NikFFL
Местный
Вам, наверное, золотой статус даётся с большим трудом и с большими финансовыми потерями, раз вы так высоко оцениваете небольшое неудобство.20 000 миль как минимум
Не понимаю, чего так некоторые носятся со своим статусом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам, наверное, золотой статус даётся с большим трудом и с большими финансовыми потерями, раз вы так высоко оцениваете небольшое неудобство.20 000 миль как минимум
Финансовых потерь - немного, из порядка 60-80 полетов в год я летаю скайтимом за свои раз десять. И то в основном за рубеж. Внутри Европы предпочитаю лоукостеры. Остальное - командировки. Вот их-то я и переведу на s7 в случае продолжения премиального свинства. Заказчики только рады будут экономии. Поговорила сегодня с моими часто летающими коллегами - все высказали то же намерение. Что касается труда - то да, командировки непросты и утомительны (хотя я очень люблю свою работу). И именно бизнес-залы делают эти командировки более выносимыми. Вопрос о том, отчего некоторые так ценят статус, полагаю или вопросом тролля, или вопросом человека, путешествующего в год раз пять, причем в несезон.Вам, наверное, золотой статус даётся с большим трудом и с большими финансовыми потерями, раз вы так высоко оцениваете небольшое неудобство.
Не понимаю, чего так некоторые носятся со своим статусом.
В молоко! Странно, конечно, что вы решили сделать такое допущение, даже не поинтересовавшись предварительно.Вопрос о том, отчего некоторые так ценят статус, полагаю или вопросом тролля, или вопросом человека, путешествующего в год раз пять, причем в несезон.
Э-э-э откуда такой подсчет? цена компенсационных миль может колебаться, но у меня чаще всего получается 600 рублей за 3000 миль (Я стоимость рассчитываю просто - смотрю сколько в каталоге премий стоит вещь в милях, а затем оцениваю сколько она стоит в рублях. Сертификаты магазинов на тысячу рублей стоят около пяти тысяч миль). И за эти деньги не поешь в аэропорту. Найти место (гостиничный номер?) где иожно отдлхукть - тоже не удастся.Цена компенсационных 3000 миль ~ 15-20000 потраченных рублей..
Поэтому это есть неплохо. Я бы не увидился, если бы они и просто без компенсаций отменили зал для золотых.
Э-э-э откуда такой подсчет? цена компенсационных миль может колебаться, но у меня чаще всего получается 600 рублей за 3000 миль (Я стоимость рассчитываю просто - смотрю сколько в каталоге премий стоит вещь в милях, а затем оцениваю сколько она стоит в рублях. Сертификаты магазинов на тысячу рублей стоят около пяти тысяч миль). И за эти деньги не поешь в аэропорту. Найти место (гостиничный номер?) где иожно отдлхукть - тоже не удастся.
И? Это же речь не о реальной ценности этих миль. Реальная ценность - то что НА НИХ можно купить.Я рассчитал так - сколько рублей нужно потратить, чтобы получить 3000 миль
Вам бы, наверное, в этой теме хотелось бы слышать только критику АБ, но увы ...Конкурс на самого покорного и лояльного золотого члена в комментариях.
Насчёт ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ вы конечно хватили. Можно подумать у большинства командировочных есть выбор кем лететь.Потеря значительной части постоянной клиентуры
Ну хорошо"Если немного золотых отойдет от АБ, остпльные только выиграют"
Разумеется. Потеря значительной части постоянной клиентуры, причем части, не очень экономящей деньги (поскольку командировочные - не свои) всегда идет на пользу компании а следовательно и оставшимся ее клиентам )) это такой новый экономический закон.
[automerge]1565966302[/automerge]
И? Это же речь не о реальной ценности этих миль. Реальная ценность - то что НА НИХ можно купить.
И? Это же речь не о реальной ценности этих миль. Реальная ценность - то что НА НИХ можно купить.
О, если будет статус-матч, я перейду завтра и мои коллеги тоже - звоночек слишком серьезный. А у большинства еомандировочных действительно есть возможность выбирать , если выбор предполагает меньшие траты. Но посмотрим, дейстаительно, что будет дальше.Вам бы, наверное, в этой теме хотелось бы слышать только критику АБ, но увы ...
Разве не ценно услышать ДРУГОЕ мнение?
Насчёт ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ вы конечно хватили. Можно подумать у большинства командировочных есть выбор кем лететь.
Да и мало кто захочет скакнуть к С7 без статус-матча (кончено, С7 имеет смысл подсуетиться - вдруг перепадёт).
P.S. На данный момент - это всё пустые разговоры. Поживём - увидим.
Сибирь уже объявляла статус матчи, да что-то перестала. Был ли хоть какой-то результат? Или просто народ слетал несколько раз на халяву в золотом статусе туда, куда SU не летает, и остался в Бонусе?если будет статус-матч, я перейду завтра и мои коллеги тоже
Я понимаю, что многие профессиональные пассажиры зарабатывают много или очень много (сам таким был довольно долго), и подход у них соответствующие.Бизнес на Тенерифе стоит 120т руб или 25т миль
"Как не ел три дня? Ну, дружище, надо себя заставлять" (с)неужели все так плохо)))
Обязательно надо всем рассказать, как вы скромны, иначе мало кто заметит.мне, например, не составит неудобства постоять со всеми, если есть очередь в Sky Priority и не ломлюсь вперёд, чуть ли не размахивая золотой карточкой (видел такое не раз).
Не понял, распространяется ли возвратность на билеты, выписанные на рейсы неSU?Премиальные билеты становятся возвратными с сего дня.
Я тоже не понял... Выписанные SU на рейсы не SU? Или выписанные другими а/к на рейсы SU? =)Не понял, распространяется ли возвратность на билеты, выписанные на рейсы неSU?