Уже не раз писали и говорили, что Бонус выгоден на дальнике в бизнесе.Сейчас серфил на тему полететь в безвизовое - Белград и Стамбул весной и БЕЗМЕРНО УДИВИЛСЯ, какие дорогие таксы и сборы за бонусный билет АФЛ туда - в Стамбул билет за мили со сборами на 2 чел - 20000 рублей!!! (и 40000 миль), при том, что Победа за 9 с копейками летает, и есть аэрофлот что-то за 11000 на человека. НАФИГ ТАК НАДО, я стесняюсь спросить? Какой смысл в бонусном билете при той же цене?
С Белградом та же фигня, только дороже. По любому меньше 20-25000 рублей что билеты что бонусные - не выходит. Конечно в эти города аж по 5 билетов АФЛ бонус на КАЖДЫЙ рейс сейчас доступно - нафига козе боян.
Ну вот же ответ:НАФИГ ТАК НАДО, я стесняюсь спросить?
Чтобы мы брали билеты не за мили, а за деньги.Какой смысл в бонусном билете при той же цене?
Либо тем, кто делает покупки с помощью кобрендовых карт.удаётся это тем, кто очень много летает и/или приносит "Аэрофлоту" много денег.
За что лишат? За факт закрытия банковской карты?Если там чего-нибудь лишат
Например, решат деанонимизировать всех пользователей АФ))За что лишат? За факт закрытия банковской карты?
У меня все нормально считается. Без арифметических чудес.Как-то удивительно уже который месяц Сбер начисляет мили в АФЛ. По моим подсчетам раза в 4 меньше, чем должно быть. Раньше такого не было, все более-менее совпадало. А тут прям чудеса начались.
Как раз статистику и посмотрел. Все сошлось в пределах погрешности.ViperNN, сняла статистику по расходам, позвонила в Сбер, с моими доводами согласились, заявку оформили. Посмотрим, что ответят.