АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
В Новосибe уже больше года по PP дают больше еды, чем для бизнеса/элиты. Зал один, но спрашивают посадочный. Голодным можно несколько раз прокатать РР/LK
 
ELITE+, Еды нормальной там вообще не видел. Пил чай (бесплатно), пиво (по цене московского ресторана). На сайте ЛК потом вроде нашел нормальный БЗ еще до зоны контроля. Но сам там не был.
1568398133785.png

Посмотрел еще раз. Пиво там бесплатно, еда за деньги. Больше в Новосиб ни ногой. )))
 
Последнее редактирование:
Прошлым живете. Уже как несколько месяцев по РР и ЛК пускают :p.
Я был месяц назад в Краснодаре - не пускали.
[automerge]1568404777[/automerge]
Прошлым живете. Уже как несколько месяцев по РР и ЛК пускают :p.
Мы говорим именно по бизнес зал или зал повышенной комфортности в Краснодаре?
 
Выскажу непопулярное здесь мнение: я полностью сейчас на стороне Аэрофлота - не понимаю за что платить такие деньги оборзевшим российским бизнес-залам.
Готов пострадать за правду.
То, что они предлагают, не стоит тех денег, которые они просят с авиакомпании.
Возможно, обозначенные БЗ пересмотрят свои цены, лишившись значительной части заработка.
Был в 13-ти БЗ из этого списка - знаю о чём говорю. Удивляет лишь Анапа, Нижний и Владивосток (неплохие залы, но, возможно, ценник всё же неадекватный)
 
Выскажу непопулярное здесь мнение: я полностью сейчас на стороне Аэрофлота - не понимаю за что платить такие деньги оборзевшим российским бизнес-залам.
То, что они предлагают, не стоит тех денег, которые они просят с авиакомпании.
Возможно, обозначенные БЗ пересмотрят свои цены, лишившись значительной части заработка.
Был в 13-ти БЗ из этого списка - знаю о чём говорю. Удивляет лишь Анапа, Нижний и Владивосток (неплохие залы, но, возможно, ценник всё же неадекватный)
Я стесняюсь спросить, а что мешает Аэрофлоту сделать собственные залы, особенно в портах вроде Владивостока, базовых для их дочек (вроде Авроры)?
 
Реклама
Obalduj, "Лаундж Ки", я полагаю.
Конкурент "Прайорити Пасс".
что мешает Аэрофлоту сделать собственные залы
Предполагаю, что это довольно специфичный вид деятельности, предполагающий специфические режимы (лицензии на алкоголь, санитарный контроль и т.п.). Проще всего заключить договор с оператором уже имеющегося зала. И в не таких больших аэропортах, как московские или Пулково, может быть просто ограничен выбор -- пассажиров-то сравнительно немного, и всё это не окупается.
Судя по цифрам "Ведомостей", элитных участников стало многовато, и поддержание привилегий требет расходов.
Плата за бизнес-зал -- чуть ли не единственный вид привилегий, которые требует прямых денежных затрат. Мили, багаж, выбор места -- услуга внутренняя, в худшем случае для авиакомпании это упущенный доход.

Да и администрации аэропортов интереснее поддерживать высокие цены. И всяческие независимые карточки дают им достаточный доход, чтобы не бояться требований "Аэрофлота".
Плюс в некоторых аэровокзалах просто негде выкроить место для второго, конкурирующего зала.
Хотя в Сургуте, есть и VIP (ЗОЛД) и бизнес-зал, и не так давно появился отдельный зал для ПП.
 
luitje, хм, даже не знаю, может руководство аэропортов?
То есть во Владивостоке, например, руководство категорически отказывается сдать несчастным Авроре и Аэрофлоту помещение в аренду? Короче, ужас.
[automerge]1568460208[/automerge]
Предполагаю, что это довольно специфичный вид деятельности, предполагающий специфические режимы (лицензии на алкоголь, санитарный контроль и т.п.). Проще всего заключить договор с оператором уже имеющегося зала. И в не таких больших аэропортах, как московские или Пулково, может быть просто ограничен выбор -- пассажиров-то сравнительно немного, и всё это не окупается.
Судя по цифрам "Ведомостей", элитных участников стало многовато, и поддержание привилегий требет расходов.
Плата за бизнес-зал -- чуть ли не единственный вид привилегий, которые требует прямых денежных затрат. Мили, багаж, выбор места -- услуга внутренняя, в худшем случае для авиакомпании это упущенный доход.
Я могу допустить, что в небольших региональных портах типа Кемерова или Магнитогорска есть дефицит свободных площадей, но поверить, что в Нижнем или Самаре руководство портов категорически отказывается сдавать помещения в аренду, признаюсь, нелегко.
Да, управление лаунджа специфический род деятельности, но большинство компаний с пассажиропотоками уровня SU как-то справляется. Да и сам Аэрофлот как-то исхитряется получать необходимые сертификаты для обслуживания на борту.
 
Последнее редактирование:
То есть во Владивостоке, например, руководство категорически отказывается сдать несчастным Авроре и Аэрофлоту помещение в аренду? Короче, ужас.
[automerge]1568460208[/automerge]

Я могу допустить, что в небольших региональных портах типа Кемерова или Магнитогорска есть дефицит свободных площадей, но поверить, что в Нижнем или Самаре руководство портов категорически отказывается сдавать помещения в аренду, признаюсь, нелегко.
Да, управление лаунджа специфический род деятельности, но большинство компаний с пассажиропотоками уровня SU как-то справляется. Да и сам Аэрофлот как-то исхитряется получать необходимые сертификаты для обслуживания на борту.
Авиакомпании не занимаются подобным бизнесом,как правило. Когда-то давно у Аэрофлота был Date , теперь нет.
 
