АЭРОФЛОТ-Бонус

20 000 миль как минимум
Вам, наверное, золотой статус даётся с большим трудом и с большими финансовыми потерями, раз вы так высоко оцениваете небольшое неудобство.
Не понимаю, чего так некоторые носятся со своим статусом.
 
Реклама
Вам, наверное, золотой статус даётся с большим трудом и с большими финансовыми потерями, раз вы так высоко оцениваете небольшое неудобство.
Не понимаю, чего так некоторые носятся со своим статусом.
Финансовых потерь - немного, из порядка 60-80 полетов в год я летаю скайтимом за свои раз десять. И то в основном за рубеж. Внутри Европы предпочитаю лоукостеры. Остальное - командировки. Вот их-то я и переведу на s7 в случае продолжения премиального свинства. Заказчики только рады будут экономии. Поговорила сегодня с моими часто летающими коллегами - все высказали то же намерение. Что касается труда - то да, командировки непросты и утомительны (хотя я очень люблю свою работу). И именно бизнес-залы делают эти командировки более выносимыми. Вопрос о том, отчего некоторые так ценят статус, полагаю или вопросом тролля, или вопросом человека, путешествующего в год раз пять, причем в несезон.
 
Вопрос о том, отчего некоторые так ценят статус, полагаю или вопросом тролля, или вопросом человека, путешествующего в год раз пять, причем в несезон.
В молоко! Странно, конечно, что вы решили сделать такое допущение, даже не поинтересовавшись предварительно.
У меня уже не первый год золотая, набираю исключительно полётами, а это >50 полётов Аэрофлотом, исключительно на свои кровные.
Но мне, например, не составит неудобства постоять со всеми, если есть очередь в Sky Priority и не ломлюсь вперёд, чуть ли не размахивая золотой карточкой (видел такое не раз).
P.S. Мне кажется, если немного золотых отойдёт от АБ, то остальные только выиграют. Так что всё нормально.
 
Цена компенсационных 3000 миль ~ 15-20000 потраченных рублей..
Поэтому это есть неплохо. Я бы не увидился, если бы они и просто без компенсаций отменили зал для золотых.
 
Цена компенсационных 3000 миль ~ 15-20000 потраченных рублей..
Поэтому это есть неплохо. Я бы не увидился, если бы они и просто без компенсаций отменили зал для золотых.
Э-э-э откуда такой подсчет? цена компенсационных миль может колебаться, но у меня чаще всего получается 600 рублей за 3000 миль (Я стоимость рассчитываю просто - смотрю сколько в каталоге премий стоит вещь в милях, а затем оцениваю сколько она стоит в рублях. Сертификаты магазинов на тысячу рублей стоят около пяти тысяч миль). И за эти деньги не поешь в аэропорту. Найти место (гостиничный номер?) где иожно отдлхукть - тоже не удастся.
 
Э-э-э откуда такой подсчет? цена компенсационных миль может колебаться, но у меня чаще всего получается 600 рублей за 3000 миль (Я стоимость рассчитываю просто - смотрю сколько в каталоге премий стоит вещь в милях, а затем оцениваю сколько она стоит в рублях. Сертификаты магазинов на тысячу рублей стоят около пяти тысяч миль). И за эти деньги не поешь в аэропорту. Найти место (гостиничный номер?) где иожно отдлхукть - тоже не удастся.

Я рассчитал так - сколько рублей нужно потратить, чтобы получить 3000 миль
 
"Если немного золотых отойдет от АБ, остпльные только выиграют"
Разумеется. Потеря значительной части постоянной клиентуры, причем части, не очень экономящей деньги (поскольку командировочные - не свои) всегда идет на пользу компании а следовательно и оставшимся ее клиентам :))) это такой новый экономический закон.
[automerge]1565966302[/automerge]
Я рассчитал так - сколько рублей нужно потратить, чтобы получить 3000 миль
И? Это же речь не о реальной ценности этих миль. Реальная ценность - то что НА НИХ можно купить.
 
Конкурс на самого покорного и лояльного золотого члена в комментариях.
Вам бы, наверное, в этой теме хотелось бы слышать только критику АБ, но увы ...
Разве не ценно услышать ДРУГОЕ мнение?

Потеря значительной части постоянной клиентуры
Насчёт ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ вы конечно хватили. Можно подумать у большинства командировочных есть выбор кем лететь.
Да и мало кто захочет скакнуть к С7 без статус-матча (кончено, С7 имеет смысл подсуетиться - вдруг перепадёт).

