Аэроэкспресс /Aeroexpress

PavelA, я сравниваю исключительно экспрессы в аэропорт в: Вене, Берлине, Барселоне. И что там плохого я например при желании не могу сказать.
 
Реклама
Igo,

А Вена, Берлин и Барселона в Италии? Я критикую только ж/д Италии (и РЖД ;) ).
 
Igo, Вена Берлин и Барселона не вся Европа. Проехав на экспрессе по Италии (Внеция->граница с Австрией) я с нежностью думаю об аэроэкспрессе, а Сапсан кажется вершиной развития ж/д. Кстати поездка Сипхол->Еншеде (да простит меня Kwispel за транскрипцию) меня так-же не порадовала ни качеством подвижного состава, ни сервисом, ни пунктуальностью. А приезжая в Швейцарию думаю, а вообще нахрена мне автомобиль ;) .
 
Эх, щас спою! (С)
Молодым придурком наездил по Европе на ж/д десятки тысяч км. по билетам "интеррейл". Рекорд - 8 ночей в поездах подряд без отелей.
Потом появились лоукост-авиакомпании, жить стало легче:D

Составил для себя некий рейтинг.
Использовались ж/д следующих стран(по карте слева направо, сверху вниз) Великобритания, Норвегия, Дания, Нидерланды, Бельгия, Германия, Чехия, Словакия, Польша, Франция, Швейцария, Австрия, Венгрия, Португалия, Испания, Италия, Греция.

Лидеры по положительным характеристикам:
Комфортность кресел в вагоне типа "пульман": Франция, Норвегия, Австрия
Комфортность кресел в стандартном сидячем купе: Австрия, Италия, Чехия
Комфортность пригородных поездов: Германия, Австрия, Швейцария
Плавность хода: Швейцария, Австрия, Германия
Дешевизна: Польша, Словакия, Чехия
Соотношение цена/качество: Австрия, Италия, Польша
Удобство расписания: Швейцария, Германия, Австрия

Лидеры по отрицательным характеристикам:
Комфортность кресел в вагоне типа "пульман": Испания, Португалия
Комфортность кресел в стандартном сидячем купе: Португалия, Испания
Комфортность пригородных поездов: Греция, Бельгия
Плавность хода: Греция, Бельгия
Дешевизна: Норвегия, Великобритания
Соотношение цена/качество: Испания, Нидерланды
Удобство расписания: Португалия, Греция
Естественно, все ПМСМ.
 
Последнее редактирование:
существовали поезда ДМЕ - Белорусский вокзал с остановками на Курском и Каланчёвской.
Чего-то я не втыкаю: а как Аэроэкспресс из Домодедово мог на Курском вокзале оказаться? Там же (на Павелецком направлении) нет соединительных веток :eek:
 
Чего-то я не втыкаю: а как Аэроэкспресс из Домодедово мог на Курском вокзале оказаться? Там же (на Павелецком направлении) нет соединительных веток
Есть. В районе Бирюлёво - Царицыно. По ней и ПДСы с Павелецкого хода на Курский вокзал попадают.
 
А сейчас разве аэроэкспресс не ходит в ДМЕ с Белорусского - Каланчевской - Курского? На площади трёх вокзалов указатели и таблички с рекламой вроде до сих пор висят.
 
Давно уже не ходит. Откуда и куда ходит - см. первоисточник, www.aeroexpress.ru. Хотя есть прожекты, чтобы с Каланчёвской во все аэропорты ходил.
 
Последнее редактирование:
Проехав на экспрессе по Италии (Внеция->граница с Австрией) я с нежностью думаю об аэроэкспрессе, а Сапсан кажется вершиной развития

Я специально акцент сделал на АЭРОПОРТОВОМ экспрессе 2 раза, думал первый раз мне показалось, а Вы мне опять талдычете про поезд, причем тут Сапсан или ICE немецкий или обычный поезд в Италии?? Я говорю исключительно о поезде который ездит а/п-город-а/п, Вы не видите разницы?

Igo, Вена Берлин и Барселона не вся Европа

А для того чтобы оправдать фразу В ЕВРОПЕ, мне нужно было перечислить не 3 города, а все которые возможно, где есть комфортные аэроэкспрессы?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Igo,
А для того чтобы оправдать фразу В ЕВРОПЕ, мне нужно было перечислить не 3 города, а все которые возможно, где есть комфортные аэроэкспрессы?

