поезд АЭ в SVO это полная шляпа сейчас и на ближайшее время.
Чего ж никак. До Внуково 38 мин без остановок до Домодедово 46 с минимум одной (Верхние Котлы).единственное направление - это Домодедово, но никак не Внуково (тоже ползет)
Теперь есть остановка на Аминьевской.До Внуково 38 мин без остановок
Но это всё равно быстрее домодедовского.Теперь есть остановка на Аминьевской.
Экономическая целесообразность на горизонте до 2040с чего это вдруг крупнейший аэропорт ШРМ должен отказаться от пассажиров в пользу частного ДМЕ? Ваше личное желание?
Вы читали про переезд Turkish в новый хаб Стамбула?а в расчете экономической целесообразности Вы считали затраты на перенос инфраструктуры и переезд крупнейшей авиакомпании вместе с сотрудниками с севера на юг?
65 минут: АнтиЭкспресс. Шереметьево - это каргохаб, но не пасс. хаб. Денег ухлопано на чёртово Дублирование
Прорыв, а не отрицательный скачок, - это китайские примеры, когда скоростная жд магистраль (в дополнение к ветке метрополитена) под аэропортом идёт на юг страны: Пекин - аэрп. Дасин - и в сторону Гуанчжоу. То же в новом аэрп. Чэнду и других.Транспортное проектирование в ШРМ в целом просто отвратительное, в частности подъездные пути около новых терминалов и в особенности проектирование тупиковых наземных станций ж/д. Никакой разумной стратегии. В аэропортах такого уровня и масштаба строят подземные станции с выходом сразу в терминал и тоннелями, предполагающими продление до перспективных терминалов. То, что понастроило РЖД в ШРМ, это не поддается моему пониманию. С точки зрения дорог и жд инфраструктуры Внуково в Москве, пожалуй, самый современный и удобный.
у них сейчас постоянная ротация. ЭД4МКМ-АЭРО приходят/уходят с капремонтаИз Домодедово ехал 4 июня на Штадлере. Решили их туда перекинуть?
ООО «Аэроэкспресс» ищет лизингодателя автобусов большого класса.
Максимальная цена контракта составляет 128,4 млн рублей.
Давно пора! А жд пути отдать обычным электричкам
Скоро в автобусную компанию переквалифицируется, еще экспресс-маршрутки можно пустить.