P.S. На данный момент - это всё пустые разговоры. Поживём - увидим.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Если немного золотых отойдет от АБ, остпльные только выиграют"
Разумеется. Потеря значительной части постоянной клиентуры, причем части, не очень экономящей деньги (поскольку командировочные - не свои) всегда идет на пользу компании а следовательно и оставшимся ее клиентам :))) это такой новый экономический закон.
[automerge]1565966302[/automerge]

И? Это же речь не о реальной ценности этих миль. Реальная ценность - то что НА НИХ можно купить.
Ну хорошо
Бизнес на Тенерифе стоит 120т руб или 25т миль
3000 миль эквивалетно 14400 руб без учёта сборов

Не понимал людей , которые тратят мили на бытовую технику и прочее )) неужели все так плохо)))
 
И? Это же речь не о реальной ценности этих миль. Реальная ценность - то что НА НИХ можно купить.

Вот это интересный, и правильный, на мой взгляд, подход. Но купить-то можно разные вещи, и у всех будет своя ценность в милях.

Я трачу мили только на покупку билетов (как правило, в один конец) бизнес-классом. Например, стандарный билет Москва-Лондон в бизнес-класс стоит порядка 120 тыс. рублей. Я плачу за него 8 тыс. рублей сборов и 25 тыс. миль. Ценность одной мили составляет около 4,5 рублей, соответсенно, 3000 миль для меня эквивалентно 13,5 тыс рублей. Неплохо!

В эконом, конечно, бессмысленно за мили билеты брать ... с золотой картой вы почти во многих случаях без квоты можете купить билеты в бизнес за мили ... в итоге, я просто никогда не плачу больше ~15 тыс рублей за билет (дорогой эконом => билеты в бизнес).
 
Вам бы, наверное, в этой теме хотелось бы слышать только критику АБ, но увы ...
Разве не ценно услышать ДРУГОЕ мнение?


Насчёт ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ вы конечно хватили. Можно подумать у большинства командировочных есть выбор кем лететь.
Да и мало кто захочет скакнуть к С7 без статус-матча (кончено, С7 имеет смысл подсуетиться - вдруг перепадёт).

P.S. На данный момент - это всё пустые разговоры. Поживём - увидим.
О, если будет статус-матч, я перейду завтра и мои коллеги тоже - звоночек слишком серьезный. А у большинства еомандировочных действительно есть возможность выбирать , если выбор предполагает меньшие траты. Но посмотрим, дейстаительно, что будет дальше.
 
если будет статус-матч, я перейду завтра и мои коллеги тоже
Сибирь уже объявляла статус матчи, да что-то перестала. Был ли хоть какой-то результат? Или просто народ слетал несколько раз на халяву в золотом статусе туда, куда SU не летает, и остался в Бонусе?
 
Бизнес на Тенерифе стоит 120т руб или 25т миль
Я понимаю, что многие профессиональные пассажиры зарабатывают много или очень много (сам таким был довольно долго), и подход у них соответствующие.
Но для расходования миль на билеты нужны потратиться не только на сборы.
Чтобы куда-нибудь слетать, надо где-нибудь там потратить ещё некоторое количество денег на гостиницу, еду, транспорт и прочее; да и в пункте вылета тоже без расходов не обойдёшься. не говоря о свободном времени.
Поэтому пересчёт через сертификаты наиболее близок именно к стоимости и даже себестоимости миль: очевидно, что такие сертификаты "Аэрофлот" просто перепродаёт нам со своей наценкой.

неужели все так плохо)))
"Как не ел три дня? Ну, дружище, надо себя заставлять" (с)

мне, например, не составит неудобства постоять со всеми, если есть очередь в Sky Priority и не ломлюсь вперёд, чуть ли не размахивая золотой карточкой (видел такое не раз).
Обязательно надо всем рассказать, как вы скромны, иначе мало кто заметит.
 
НовостЯ...

1. Премиальные билеты становятся возвратными с сего дня.

Сборы такие: 50 EUR до вылета и 100 EUR после вылета в случае, если количество потраченных миль до 50000. Если больше 50000 - то 100 EUR до вылета и 200 EUR после вылета.

===

2. Лимит для перевода через личный кабинет увеличен до 6000 миль за одну транзакцию (и до 60 000 миль в год).

Размер комиссии за перевод миль также изменился, он составляет 1500 руб. (т.е. лимит увеличили на 20%, а комиссию на 150%).
 
Комиссия 1500 рублей за 1 транзакцию ценой в 6000 миль (не говоря про меньшее) это по-моему караул
 
Реклама
а что со сборами? Сборы вернут или только мили???
Просто если сборы возвращают, очевидно, что они как правило больше "комиссии".
Или там как обычно, "комиссию" платишь немедленно, а сборы возвращаются в течение 30 дней?

Ну и как всегда стандартный вопрос: зачем при оказании премиальных услуг пассажиру топать в офис? Неужто при современном уровне цифровизации и информатизации нельзя такой простой вопрос решить дистанционно?
Хотя бы как в непримиальной Miles and more?

Хотя, конечно, возможность отказаться от перелета - гигантский шаг вперед, конечно
 
Назад