Аэроэкспресс /Aeroexpress

Fly Pavel, за 35-45 минут + 15 среднестатистическихминут ожидания от метро Внуково можно доехать до половины станций метрополитена, а не только до киевского вокзала… поэтому АЭ - первый на вылет… большинство пассажиров АЭ дальше едут на метро… так нафига далее платить 500 рублей непонятно за что???

с каршера никто не слезет, это от двери до двери с чемоданом в багажнике (таскать чемодан по переходам - так себе затея)…

про автобусы… ну какой нибудь дежурный останется до красной ветки, который как бы до поселка Внуково ходит и зарулит в аэропорт… а так да…
 
Реклама
35-46 минут. На метро пересядут те, кто добирался ранее на автобусах/каршерингах. Сокращение интервалов позволит АЭ сохранить прежний пассажиропоток - насколько это будет рентабельным, узнаем в ближайшее время
Тогда да, шансы есть.
 
35-46 минут. На метро пересядут те, кто добирался ранее на автобусах/каршерингах. Сокращение интервалов позволит АЭ сохранить прежний пассажиропоток - насколько это будет рентабельным, узнаем в ближайшее время
Вот только это будет прежний пасспоток при двойных расходах. Ну или может поменьше, но всё равно изрядно выросших. Им бы скорее какую=то одну станцию по пути выбрать (Солнечную?) и возить туда за сотку, догружая поезда.
 
@Fly Pavel, за 35-45 минут + 15 среднестатистическихминут ожидания от метро Внуково можно доехать до половины станций метрополитена, а не только до киевского вокзала… поэтому АЭ - первый на вылет… большинство пассажиров АЭ дальше едут на метро… так нафига далее платить 500 рублей непонятно за что???
Имхо, всю идею аэроэкспресса до Внуково губит то, что он там ходит каждый час, а не каждые полчаса.
Опоздал на минуту и жди еще час.
И нафиг такое счастье?
 
Имхо, всю идею аэроэкспресса до Внуково губит то, что он там ходит каждый час, а не каждые полчаса.
Не представляю как с запуском МЦД он будет ходить каждые полчаса… Хотя, я знаю аэропорт, где после запуска МЦД время в пути увеличилось до 1 часа… но, скорее, это агония АЭ перед сворачиванием лавочки…
 
Реклама
Имхо, наиболее предпочтительный для широкого круга пассажиров вариант достаточно очевиден - прокаченные (по части предоставляемого сервиса) и по возможности ускоренные электрички с несколькими остановками. Например, в случае с DME: Павелецкий - Котлы - Варшавская - Бирюлёво - Домодедово - Аэропорт, а в SVO после Савёловского так: Окружная - Бескудниково - Долгопрудный - Аэропорт.

Ценовая политика где-то на уровне ЦППК-шных экспрессов (поменьше пятиста ₽) - одними пассажирами в аэропорт это естественно не окупится, по каким тарифам и на каких участках возить "невоздушных" паксов решать, наверное, следует в каждом случае отдельно. Если окна остануться, можно и обычные элки со всеми остановками добавить (короткий период времени они существовали и в SVO, а до старой платформы VKO ходит 4 пары в день сейчас), правда при таком раскладе их существующий/потенциальный пасс поток будет сильно надкушен


В VKO, возможно, такая схема не прокатит из-за того, что жд пути почти дублируются солнцевской линией...., если АЭ в нынешнем виде загнётся, придётся довольствоваться несколькими электричками с вокзала, вряд ли сквозные с D4 туда рискунут укорачивать

Однако всё это безнадежные фантазии, пока они пересекают чьи-то интересы....

PS
Многие пишут про черепашность АЭ в SVO, но и в DME не сильно лучше, бывает, что отправляются подряд АЭ и электричка - у АЭ 50 минут, у элки 58
 
Если окна остануться, можно и обычные элки со всеми остановками добавить (короткий период времени они существовали и в SVO, а до старой платформы VKO ходит 4 пары в день сейчас), правда при таком раскладе их существующий/потенциальный пасс поток будет сильно надкушен
при таком раскладе, мне кажется, потенциал АЭ будет надкушен.
 
Имхо, наиболее предпочтительный для широкого круга пассажиров вариант достаточно очевиден - прокаченные (по части предоставляемого сервиса) и по возможности ускоренные электрички с несколькими остановками.
Да очевиднейшее решение, что нужно было всего навсего МЦД запустить в аэропорты… И огромное «спасибо» аэроэкспрессу, что они всеми возможными способами это заблокировали… Из моей локации в Москве при наличии МЦД в аэропорты было б ездить одно удовольствие… Тем более что по комфорту новые иволги и ласточки даже лучше, чем старые Аэроэкспрессы… и плюс МЦД - идет по земле… 10 минут лишнего времени с АЭ думаю все переживут…
 
Да очевиднейшее решение, что нужно было всего навсего МЦД запустить в аэропорты
В текущих условиях остаётся надеяться на добавление новых остановок АЭ, более гибкую тарифную сетку и ускорение засчёт новой инфраструктуры
 
Последнее редактирование:
слишком популистко-наивный проект
Непонятно, что в нем популистски-наивного, если одна ветка будет кончаться прямо таки в Домодедово, а другая в Лобне, то есть за одну станцию до поворота в аэропорт. И ничто не мешает в Домодедово пускать хоть все поезда мцд в аэропорт (или не все - думаю, на всех пассажиров не хватит и такой график будет избыточным), в Шереметьево один из трех. Решительно никто от этого не пострадает, кроме аэроэкспресса, конечно)))
Во Внуково мцд и правда не вписывается, не для того создавался. Ну да 9 из 10, что там АЭ закроется в ближайшее время, там жд теперь не нужна. В идеале РА пустить до мцд, чтоб пассажирам в область удобно было ездить)
 
Пострадает интервал по Лобне, там нужны все диаметральные поезда, а не через один. Вот из неМЦДшных можно что-то завернуть в Шереметьево, они всё равно нерегулярные. Собственно, сейчас именно так и сделано.
 
Я так скажу - с учетом того, сколько наши мэры и власти скопировали с опыта Финляндии (а я это вижу отсюда изнутри) - аэроэкспресс спасло бы только повторение опыта Хельсинки-Вантаа: Электрички в аэропорт идут как в третью зону, и стоят как обычное метро-электричка в данную зону, увеличить частоту хождения пар поездов. И народ ВАЛОМ повалит. Я плачу из пригорода Эспоо через центр с пересадкой на саму электричку в аэропорт тут 4,10 EUR за всё! да, тут транспорт сам по себе дорог. Но электричка не ходит в целом пустая. Она еще останавливается на ВСЕХ остановках до аэропорта. Ну пусть сделают лишь на части. Всё равно это дешевле такси (пусть не быстрее, хотя в Москве скорее всего быстрее :)). И удобнее -станция прямо под аэропортом. У нас ведь во всех трех аэропортах сделаны "сухие ноги" из вагона до зала.
 
Реклама
Пострадает интервал по Лобне, там нужны все диаметральные поезда, а не через один.

Необязательно через один, достаточно МЦД в ШРМ пускать каждые 30 мин, тогда Лобня этого не почувствует.

Есть ещё надежда, что с открытием метро Лианозово и Физтех от этих станций запустят городские автобусы в ШРМ.
 
Назад