Весной долго торчал в зале ВВЛ как голд АФЛ. Надоело, вышел и обнаружил, что снаружи пиво дешевле.А в Новосибирске в зал ВВЛ по PP пускают, но ни еды, ни напитков не дают. -)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Весной долго торчал в зале ВВЛ как голд АФЛ. Надоело, вышел и обнаружил, что снаружи пиво дешевле.А в Новосибирске в зал ВВЛ по PP пускают, но ни еды, ни напитков не дают. -)
Прошлым живете. Уже как несколько месяцев по РР и ЛК пускают .Анапа, Краснодар Вам ваш банк не поможет не пускают туда с PP. Санкции.
Я был месяц назад в Краснодаре - не пускали.Прошлым живете. Уже как несколько месяцев по РР и ЛК пускают .
Мы говорим именно по бизнес зал или зал повышенной комфортности в Краснодаре?Прошлым живете. Уже как несколько месяцев по РР и ЛК пускают .
Анапа, Краснодар Вам ваш банк не поможет не пускают туда с PP. Санкции.
ДерипаскаНо при чем тут санкции в Анапе и Краснодаре???
Я стесняюсь спросить, а что мешает Аэрофлоту сделать собственные залы, особенно в портах вроде Владивостока, базовых для их дочек (вроде Авроры)?Выскажу непопулярное здесь мнение: я полностью сейчас на стороне Аэрофлота - не понимаю за что платить такие деньги оборзевшим российским бизнес-залам.
То, что они предлагают, не стоит тех денег, которые они просят с авиакомпании.
Возможно, обозначенные БЗ пересмотрят свои цены, лишившись значительной части заработка.
Был в 13-ти БЗ из этого списка - знаю о чём говорю. Удивляет лишь Анапа, Нижний и Владивосток (неплохие залы, но, возможно, ценник всё же неадекватный)
Предполагаю, что это довольно специфичный вид деятельности, предполагающий специфические режимы (лицензии на алкоголь, санитарный контроль и т.п.). Проще всего заключить договор с оператором уже имеющегося зала. И в не таких больших аэропортах, как московские или Пулково, может быть просто ограничен выбор -- пассажиров-то сравнительно немного, и всё это не окупается.что мешает Аэрофлоту сделать собственные залы
То есть во Владивостоке, например, руководство категорически отказывается сдать несчастным Авроре и Аэрофлоту помещение в аренду? Короче, ужас.luitje, хм, даже не знаю, может руководство аэропортов?
Я могу допустить, что в небольших региональных портах типа Кемерова или Магнитогорска есть дефицит свободных площадей, но поверить, что в Нижнем или Самаре руководство портов категорически отказывается сдавать помещения в аренду, признаюсь, нелегко.Предполагаю, что это довольно специфичный вид деятельности, предполагающий специфические режимы (лицензии на алкоголь, санитарный контроль и т.п.). Проще всего заключить договор с оператором уже имеющегося зала. И в не таких больших аэропортах, как московские или Пулково, может быть просто ограничен выбор -- пассажиров-то сравнительно немного, и всё это не окупается.
Судя по цифрам "Ведомостей", элитных участников стало многовато, и поддержание привилегий требет расходов.
Плата за бизнес-зал -- чуть ли не единственный вид привилегий, которые требует прямых денежных затрат. Мили, багаж, выбор места -- услуга внутренняя, в худшем случае для авиакомпании это упущенный доход.
Авиакомпании не занимаются подобным бизнесом,как правило. Когда-то давно у Аэрофлота был Date , теперь нет.То есть во Владивостоке, например, руководство категорически отказывается сдать несчастным Авроре и Аэрофлоту помещение в аренду? Короче, ужас.
[automerge]1568460208[/automerge]
Я могу допустить, что в небольших региональных портах типа Кемерова или Магнитогорска есть дефицит свободных площадей, но поверить, что в Нижнем или Самаре руководство портов категорически отказывается сдавать помещения в аренду, признаюсь, нелегко.
Да, управление лаунджа специфический род деятельности, но большинство компаний с пассажиропотоками уровня SU как-то справляется. Да и сам Аэрофлот как-то исхитряется получать необходимые сертификаты для обслуживания на борту.
Простите, каким бизнесом авиакомпании не занимаются? Не управляют бизнес-залами? Если "как правило" - большинство, то да, компании размера МЕА или Таром - не занимаются, но большие ребята, вроде DL, AA, UA, BA, QR, EK, CX довольно успешно управляют большим количеством залов.Авиакомпании не занимаются подобным бизнесом,как правило
Очень сомнительно, что хоть одна компания "уровня аэрофлота" держит свой зал в аэропорту уровня Магнитогорска или даже Владивостокано большинство компаний с пассажиропотоками уровня SU как-то справляется.
Ну а арофлот, предположим, считает нормальной ценой услуги 600 рублей. Вот курс и становится нормальным. А то кто то, может, 100 тысяч за БЗ выставит, это же не значит, что надо 200 тысяч миль даватьПредположим, в "оборзевших" БЗ требуют с АФЛ 5 тыр. Аэрофлот посылает их и платит паксу 3 тыс. миль.
Неплохой курс пересчёта получается. Для Аэрофлота. -)
Читаю и офигеваю от этого бесконечного оправдательства, они и удивляет и неизменно ответ почему мы маемо то ще маемо.Очень сомнительно, что хоть одна компания "уровня аэрофлота" держит свой зал в аэропорту уровня Магнитогорска или даже Владивостока
а вот например взять большой недавно открытый аэропорт платов. вот где там размещать второй бизнес зал? там итак все в чистой зоне на коленях друг у друга сидят. и то убожество под названием бизнес зал которое там есть - оно меньше раза в три чем то, что было в старом аэропорту.что в небольших региональных портах типа Кемерова или Магнитогорска