Чего???) Там для новичков специально указатели везде висят)
Того. Я не новичок, но когда сменили вход на Белорусском, это доставило мне пару неприятных минут. Ни объявлений, ни указателей. Эта компания не слишком заботится об обустройстве своих "терминалов".
Причём Белорусский ещё не худший с точки зрения прохода к поездам -- на всех остальных вокзалах, включая Савёловский, траектория движения пассажира совсем далека от идеальной.
хрен с ней, с логистикой... меня вот ваще не прёт, например, с двумя чемоданами тащиться на 2-й путь через мост на Белорусском вокзале... иностранцы ваще фшоке, спрашивают, где тут лифт или эскалатор ))
Так это я и назвал "логистикой"
))
Понятное дело, что тем, кто живёт на севере и северо-западе Москвы, проще добраться до Шереметьева наземным транспортом, так же как из Братеева или Орехова-Борисова в Домодедово. Тут нет ничего удивительного. Но это лишь частный случай перевозки "город—аэропорт".
Совершенно верно. Просто так уж получилось, что я живу недалеко от Белорусского и летаю преимущественно "СкайТимом".
И это частный случай -- но из таких частных случаев всё и складывается. Ориентация на центр города отсекает часть пассажиров.
Пока АЭ хватает и тех, что есть и даже с избытком -- одна из моих претензий заключается в том, что никто не гарантирует сидячего места в стандартном классе.
Но если говорить о перспективах АЭ, то это станет проблемой при наращивании провозных возможностей. Но я и так стараюсь избегать его когда только могу.
Собственно, вы начали сравнение АЭ с автомобилем, и указли, что те, кто выбирает автомобили не берегут своё время. Так вот, это тоже частный случай -- из "Мэрриот Тверская" или "Холидей Инн Лесная" в Шереметьево на АЭ -- однозначная экономия времени. А из "Международной" или тем более "Салюта" уже нет.