Уважаемый Иго! Скажите пожалуйста... Вы правда не понимаете, на какой ступени стоит Россия, а на каких - каждая из стран Европы?

Вы дальше МКАДа ездите? В деревнях были?

У меня такое ощущения, что вашей пятой точке настолько плохо, что Вы просто не сдерживаете своего возмущения по поводу того, что в ореале именно Вашего обитания Вам не удосужились создать комфортные условия.

Вы радоваться должны, что у Вас в Москве появился такой Аэроэкспресс как в Шереметьево. Потому что раньше вместо него было НИ**Я. А ведёте себя как старуха, которой сперва понадобилось новое корыто, а когда оно появилось, орёт, что корыто - сакс, а звание столбовой дворянки - рулез.
 
Юрьич, давайте без наездов. Я абсолютно приземленный человек и не надо переходить на личности. Дальше МКАДа я езжу. И не надо заводить тему вечно зажравшихся москвичей, уже надоели правда эти провинциальные мифы. Я всегда был рад что у нас появилось такое сообщение с аэропортами, но ведь здесь дискуссия совсем из-за другого. Об удобстве промежуточных остановок.
 
Господа, я извиняюсь, что вмешиваюсь в дискуссию, но на вашем месте я бы вообще не стал сравнивать наши аэроэкспрессы с системами железнодорожного сообщения с аэропортами в континентальной Европе. Это просто некорректно. В континентальной Европе отдельные линии, связывающие мегаполисы с аэропортами - это прошлый век. Аэропорты - это просто станции на отдельных ж/д ветках, в приезжаете в Схипхол и, садясь в поезд, вместо Амстердама оказываетесь в Брюсселе. Железнодорожные сети и транспортная интеграция уже на таком уровне, что эти экспрессы нахрен не нужны. Это мы тут бьёмся, как доставить пакса из порта в город побыстрее, у них уже немного другие проблемы.
 
Konung, хм. В Британии вроде с железными дорогами все неплохо, но Хитроу Экспресс и Хитроу Коннект гоняют, хотя из порта вполне можно уехать на метро.
В Берлине, Вене, Осло, Стокгольме, Риме, большинстве менее крупных европейских городов выделенные экспрессы в город существуют. Порты Германии, Копенгаген, Париж, Брюссель и Амстердам - скорее исключение.
 
В июле этого года «Аэроэкспресс» при участии МЖД планирует ввести в общей сложности 20 дополнительных вагонов в электропоездах до Шереметьево и обратно. В настоящее время между Белорусским вокзалом и аэропортом курсируют 8 и 10-ти вагонные Аэроэкспрессы. В ближайшей перспективе пассажиров будут обслуживать полностью 10-вагоннные составы.

Кроме этого, с 12 июля «Аэроэкспресс» планирует ввести четыре специальных рейса между Савёловским вокзалом и аэропортом Шереметьево, предназначенные для сотрудников аэропорта и авиакомпаний. Проезд в этих поездах будет осуществляться по абонементам сроком действия 1 месяц без ограничения количества поездок. Эти поезда будут следовать с остановками на станциях Тимирязевская, Бескудниково и Долгопрудная.

http://www.aex.ru/news/2010/7/1/76400/
 
Ехал сегодня на 11-часовом экспрессе в Шереметьево и прислушивался к своим ощущениям :) Ход плавный, в вагонах тихо и комфортно, единственное медленно едет. А вот трафик на экспрессы возрос, вроде бы будний день, не самое ходовое время, а трафик такой, что сидячих мест нехватает.
 
Последнее редактирование:
luitje, только он не выделенный, насколько я помню, а едет дальше в пригороды
что-то типа электрички Лобня-Москва с заездом в ШВО :)

---------- Добавлено в 19:03 ----------

А вот трафик на экспрессы возрос, вроде бы будний день, не самое ходовое время, а трафик такой, что сидячих мест нехватает.
Пассажиропоток аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево за последние сутки увеличился на 66,7% - до 15 тыс. человек, сообщили РБК в пресс-службе компании.

"За последние сутки в обоих направлениях мы перевезли 15 тыс. человек", - отметили в пресс-службе. В обычном режиме компания перевозила около 9 тыс. человек в сутки.

как бы там бои за экспресс не начались в пиковое время...
 
Реклама
Назад