АЭРОФЛОТ-Бонус

Меня бы очень устроило, если бы Аэрофлот для золота заменил доступ в региональные БЗ на компенсацию милями. В большинство этих залов я могу пройти по банковской карте и, притом, с двумя гостями, а не с одним. Да и делать во многих мелких залах совершенно нечего - ни еды нормальной, ни напитков.
 
Реклама
RusoTuristo, интересно, сколько банки (или кто там) платят за обслуживание ПП и не будут ли они следующими по примеру Аэрофлота?
 
NikFFL, Тогда банку придется мне тоже компенсировать.)))
Впрочем, если региональные БЗ действительно дерут по 5 тысяч за посетителя, то меня вполне устроит вместо БЗ ваучер тысячи на 3 в местное кафе. И я смогу достойно посидеть, и АК/банк сэкономит. :)
 
NikFFL, скорее всего БЗ перестанут (как некоторые и делают уже) пускать по картам банков..
[automerge]1565784690[/automerge]
Меня бы очень устроило, если бы Аэрофлот для золота заменил доступ в региональные БЗ на компенсацию милями.
Ну только не 3000, а 20000. Было бы справедливо.
 
Все так часто летают из Магнитогорска и Архангельска?

Так я о том и пишу, что все восприняли эти новости, как начало реализации плана по отмене БЗ для золота. И Аэрофлоту надо было понимать, перед этим демаршем, как это будет воспринято. И все, кто мне вчера эту новость переслал, говорили - "ну если они реально отменят вход в БЗ, то все, на этом полеты с Искренне нашим закончатся, смысл в программе окончательно исчезнет".

А так - да, один из клиентов в Магнитогорск по 3 раза в месяц летает.

Что касается
возможности укрыться от ширнармасс из эконома
, тут у меня вообще непопулярное мнение. Я искренне не понимаю всей этой шестиэтажной жрачки, и тем более, алкоголя (вопреки правилам) в БЗ. Бизнес-зал - это место в аэропорту, в котором деловые люди между полетами могут поработать, подзарядить устройства, освежиться и быстро перекусить (не нажраться от пуза, а быстро перекусить, потому что в ресторане вне БЗ ждать блюдо придется долго, а тут подбежал, взял, съел, полетел дальше) перед следующим полетом. Все остальные функции БЗ выполнять не должен. И траты на литры алкоголя (из-за которых на места у аварийных выходов потом приходят кривые паксы) - совершенно избыточны. И отменить их очень просто - по правилам авиакомпании лица в состоянии алкогольного опьянения на борт не допускаются, поэтому подавать алкоголь в БЗ - мера, конечно, популистская (и я понимаю, что меня сейчас готовы удавить половина из читающих), но неправильная, в том числе потому, что показывает - соблюдать правила (в том числе поведения на борту) - вовсе не обязательно, это так, писульки для поржать. И это правильный способ экономии, если она требуется.

Многие ли БЗ в мире реально выполняют свои исходные функции? Найти место для работы на ноутбуке в БЗ - это в последнее время реальный квест. Везде хипстадизигн - креслица и журнальные столики, а вокруг снуют гыгыкающие PP-шники с алкашкой и чипсами, получившие доступ в БЗ только из-за непродуманной маркетинговой политики российских банков.
 
Бизнес-зал - это место в аэропорту, в котором деловые люди между полетами могут поработать
Поэтому мне нравится, когда зал называется "Залом повышенной комфортности", а не "Бизнес-залом".
Что делать тем, кому не нужно поработать? Не все же посетители прям такие бизнесмены, что никогда с ноутом не расстаются.
Да и бизнес-люди тоже не обязаны всегда работать, можно и расслабиться иногда (многим нужно сделать это перед полётом).
 
NikFFL, а расслабление - это пожрать третьесортной еды и выпить дешевого алкоголя?

И да, удобное кресло и нормальной высоты столик - это место, где можно и поработать, и отдохнуть. Поставить перед собой ноут или планшет и посмотреть видео (в наушниках), сидя в удобном кресле - отличное расслабление. Почитать в кресле - отлично.

Просто чтобы был выбор. Хочешь работай, хочешь нет. А не "расслабляйся, сказано тебе, нечего тут работать!".
 
