изнутри нет, поскольку шел мощный засвет против солнца и снять что-то вразумительное вряд ли получилось.
 
Авиация Забайкалья - 80 лет.
Были же времена когда-то...Хотя сейчас тоже вроде неплохо, но все равно - далеко не то, что представляла из себя гражданская авиация Забайкалья в советские годы.
 
Были же времена когда-то...Хотя сейчас тоже вроде неплохо, но все равно - далеко не то, что представляла из себя гражданская авиация Забайкалья в советские годы.
Может уже кто-то видел, насобирал в соседнем форуме расписание Читинского аэропорта
http://cdn.aviaforum.ru/images/2009/09/409787_fcae2c4ccd85a0c8f80e3169375d8e2d.xls Чита 1975
http://cdn.aviaforum.ru/images/2010/03/428631_89c8d77e10387337fde6317a947e082a.xls Чита 1990
http://cdn.aviaforum.ru/images/2013/04/583446_501c99aac8094da1f95d74204ec1fd73.xlsx Чита 1967

Совершенно верно, сейчас вроде бы тоже неплохо (разнообразные авиакомпании, разные виды воздушных судов правда большая часть иностранного производства) но в советские годы о себе говорит выше выложенное расписание (думаю и комментировать не надо )
 
Никто не видел сегодня что в Кадале село около 15 часов, вроде похоже на Cessna 172S, RA-67408.
Прилетел с запада, может с Красноярска точно не знаю но Иркутск напроход прошел.
RA-67408 он в Питере летает, к нам то каким ветром занесло.
 
Реклама
Никто не видел сегодня что в Кадале село около 15 часов, вроде похоже на Cessna 172S, RA-67408.
Прилетел с запада, может с Красноярска точно не знаю но Иркутск напроход прошел.
RA-67408 он в Питере летает, к нам то каким ветром занесло.
Вроде как видел в районе 16:00 видел кто-то садился, но явно не Cessna (сильно уж маленький) я ещё подумал CRJ-200 ИрАэро но это не он.
На ночь глядя к нам в гости из Москвы прилетел Boeing 737-8K5 (VQ-BDN) NordStar

нордстар.jpg
 
Назад