Аэроэкспресс /Aeroexpress

Кто-нибудь пробовал новый автобус Аэроэкспресса от метро Ховрино?
Пробовал. Очень адекватный способ добираться до аэропорта.
Закладывайте побольше времени петлять в этих безобразных подземных переходах, у меня от выхода из вагона минут 5-7 ушло.
По времени в пути - у меня было 25 минут, много времени ушло круговое движение проехать и на подъезде к терминалу.
Автобусы - обычные лиазы, вместо накопительной площадки стеллажи для багажа.
Завтра собираюсь воспользоваться, хочу купить через приложение. Там типа контролера? Qr код считают?
Да, именно так. Я покупал через приложение, код считал кондуктор при посадке в автобус.
Проверяют билет только в аэропорту. Там qr, можно экран телефона прислонить.
Речь о автобусах от Ховрино.
 
Реклама
Че-то у них случилось с оплатой онлайн, сайт вообще не дает купить билеты по причине "сервис оплаты временно недоступен". Как некстати ..
 
И всё-таки, почему оно перестало быть альтернативой "такси в пробках"? Такси в пробках доезжает от центра до аэропорта быстрее, чем АЭ?
Возможно, как минимум сопоставимо, при существенно разном уровне сервиса
 
Реклама
Мой рекорд без пробок (году в 2006) из Люблино в ШЕреметьево-1 за рулем 27 минут. Но это я ОЧЕНЬ спешил и камер не было. Проспал самолет :)
 
23.11.19 Белорусский в/л - Шереметьево E. Решил проверить. Ужасно долго. До платформы Шереметьевская (последняя проезжаемая станция "Аэроэкспресса" на участке МЦД, затем ответвление на Аэропорт) едет 43 минуты как обычная электричка МЦД. То, что они везде говорят, что едет без остановок от Б до Ш кроме Савёловской и Окружной, в режиме экспресса – абсолютная чушь. Проезд без остановок никак не ускоряет поезд. Итого 43 минуты по путям МЦД + 12 минут по аэроэкспрессным путям в Аэропорт. Спасибо, нет. Цена этому удовольствию рублей 200.

2.12.19 Шереметьево B - Белорусский в/л. Утро. Час-пик. На такси не вариант. На Аэро"экспрессе" предлагают добраться за 55 минут (+доехать на поезде между терминалами). Решил, что проверю автобус-экспресс (без кавычек) до Ховрина по платной дороге. Получилось 25 минут на автобусе вместо 20 заявленных (были пробки на выезде из аэропорта у B) + 21 минута на метро. Цена 150 руб + метро и время в пути порадовали. :)

P.s. Пользовался за этот год Аэроэкспрессом до МЦД около 50 раз. Теперь либо метро+автобус, либо такси (обычно на такси, если ночной прилет или раннеутренний вылет, когда пробок нет).
 
Прокатился на днях по пресловутому МЦД. Такого грандиозного тришкина кафтана я ещё не видел.
Если взять конкретно Аэроэкспресс, то 50 минут вместо 30 - это ещё полбеды. Остальные полбеды в том, что по дороге он работает обычной электричкой со всеми вытекающими отсюда подробностями: часы пик в режиме сельди в бочке, бомжи, попрошайки, коробейники, гитарасты и прочие радости. Подвижной состав мгновенно засрется до обычного состояния подмосковных электричек.

Но Аэроэкспресс это мелочи. И отмена поездов с Белорусского на Курское направление (которыми тысячи людей ездили на работу и с работы) - тоже не самое главное. Главное - масштаб недоделок. Если Белорусское направление ещё куда ни шло, то на Савёловском ещё конь не валялся. Для полноценной городской электрички (S-Bahn как в Берлине) нужны 4 пути - два для города и два для скоростного движения. На Савёловском направлении и соединительной ветке вдоль Бутырского вала работы только-только начали. Важнейшие инженерные сооружения - мосты через Канал им. Москвы и Хлебниковский затон - в стадии освоения стройплощадки, путепровод ул. Руставели - вообще никаких работ не наблюдается.

Так что про былой Аэроэкспресс в Шереметьево можно забыть Года на два. И это в лучшем случае - если нынешние московские власти это время продержатся и будут всё это безобразие доделывать (и денег хватит). Более вероятно, что нынешнее состояние сохранится надолго.

PS: на МЦД-2 всё то же самое, только задница ещё больше.
 
2014, на МЦД-2 сбили все расписание, перерывы 15-20 минут, все электросы бесплатно, ждал МЦД - пришла хорошая СТандарт-Плюс, но я и так на ней могу кататься, она повторяет МЦД. Чушь пока.
 
То есть с Белорусского до Курского сейчас вообще электричек нет? Правильно ли я понимаю, что с МЦД-1 на МЦД-2 прямая пересадка сейчас невозможна?
Да, всё верно. Нормальная пересадка с МЦД-1 на МЦД-2 теоретически должна быть в районе пл. Дмитровская Рижского направления, но куда её там можно впихнуть - совершенно непонятно.
 
Такого грандиозного тришкина кафтана я ещё не видел.
В этом главная загадка проекта :) Стойка только начата (на мцд2 и не начата), а уже пуск с фанфарами. Реально впечатление, что Сергей Семеныч или кто там решения принимает по этой тематике в маразм впал, иных объяснений я не вижу
То есть с Белорусского до Курского сейчас вообще электричек нет?
Вообще нет. Платформу Станколит закрыли даже
 
Последнее редактирование:
2014, на МЦД-2 сбили все расписание, перерывы 15-20 минут, все электросы бесплатно, ждал МЦД - пришла хорошая СТандарт-Плюс, но я и так на ней могу кататься, она повторяет МЦД. Чушь пока.
за всё заплатят пассажиры Аэро"экспресса" ))
 
Реклама
PS: на МЦД-2 всё то же самое, только задница ещё больше.
Справедливости ради для меня с открытием мцд2 стало значительно удобнее. Раньше электричка только на крайний случай. Так как рваное расписание, билетики на туалетной бумаге, сбои в расписании. Сейчас о расписании думать не надо, билет покупать не надо, движение стабильнее. Учитывая цену за Аэроэкспресс, я за приоритет мцд. А лучше вообще прикрыть АЭ и возить пассажиров со всеми остановками и по тарифам мцд.
 
Назад