Аэроэкспресс /Aeroexpress

Реклама
Последнее редактирование:
Реклама
На транспортных форумах продолжают обсуждать попытки АЭ удвоить кол-во поездов в VKO. Якобы с 10 декабря введут 30-минутные интервалы, а также расширят периоды курсирования (первый поезд на час раньше, последний на час позже). Возможно, это всего лишь базовое (зарезервированное) расписание и выполняться оно не будет
 
Автобусы АЭ в SVO к межсезонью прокачали - теперь они ходят каждые 10 минут независимо от времени суток, стали чуть более вместительными (в Нефазах больше сидячих мест), да и само время курсирования расширили до максимума, не хватает только нулевых рейсов как у ночного маршрута МГТ (чтобы попадать из аэропорта на первый поезд и с последнего в аэропорт)
 
На транспортных форумах продолжают обсуждать попытки АЭ удвоить кол-во поездов в VKO. Якобы с 10 декабря введут 30-минутные интервалы, а также расширят периоды курсирования (первый поезд на час раньше, последний на час позже). Возможно, это всего лишь базовое (зарезервированное) расписание и выполняться оно не будет
Им бы во Внучку ценник снизить рублей хотя бы до 300-350, тогда может и пассажиров больше стало бы, а с повышением цен при наличии метро так последних растеряют. (сугубо IMHO)
 
"Аэроэкспресс" занял рекордную долю на рынке перевозок в аэропорты
"Аэроэкспресс" в 2023 году увеличил перевозки пассажиров на поездах и экспресс-автобусах между Москвой и столичными аэропортами на 15,2% по сравнению с предыдущим годом — до 11 миллионов человек, а доля компании на этом рынке составила рекордные 15,5% с 2016 года, сообщили РИА Новости в "Аэроэкспрессе".
 
Реклама
экспресс-автобусах между Москвой и столичными аэропортами
—————
Скорее всего именно это сыграло: в ШРМ это видно невооружённым глазом - толпы до "Ховрино" и полупустые 817/851
 
Назад