Аэроэкспресс /Aeroexpress

поезд АЭ в SVO это полная шляпа сейчас и на ближайшее время.

Это конечно жесть 🤦‍♂️😄 если честно, то это полное издевательство и насмешка над транспортным сервисом ) от Окружной до терминала В 25 км. Желаю всему этому скорее загнуться, чтобы наконец обычный МЦД за 46₽ за зону пришёл в ШРМ раз и навсегда.

Поездка до терминалов В и С с Окружной займет 50 минут, с Савеловской – около 60 минут, с Белорусского вокзала – около 65 минут.

И ещё возникло ощущение, что в релизе подтекст такой, что с вас ещё и доп. плату за поездку в новый терминал не возьмут ) вот мы молодцы! Не повысили тарифы. «Для проезда из Москвы до терминалов В и С действуют все текущие тарифы «Аэроэкспресс». Стоимость билета не зависит от станции посадки/высадки и является единой. Цена билета по тарифу «Стандарт» не изменилась и составляет 450 рублей.»
 
Реклама
65 минут: АнтиЭкспресс. Шереметьево - это каргохаб, но не пасс. хаб. Денег ухлопано на чёртово Дублирование, в ДМД можно было сделать на уровне Чанги уже. Печальные ошибки целеполагания правления кланов.
 
Последнее редактирование:
с чего это вдруг крупнейший аэропорт ШРМ должен отказаться от пассажиров в пользу частного ДМЕ? Ваше личное желание?
 
а в расчете экономической целесообразности Вы считали затраты на перенос инфраструктуры и переезд крупнейшей авиакомпании вместе с сотрудниками с севера на юг?
 
а в расчете экономической целесообразности Вы считали затраты на перенос инфраструктуры и переезд крупнейшей авиакомпании вместе с сотрудниками с севера на юг?
Вы читали про переезд Turkish в новый хаб Стамбула?
 
65 минут: АнтиЭкспресс. Шереметьево - это каргохаб, но не пасс. хаб. Денег ухлопано на чёртово Дублирование

Транспортное проектирование в ШРМ в целом просто отвратительное, в частности подъездные пути около новых терминалов и в особенности проектирование тупиковых наземных станций ж/д. Никакой разумной стратегии. В аэропортах такого уровня и масштаба строят подземные станции с выходом сразу в терминал и тоннелями, предполагающими продление до перспективных терминалов. То, что понастроило РЖД в ШРМ, это не поддается моему пониманию. С точки зрения дорог и жд инфраструктуры Внуково в Москве, пожалуй, самый современный и удобный.
 
Реклама
Транспортное проектирование в ШРМ в целом просто отвратительное, в частности подъездные пути около новых терминалов и в особенности проектирование тупиковых наземных станций ж/д. Никакой разумной стратегии. В аэропортах такого уровня и масштаба строят подземные станции с выходом сразу в терминал и тоннелями, предполагающими продление до перспективных терминалов. То, что понастроило РЖД в ШРМ, это не поддается моему пониманию. С точки зрения дорог и жд инфраструктуры Внуково в Москве, пожалуй, самый современный и удобный.
Прорыв, а не отрицательный скачок, - это китайские примеры, когда скоростная жд магистраль (в дополнение к ветке метрополитена) под аэропортом идёт на юг страны: Пекин - аэрп. Дасин - и в сторону Гуанчжоу. То же в новом аэрп. Чэнду и других.
 
Последнее редактирование:
 
ООО «Аэроэкспресс» ищет лизингодателя автобусов большого класса.

Максимальная цена контракта составляет 128,4 млн рублей.

Скоро в автобусную компанию переквалифицируется, еще экспресс-маршрутки можно пустить.
 

Скоро в автобусную компанию переквалифицируется, еще экспресс-маршрутки можно пустить.
Давно пора! А жд пути отдать обычным электричкам
 
Реклама
dunch, достаточно завести МЦД в аэропорты… можно в экспресс режиме с 3-4 остановками у ключевых станций метро/МЦК/МЦД…
 
Назад