интересно, сколько банки (или кто там) платят за обслуживание ПП
Думаю, тарифы очень сильно варьируются в зависимости от банка, его клиентской базы и т.д.
В случае с ПП и ЛК процесс двухступенчатый: оператор системы договаривается с залами, а банк договаривается с оператором, и уже банк выставляет тарифы для клиентов в зависимости от ожидаемой от них прибыли и запланированного числа клиентов.

Все остальные функции БЗ выполнять не должен
Вы слишком прямолинейно понимаете термин )) Бизнес-зал -- это не зал для деловых людей, это Business Class Lounge -- зал для пассажиров бизнес-класса в дословном переводе, а по функции зал для ценных пассажиров, CIP Lounge.

по правилам авиакомпании лица в состоянии алкогольного опьянения
Наличие алкоголя в крови и состояние алкогольного опьянения -- это не синонимы.
 
VT,
Вы слишком прямолинейно понимаете термин ))

выше уже пояснила свою позицию.

Наличие алкоголя в крови и состояние алкогольного опьянения -- это не синонимы.

У кого как. Глядя, как накачиваются сограждане, я прям голосую руками и ногами против. И да, почитайте про влияние даже одного бокала вина на скорость реакции.
 
TTshka, вы исходите только из своих потребностей и реалий, но есть ещё ДРУГИЕ люди.
Да есть и те, кто с удовольствием едят третьесортную еду и выпивают дешевый алкоголь и эти клиенты тоже клиенты.
 
Реклама
NikFFL, значит, когда убирают места для работы, это ОК норм, ДРУГИХ людей нет. Понято.

Есть такое понятие - ЦА (целевая аудитория). Мне казалось, что Аэрофлот своим бизнесом целится в другую категорию населения.
 
выше уже пояснила свою позицию.
Вот именно на излишнюю прямолинейность этой позиции я и указал.
Изначально отдельные залы были только для первого класса (поскольку бизнеса-класса не было), и заметная часть его пассажиров в "золотую эру гражданской авиации" были не постоянно занятые люди, а, прямо скажем, богатые бездельники и бездельницы.

Сейчас ситуация изменилась, конечно. Но если говорить об "Аэрофлот Бонусе" и "Аэрофлоте", назначение бизнес-класса не так уж точно соответствует дословному переводу его названия.
 
VT, я, наверное, слишком часто бываю в БЗ не в России. И очень четко вижу разницу в атмосфере и в применении этих залов. Поэтому мы просто о разном говорим.

Когда я смотрю на наши БЗ (за редким исключением), я в этих интерьерах богатых бездельников и бездельниц могу представлять только в комическом смысле.
 
681501

Архангельск. Я понимаю Аэрофлот, тут 5200 и не пахнет..
 
И я понимаю аэрофлот, что денег жалко - но если ты называешься компанией премиум класса - так соответствуй. Пытайся влиять на владельцев зала, открывай свой собственный зал - но не снижай уровень! Никогда не была в Архангельске (а вот первая в жизни командировка в Магнитогорск мне, кажется, светит ровно в этом сентябре), но судя по опыту многих провинциальных аэропортов, бизнес- зал важен еще возможностью не разыскивать свободное железное кресло в толпе народа. И вот за это аэрофлот хочет выдать 3000 миль компенсации? Я с огласна с одним из предыдущих ораторов - 20 000 миль как минимум.
 
Ну аэропортовые сборы - информация открытая. На официальном сайте Архангельска стоимость 4333 (как раз 5200 с 20% НДС). Да, это беспредел и грабительство.
Аэрофлот, подозреваю, исходит из того, что у тех у кого есть золото, - есть и ПП.
Видимо, своего рода шантаж аэропортов с целью снизить ставки.
 
Да, это беспредел и грабительство.
Помилуйте, это ж рынок. Всё урегулировал рынок. Вы ведь за рынок и за капитализм, да? Так нате! Аэропорт Талаги частный. Принадлежит частному лицу. Какую частное лицо хочет цену, такую и устанавливает.
🤗

Или государство должно регулировать стоимость услуги предоставления зала повышенной комфортности?
 
Реклама
Какую частное лицо хочет цену, такую и устанавливает.
Ну а покупатели (в том числе Аэрофлот) голосуют ногами. Сваливают от таких частных лиц. Много ли придурков найдется зайти в БЗ в Архангельске, заплатив 5200 своих денег, получить бутерброд и чашку чая??
 
Последнее редактирование:
Назад