Авиакомпании не занимаются подобным бизнесом,как правило
Простите, каким бизнесом авиакомпании не занимаются? Не управляют бизнес-залами? Если "как правило" - большинство, то да, компании размера МЕА или Таром - не занимаются, но большие ребята, вроде DL, AA, UA, BA, QR, EK, CX довольно успешно управляют большим количеством залов.
 
но большинство компаний с пассажиропотоками уровня SU как-то справляется.
Очень сомнительно, что хоть одна компания "уровня аэрофлота" держит свой зал в аэропорту уровня Магнитогорска или даже Владивостока
 
Предположим, в "оборзевших" БЗ требуют с АФЛ 5 тыр. Аэрофлот посылает их и платит паксу 3 тыс. миль.
Неплохой курс пересчёта получается. Для Аэрофлота. -)
 
Предположим, в "оборзевших" БЗ требуют с АФЛ 5 тыр. Аэрофлот посылает их и платит паксу 3 тыс. миль.
Неплохой курс пересчёта получается. Для Аэрофлота. -)
Ну а арофлот, предположим, считает нормальной ценой услуги 600 рублей. Вот курс и становится нормальным. А то кто то, может, 100 тысяч за БЗ выставит, это же не значит, что надо 200 тысяч миль давать
 
Очень сомнительно, что хоть одна компания "уровня аэрофлота" держит свой зал в аэропорту уровня Магнитогорска или даже Владивостока
Читаю и офигеваю от этого бесконечного оправдательства, они и удивляет и неизменно ответ почему мы маемо то ще маемо.

Очень сомнительно, что компания хоть какого-нибудь уровня [чуть выше плинтуса] не имела своих flagship lounges в базовом аэропорту. Это просто позорище в базовом порту слать пассажиров в third party lounge. Такого просто не происходит. Даже у гораздо меньших по размеру компаний вроде Brussels Airlines есть flagship locations, пусть и только в своем базовом аэропорту. Как глобальный перевозчик с десятками дальнемагистральных международных рейсов в день не имеет своего лаунжа в своем базовом аэропорту? Лаунж - это на 50% лицо компании, ее презентация на земле. Это очень важный аспект продукта бизнес-класса и важная составляющая лояльности пассажиров (когда на борту они будут сидеть в том же эконом классе, а на земле они получают что-то ощутимое за свою лояльность).

5 рейсов в день на среднемагистральных самолетах - достаточный поток для того, чтобы открыть лаунж. 2 рейса в день на дальнемагистральных - это достаточно для того, чтобы открыть лаунж.
Помимо очевидного контроля качества своего продукта посредством управления своим лаунжем это еще и промоушн бренда. По части расходов авиакомпании никто не мешает на этих лаунжах зарабатывать, обслуживая в них пассажиров других, прежде всего, партнерских авиакомпаний.

Нет никаких причин почему бы Аэрофлоту не открыть свои лаунжи в своем базовом порту, во Владивостоке, в Адлере, в Новосибирске, в Самаре, нет кроме одной - Аэрофлоту просто по барабану. Выбор Аэрофлота не открывать свой лаунж в Шереметьево, а писать пассажирам на жалобы "Аэрофлот не управляет лаунжами в аэропорту Шереметьево, по вопросам обслуживания Вы можете обратиться в ОАО МАШ" (это реальный ответ, который зверушки Тины запостили Татьяне Толстой на фб). Так у них по всем ситуациям. Еда на борту - обратиться к кейтереру. Задержки/отмены - виноват исключительно МАШ. По вопросу кресел, более плотно расставленных в 737 чем в Райянэр посоветуют обратиться к производителю кресел.
 
Последнее редактирование модератором:
Насчет цен на услуги в офигевших региональных аэропортах РФ, кстати, это чистая правда.
Я помню такой же конфликт С7 в Волгограде и Краснодаре. В Волгограде карточников С7 не пускали в лаунж несколько месяцев, когда аэропорт требовал с авиакомпании 5300 руб. за обслуживание + плата за доставку к борту, при этом оплата на стойке была 3000 руб. и зал был открыт для РР (от которого лаунж получает долларов 13). При этом за 2 года до конфликта аэропорт еще не был под управлением Новапорт и тогда обслуживание при оплате на стойке стоило 600 руб. с учетом доставки к борту.

Ставить на место такие аэропорты нужно. В первую очередь развивать свои лаунжи. Конечно, не в каждом аэропорту Аэрофлот мог бы их открыть, но в десятке аэропортов по стране и уж точно в своем базовом стоило бы.
Аэрофлот в этой ситуации как обычно выстрелил себе в ногу. 3000 миль - это более чем щедрая компенсация за отсутствие посещения регионального лаунжа, но ситуация отработана крайне плохо. Задействованным участникам программы могли бы разослать письма от Head of loyalty с нормальным обьяснением почему так происходит - привести конкретные примеры несуразной стоимости обслуживания, извиниться и выразить commitment развивать свои лаунжи и надежду на то, что в будущем удасться договориться. Вместо этого: разнарядка сверху с хх.хх не пущать и давайдосвиданья, лояльный ты наш, в гробу мы тебя видали! Искренне Ваш, Аэрофлот, 7*** авиакомпания по версии бомжа с Паддингтона.
 
Реклама
что в небольших региональных портах типа Кемерова или Магнитогорска
а вот например взять большой недавно открытый аэропорт платов. вот где там размещать второй бизнес зал? там итак все в чистой зоне на коленях друг у друга сидят. и то убожество под названием бизнес зал которое там есть - оно меньше раза в три чем то, что было в старом аэропорту.
 
Назад