Аэроэкспресс /Aeroexpress

Fly Pavel, за 35-45 минут + 15 среднестатистическихминут ожидания от метро Внуково можно доехать до половины станций метрополитена, а не только до киевского вокзала… поэтому АЭ - первый на вылет… большинство пассажиров АЭ дальше едут на метро… так нафига далее платить 500 рублей непонятно за что???

с каршера никто не слезет, это от двери до двери с чемоданом в багажнике (таскать чемодан по переходам - так себе затея)…

про автобусы… ну какой нибудь дежурный останется до красной ветки, который как бы до поселка Внуково ходит и зарулит в аэропорт… а так да…
 
Тогда да, шансы есть.
 
Вот только это будет прежний пасспоток при двойных расходах. Ну или может поменьше, но всё равно изрядно выросших. Им бы скорее какую=то одну станцию по пути выбрать (Солнечную?) и возить туда за сотку, догружая поезда.
 
Имхо, всю идею аэроэкспресса до Внуково губит то, что он там ходит каждый час, а не каждые полчаса.
Опоздал на минуту и жди еще час.
И нафиг такое счастье?
 
Не представляю как с запуском МЦД он будет ходить каждые полчаса… Хотя, я знаю аэропорт, где после запуска МЦД время в пути увеличилось до 1 часа… но, скорее, это агония АЭ перед сворачиванием лавочки…
 
Имхо, наиболее предпочтительный для широкого круга пассажиров вариант достаточно очевиден - прокаченные (по части предоставляемого сервиса) и по возможности ускоренные электрички с несколькими остановками. Например, в случае с DME: Павелецкий - Котлы - Варшавская - Бирюлёво - Домодедово - Аэропорт, а в SVO после Савёловского так: Окружная - Бескудниково - Долгопрудный - Аэропорт.

Ценовая политика где-то на уровне ЦППК-шных экспрессов (поменьше пятиста ₽) - одними пассажирами в аэропорт это естественно не окупится, по каким тарифам и на каких участках возить "невоздушных" паксов решать, наверное, следует в каждом случае отдельно. Если окна остануться, можно и обычные элки со всеми остановками добавить (короткий период времени они существовали и в SVO, а до старой платформы VKO ходит 4 пары в день сейчас), правда при таком раскладе их существующий/потенциальный пасс поток будет сильно надкушен


В VKO, возможно, такая схема не прокатит из-за того, что жд пути почти дублируются солнцевской линией...., если АЭ в нынешнем виде загнётся, придётся довольствоваться несколькими электричками с вокзала, вряд ли сквозные с D4 туда рискунут укорачивать

Однако всё это безнадежные фантазии, пока они пересекают чьи-то интересы....

PS
Многие пишут про черепашность АЭ в SVO, но и в DME не сильно лучше, бывает, что отправляются подряд АЭ и электричка - у АЭ 50 минут, у элки 58
 
при таком раскладе, мне кажется, потенциал АЭ будет надкушен.
 
Да очевиднейшее решение, что нужно было всего навсего МЦД запустить в аэропорты… И огромное «спасибо» аэроэкспрессу, что они всеми возможными способами это заблокировали… Из моей локации в Москве при наличии МЦД в аэропорты было б ездить одно удовольствие… Тем более что по комфорту новые иволги и ласточки даже лучше, чем старые Аэроэкспрессы… и плюс МЦД - идет по земле… 10 минут лишнего времени с АЭ думаю все переживут…
 
В текущих условиях остаётся надеяться на добавление новых остановок АЭ, более гибкую тарифную сетку и ускорение засчёт новой инфраструктуры
 
Последнее редактирование:
слишком популистко-наивный проект
Непонятно, что в нем популистски-наивного, если одна ветка будет кончаться прямо таки в Домодедово, а другая в Лобне, то есть за одну станцию до поворота в аэропорт. И ничто не мешает в Домодедово пускать хоть все поезда мцд в аэропорт (или не все - думаю, на всех пассажиров не хватит и такой график будет избыточным), в Шереметьево один из трех. Решительно никто от этого не пострадает, кроме аэроэкспресса, конечно)))
Во Внуково мцд и правда не вписывается, не для того создавался. Ну да 9 из 10, что там АЭ закроется в ближайшее время, там жд теперь не нужна. В идеале РА пустить до мцд, чтоб пассажирам в область удобно было ездить)
 
Пострадает интервал по Лобне, там нужны все диаметральные поезда, а не через один. Вот из неМЦДшных можно что-то завернуть в Шереметьево, они всё равно нерегулярные. Собственно, сейчас именно так и сделано.
 
Я так скажу - с учетом того, сколько наши мэры и власти скопировали с опыта Финляндии (а я это вижу отсюда изнутри) - аэроэкспресс спасло бы только повторение опыта Хельсинки-Вантаа: Электрички в аэропорт идут как в третью зону, и стоят как обычное метро-электричка в данную зону, увеличить частоту хождения пар поездов. И народ ВАЛОМ повалит. Я плачу из пригорода Эспоо через центр с пересадкой на саму электричку в аэропорт тут 4,10 EUR за всё! да, тут транспорт сам по себе дорог. Но электричка не ходит в целом пустая. Она еще останавливается на ВСЕХ остановках до аэропорта. Ну пусть сделают лишь на части. Всё равно это дешевле такси (пусть не быстрее, хотя в Москве скорее всего быстрее ). И удобнее -станция прямо под аэропортом. У нас ведь во всех трех аэропортах сделаны "сухие ноги" из вагона до зала.
 

Необязательно через один, достаточно МЦД в ШРМ пускать каждые 30 мин, тогда Лобня этого не почувствует.

Есть ещё надежда, что с открытием метро Лианозово и Физтех от этих станций запустят городские автобусы в ШРМ.