Стоимость денег у нас другая.
Вот сейчас вообще не понял. Какое отношение стоимость денег имеет к розничным по сути ценам? Мы вроде не о капитальном строительстве говорим.
С нынешними сборами второе кажется мне ну очень маловероятным.
Для тех, кто набирает мили командировками (то есть за счёт работодателя) мили всё равно бесплатные. Думаю, таких большинство (я в их числе, кстати).
И для них 3000 миль достаточно ценная компенсация.
Я обсуждал этот вопрос с одним из учасnников форума, и он искренне удивился, что кто-то тратит мили на товары. С его точки зрения это очень невыгодно.
Да, тратить мили на билеты бизнес-класса по прежнему оптимальный вариант -- если пересчитывать в рубли, то курс может достигнуть одного рубля за милю.
С оплатой милями апгрейда ситуация сложнее: сборов нет, но он примеяется только к высоким тарифам. Если его кто-то купит мне для меня, или просто дешёвых тарифов не будет на момент покупки -- то вроде бы мили выгоднее. Но если нет?
И помимо сборов использование миль на перелёт подразумевает затраты на проживание в месте назначения, а также, например, поездки в аэропорт и обратно, визу (если её нет), да и наличие времени в конце концов.
А в силу текущих процессов в экономике количество людей, которые могут себе всё это позволить, не растёт, мягко говоря.
Трата миль в "магазине" менее выгодна (получаем от 20 копеек за милю), но зато это честные деньги без дополнительных затрат.
К этому уже пришла M&M, и АБ повторит этот путь, я полагаю.