Ну в такси ведь ездят люди. Много людей ездит в такси из разных точек городаИли таксисты уже исчезли из аэропорта, ибо не могут точно обеспечить график ?
быдлотакси - приедет логан или жигули. Есть нормальное такси - оно будет еще раза в 1.5 дороже. А вот хороший комфортабельный автобус это альтернатива
<...>
Конечно, это не должен быть быдлоикарус
А когда она не нужна? В каком случае пассажиру пофиг: успеет он на свой рейс или нет? Мне кажется таких немного.deema, это понятно. Я просто говорю, что есть много случаев, когда гарантия не нужна и важнее комфорт. Это потенциальная ниша для автобусов.
За все время, когда жил в Москве, имея 45+ вылетов из ШРМ в год, ни разу не ездил в ШРМ на аэроэкспрессе
Кстати, "Аэроэкспрессу" тоже можно было бы организовать такой сервис. Я при вылете/прилёте ранним утром или поздним вечером вынужден заказывать такси потому, что маршрутки тупо не ходят до 7:00 и после 23:00
Конечно же нет. Но и ехать 3,5 часа до шарика это жесть (~ в семь раз дольше чем идет аэроэкспресс). У каждого свои приоритеты: кому-то важнее комфорт, кто-то экономит свое время. Однажды я взял из Шереметьево такси и ехал около 40 минут только до Ленинградки. Я был один, почти без багажа и вот пока я ехал, то подсчитал, что если бы я сел на ближайший Аэроэкспресс, а потом пересел на метро, то оказался бы дома на полтора часа раньше. Так что экономия далеко не 30 минут.Странное заявление. Вы думаете все люди ездят в ШРМ на аэроэкспрессе?
Chilee, вы тогда еще сразу расскажите сколько потом вы времени в терминале до вылета проводитеКстати, немаловажная деталь, за все время я ни разу не опоздал из-за пробок на самолет. Я всего 2 раза в жизни на самолет опаздывал - в Питере и Париже, и не из-за пробок .
Но и ехать 3,5 часа до шарика это жесть (~ в семь раз дольше чем идет аэроэкспресс).
Где-то 45-120 минут. Зависит от а/п и сложившихся обстоятельств. В родных аэропортах, типа CDG или ШРМ, 45-60 минут, в те, из которых первый раз вылетаю, естественно, приезжаю пораньше.Chilee, вы тогда еще сразу расскажите сколько потом вы времени в терминале до вылета проводите
я на этой недели доехал от Домодедово до Добрынинской за 45 минут, и 1 час 30 минут от Добрынинской до переулка в районе Садового кольца, до которого от Добрынинской 15 минут пешком )))))))Однажды я взял из Шереметьево такси и ехал около 40 минут только до Ленинградки
Повторюсь, странная позиция. Пользуясь Вашей логикой, всем тем, которые едут на авто в а/п, время свое не дорого - топам на служебных машинах, деловым паксам и т.д. и .п.но пользоваться ими всё равно будут те, кому дорого своё время
Если позволяют тратить своё время на пробки, то именно так и есть. Что тут странного???Пользуясь Вашей логикой, всем тем, которые едут на авто в а/п, время свое не дорого - топам на служебных машинах, деловым паксам и т.д. и .п.
Если позволяют тратить своё время на пробки, то именно так и есть. Что тут странного???
То есть 25 минут???)Скажем, когда я работал на Соколе, то в Шереметьево на машине даже днём было ехать не дольше, чем до Савёловского на метро.
Возможно, вы недостаточно часто им пользуетесь. Общественный транспорт "связан" в Москве хорошо. Аэроэкспресс здесь как раз не "хороший пример", а исключение.В Москве есть огромная проблема: общественный транспорт никак не связан. Такое чувство, что про проектировали каждый вид транспорта по отдельности, не думая о пересадках. Аэроэкспресс очень хороший пример.
С этим согласен. В Мюнхене и во Франкфурте иочень удобно. Но для полной аналогии тогда уж линии метро следовало б до аэропортов продлить. Или элетрички пропускать по метротоннелям (если вы хотите аналогии с U-Bahn и S-Bahn). Но Москва-то гораздо больше хоть Мюнхена, хоть Франкфурта, хоть всех их со всеми их агломерациями вместе взятых.На мой взгляд, идеально сделано в Мюнхене: в аэропорт две линии S-Bahn, каждый поезд проходит через 2 вокзала и весь центр города. Ни разу не брал в Мюнхене такси - на поезде всегда доезжал практически до отеля. И очень удобные пересадки U/S-Bahn. У нас же в аэропорт одна ветка, поезд идет без остановок, связность железнодорожных веток вообще никакая.
Общественный транспорт "связан" в Москве хорошо.
Пустили бы в Шрм и Внк кроме "аэроэкспрессов" хотя бы время от времени ещё и "зелёные", как в ДМД - было бы хорошо.