АЭРОФЛОТ-Бонус

Техник, номер билета при обращении не всегда обязателен.
Например, вот здесь: https://www.aeroflot.ru/feedback?_preferredLanguage=ru можно выбрать "Претензии - Иные причины".
Думаю, в личном кабинете список аналогичный.
Если уж совсем никак без номера билета, то укажите какой-то из недавних или, если есть, по которому летали в январе 2017 года.
 
Господа, отбой боевой тревоги, вспомнил.
Получал я в январе 2017 доход этот от Аэрофлота.
Это т.н. похоронные на смерть мамы, умершей в 2016 (стаж в Аэрофлоте 1948-1986).
 
Сейчас серфил на тему полететь в безвизовое - Белград и Стамбул весной и БЕЗМЕРНО УДИВИЛСЯ, какие дорогие таксы и сборы за бонусный билет АФЛ туда - в Стамбул билет за мили со сборами на 2 чел - 20000 рублей!!! (и 40000 миль), при том, что Победа за 9 с копейками летает, и есть аэрофлот что-то за 11000 на человека. НАФИГ ТАК НАДО, я стесняюсь спросить? Какой смысл в бонусном билете при той же цене?
С Белградом та же фигня, только дороже. По любому меньше 20-25000 рублей что билеты что бонусные - не выходит. Конечно в эти города аж по 5 билетов АФЛ бонус на КАЖДЫЙ рейс сейчас доступно - нафига козе боян.
 
Уже не раз писали и говорили, что Бонус выгоден на дальнике в бизнесе.
 
Arko, ну не совсем - в тбилиси тарифы и сборы на те же даты были 1000 с копейками и 4500 рэ. То есть 5500 на круг на двоих. Но не 20тыр же!
Я знаю какие аэропорты очень дорогие в европе - туда точно только за бабло.
И да, на дальняк и бизнес - я на это и коплю в целом. Думал тут немного потрачу слетаю - но нет
 
НАФИГ ТАК НАДО, я стесняюсь спросить?
Ну вот же ответ:
Какой смысл в бонусном билете при той же цене?
Чтобы мы брали билеты не за мили, а за деньги.

На дальний бизнес-класс копить надо долго, и удаётся это тем, кто очень много летает и/или приносит "Аэрофлоту" много денег.
 
Либо тем, кто делает покупки с помощью кобрендовых карт.
Но там надо от трёхсот штук в месяц тратить, чтобы относительно быстро накопить на мильные билеты.
 
Антуан Эго, да. Причём деньги за эти мили (и вообще за мили, начисляемые партнёрами) достаются "Аэрофлоту" абсолютно без всяких хлопот с его стороны.
 
Еще полгода назад у меня было два банковские карты, с которых капали мили Аэрофлот-бонус. Вчера вечером подвернулся подходящий случай: закрыл и вторую бонусную банковскую карту Аэрофлот-бонус.

Если там чего-нибудь лишат, то и ладно. Но платить свои деньги, чтобы потом чего-то лишили - это перебор. Как это связано с финансовым отчетом Аэрофлота не знаю, но как-то связано, ведь банк платит за начисляемые мили "Аэрофлоту". Также, насколько я понимаю, выросли сборы и на любимых мной направлениях (например, Тбилиси), так что, наверное, смысла в нынешнем виде лично для меня программа никакого не представляет.
 
Obalduj, ну, мили, действительно, копить сейчас нет особого смысла.
А вот ништяки в виде апгрейда при овербукинге и посещение БЗ - имеют смысл (хотя первое всё реже и реже случается ).
 
RusoTuristo,
во-первых, один вход = ограниченная пропускная способность,
во-вторых, там часто бывает, что турникет отключен и народ ждёт особого приглашения (а попросту тупит) перед раздвижными дверями, а надо-то просто подойти поближе, чтобы дверь открылась.
 
Турникет сегодня не работал и перед входом для эконома, куда я отправился, обозрев очередь в Priority.
За турникетом царит всеобщее равенство - вставай в любую очередь на досмотр. Как, по факту, и до него.
 
Как-то удивительно уже который месяц Сбер начисляет мили в АФЛ. По моим подсчетам раза в 4 меньше, чем должно быть. Раньше такого не было, все более-менее совпадало. А тут прям чудеса начались.
 
У меня все нормально считается. Без арифметических чудес.
 
ViperNN, сняла статистику по расходам, позвонила в Сбер, с моими доводами согласились, заявку оформили. Посмотрим, что ответят.