Делать остановку можно на Марке, оттуда можно уехать в Алтуфьево
Да Марк этот вообще находится чёрти-где. Центр местного притяжения - это пл. Лианозово. Там 10 минут наземным транспртом по Череповецкой улице до м. Алтуфьево, что, в целом, не много.Боюсь, что от Алтуфьево значительно быстрее и надежнее доехать на метро до Белорусской, чем наземным транспортом через МКАД до Марка
А что, их отменили?ведь еще пару лет назад существовали поезда ДМЕ - Белорусский вокзал с остановками на Курском и Каланчёвской
У Савёловской есть одно преимущество: её аэроэкспресс проследует с минимальной скоростью, поэтому контраргумент AndyM насчёт неприемлемых накладных расходов на торможение и разгон к этой остановке неприменим.Но я не ратую за Савеловскую, просто считаю что должна быть 1 остановка на окраине города, это разумно и конечная.
Мда, "наша раша"... Даже в Стамбуле по акбилю вторая поездка после пересадки дешевле! Хотя, да - там же нет очередей за жетонами...смысл в том, что в метро не придется стоять очередь в кассу
В Стамбуле жетоны через автомат продаются. Очередей больше 1-2 человек действительно не встречалМда, "наша раша"... Даже в Стамбуле по акбилю вторая поездка после пересадки дешевле! Хотя, да - там же нет очередей за жетонами...
Ireace, смысл в том, что в метро не придется стоять очередь в кассу.
Выгода очевидно в приезжих, которые считают, что на Ленинградке вечная пробка, а в метро очереди. Согласен, что это абсурд.в чем тогда выгода?
См. выше. С какой остановки садиться - разница только в том, что с конечной лучше. А вот выходить - на Савёловской намного удобнее по крайней мере тем, кому a) на серую ветку метро; б) на троллейбус по ТТК.Аноним22, а в чем разница с какой остановки садиться в Аэроэкспресс - с Савеловской или с Белорусской. Между ними несколько минут на метро. По поводу Марка еще можно понять, но вот зачем Савеловская ?
А Марк кому удобен? Там до автобусной остановки еще сколько пилить
Я думаю тут конечно России далеко (к сожалению), и не в малой степени из-за допотопного подвижного состава, по меркам классического европейского аэроэкспресса конечно. То как развивают скорость экспрессы в Вене и Берлине, я могу только мечтать об этом в своей Москве ((
Просто не смогли договорится с метрополитеном, чтобы покупать у них билеты по цене ниже рыночной.А вам не кажется старнным, что тариф "Метро+" составляет 340 рублей, то есть чтобы купить билет на электричку и билет на метро, нужно потратить 340 рублей, но ведь, если билет на метро купить в метро, то он стоит 28 рублей. Я не понимаю смысл этого тарифа. Обычно такие тарифы должны быть выгодными....
Ну насчнём с того, что очереди есть везде и на Киевской они ого-го какие бывают. Но суть не в этом, суть в том, что билет на аэроэкспресс можно купить, расплатившись банковской картой, а в кассе метрополитена принимают, как известно только наличные рубли.Только вот очереди на Павелецкой есть, а на Киевской и Белорусской не замечал, в чем тогда выгода?
На Петровско-Разумовской нету сейчас даже платформы. А проекты её строительства, как и перенос пассажирской платформы Ленинградского направления в том месте, пока больше кажутся "прожектами-прожектами"...Или в конце концов Петровско-Разумовскую, тем более что в будущем там будет еще и Люблинская ветка метро, станция пересадки.
Наши электропоезда могут прекрасно быстро разгоняться и тормозить....Что мешает шерметьевскому лететь под 130 на новой линии к аэропорту???
Вы видимо не ездили на экспрессах в Европе, раз рассуждаете о хорошем уровне наших.