Аэроэкспресс /Aeroexpress

Только сейчас заметил новый слоган: "Аэроэкспресс. Ты вовремя!"
Звучит как заклинание...:)
 
Реклама
на сайте аэроэкспресса невозможно купить более одного билета в бизнес-класс за одну транзакцию.

А вот на сайте С7 можно, только места дает в разных частях салона :)))
 
До 30 июня 2011г. при покупке билетов на собственные рейсы авиакомпании Alitalia по маршрутам Москва-Рим-Москва, Москва-Милан-Москва и Москва-Турин-Москва, пассажирам будет предоставляться ваучер, обеспечивающий бесплатный железнодорожный трансфер до аэропорта Шереметьево и обратно.
Данное предложение распространяется на билеты, приобретенные на собственные прямые рейсы Alitalia по указанным направлениям, c началом перевозки из Москвы и с вылетом в период с 10 по 31 мая 2011 г. (включительно). Обратный рейс по данной акции предусмотрен в любое время до 1 октября 2011г.
Трансфер выполняется на поездах повышенной комфортности ООО “Аэроэкспресс”.
Бесплатные ваучеры можно получить в офисе представительства Alitalia в Москве по адресу: ул. Мытная д. 1, стр. 1 при условии приобретения авиабилетов на официальном сайте www.alitalia.com , либо в центре бронирования Alitalia (495) 22 111 30.

  • количество ваучеров ограничено
http://svo.aero/news_passangers/2011/1877/
 
Почему в Шереметьево ходят совсем другие составы по сравнению в Домодедово?
1. Не все.
2. Не "совсем" другие.
3. Ну а что вы хотите... направление-то ведь обзазцово-показательное. Одни понты с "самым современным и не имеющем аналогов во всей стране" терминалом в Шереметьеве чего стоят...)
 
3. Ну а что вы хотите... направление-то ведь обзазцово-показательное. Одни понты с "самым современным и не имеющем аналогов во всей стране" терминалом в Шереметьеве чего стоят...)
а еще там ненароком может в ближайшие месяцы какой-нить премьер кататься... )
 
А кто недавно в Шереметьево ездил???) Там фанерный Дезиро на четвёртом пути достроили или нет еще???)
 
Реклама
ну теперь понятно, почему 45 минут - фанерные поезда медленнее ездят, чтобы не развалиться )) а плату увеличат опять за проезд на фанере?
 
Новость как-то прошла незамеченной:

С 29 мая 2011 года для Вашего удобства в график движения аэроэкспрессов будут внесены некоторые изменения. В частности, в связи с большим пассажиропотоком на направлении Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово введены 2 дополнительных утренних рейса: в 6:30 в аэропорт и 6:00 из аэропорта. Просим учитывать эти изменения при планировании будущих поездок.

Кстати, теперь стала более удобной сама таблица расписания - отмечены перерывы и недостающие получасовые рейсы :)
http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10709560@cmsArticle
 
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/261404/vkratce
«Аэроэкспрессу» тесно в России
«Аэроэкспресс» в 2012 г. может принять участие в международных тендерах на организацию интермодальных перевозок в аэропорты, сообщил телеканалу «Россия 24» член совета директоров компании Максим Ликсутов. По его словам, компания рассчитывает получить направления в Европе и Азии.
Интерфакс
 
Последнее редактирование:
Посмотрел Внуково. Там каждый час поезда, кроме ночи.
Не знаю точно, но фактически должно хватать 2х составов. Которые каждый час идут навстречу друг-другу.
Но. В 13 из Аэропорта Внуково нет поезда. Но состав же туда приходит в 12:35.
Куда он девается? И как появляется на 14 на Киевсом вокзале?

Или составов не 2, и в 13 с Внукова состав уходит куда-нить в Апрелевку в депо?
 
Или составов не 2, и в 13 с Внукова состав уходит куда-нить в Апрелевку в депо?
Внуково обслуживают 3 состава) по графику и обороту составов однозначно ответить не могу, но скорее всего, после прибытия во Внуково в 12.35 состав сразу гонят обратно (чтоб потом обеспечить дневной интервал и всё такое) и он потом тусуется в районе Киевского до своего отправления в 14.00.


Кстати, есть еще новость: аэроэкспресс разжалился и закупил несколько дополнительных секций для электропоездов серии ЭД4МКМ-АЭРО. Напомню, что летом прошлого года, в связи с возросшим пассажиропотоком на направлении в Шереметьево, было произведено переформирование составов АЭРО в 10-вагонную конфигурацию. Поскольку ни лишних, ни резервных секций не было, 7 восьмивагонных состава превратились в 5 десятивагонных, плюс еще одна секция и 4 оставшиеся головы... В связи с тем, что 5 составов для обслуживания Шереметьева недостаточно (почти каждый день один из составов стоит на ТО, плюс нужно ДВА резервных состава из-за того, что АЭРО постоянно ломаются), в помощь были командированы два состава ЭД4М-294 и 298 (которые изначально были в 10-вагонном исполнении).

Теперь же с приходом новых промежуточных секций, все 7 составов АЭРО должны вернуться на обслуживание линии в Шереметьево. Когда это будет окончательно, сказать пока сложно: вагоны семь май катались с завода в Щербинку на испытания и сертификацию и обратно. А когда в депо они всё-таки придут, то начнётся из наладка в составе старых поездов (это вообще Терра Инкогнита и по времени может занять от пары дней до нескольких недель).

Судьба составов 294 и 298 пока туманна: скорее всего их отправят на другое направление или вернут МЖД (составы брались в аренду).
 
после прибытия во Внуково в 12.35 состав сразу гонят обратно (чтоб потом обеспечить дневной интервал и всё такое) и он потом тусуется в районе Киевского до своего отправления в 14.00.

А если его все равно гонят обратно, то почему бы не продавать и билеты? Я что-то логики не вижу совсем..
 
А если его все равно гонят обратно, то почему бы не продавать и билеты?
А кто вам сказал, что обратно он идёт сразу на вокзал???) Вполне вероятно, что его загоняют на какую-нибудь станцию, где и стоит почти час, а потом выплывает под посадку)
 
На сайте со вчерашнего дня не работает оплата билета банковской картой. В новостях на главной, как всегда, тишина - как будто так и надо. В колл-центре говорят, что проблема решается, когда будет решена - неизвестно.
 
Реклама
Назад