Кстати, далеко не такая абсурдная мысль. По всем конечно не надо, но одну (или даже 2) может быть и вполне разумно было бы добавить. Ситуация, когда ПДС в Москве не делает остановок кроме как на вокзале, она идет из XIX века, когда вокзалы располагались фактически за чертой города. Сейчас ситуация изменилась кардинально, вокзалы оказались практически в самом центре и нежелание (или неспособность) это изменение учесть отнюдь не делает железной дороге чести.
Ага, уже представляю себе картину ЧТО будет твориться утром, например, у метро Выхино, если там еще и остановки ПДСам сделать.
Например ICE Франкфурт-Кельн делает остановку в аэропорту Франкфурта. Жутко удобно - прилетел во Франкфурт и сразу на поезде до Кельна. Вот если бы Сапсан делал остановку в Шереметьево... Понимаю что прямого пути от Шарика на ж/д Ленинградского направления не предусмотрели. Просто было бы классно...
На очень дальнюю переспективу рассматривается возможность пуска двух-трёх пар региональных аэроэкспрессов. То есть, что-то типа Шереметьево - Химки - Тверь. Но это переспектива даже не на ближайшие годы.
Из Клина или Шатуры людям приходится для посадки в ПДС в Москву переться - а вы говорите Бескудниково, Лианозово...
Эта притензия сравнима с пожеланием протянуть метро к каждому подъезду. Должно нормально регулярно работать пригородное и региональное сообщение, тогда поездка до города, где останавливается ПДС, перестанет быть приключением.
На самом деле, можно до бесконечности спорить, приводя доводы "за и против", но существующая организация движения экспрессов устраивает, если не всех, то большинство людей, которыми ими пользуются. Вот действительно пирожки с котятами начнутся, если построят "терминал Каланчёвский". Вот тогда будет реальная жесть:
- нету ни одного нормального выхода из метро,
- нету нормального подъезда,
- авиапассажиры прибывают в самый смак московской бомжовской жизни,
- вообще не ясно, как тогда будет осуществляться организация движения.
Остаётся надеяться на то, что деньги разворют или не найдут вовсе, глядишь и не построят ничего.