Я думаю совершенно логичным продолжением аргументации от будет: а ты свечку держал, что в Милуоки есть Скайклаб?
И ведь пишет бред бредовский, ну лишь бы что-то сказать. Мое сообщение про флагманские лаунжи не прокомментировал, ну видимо сложно сказать что-то из разряда: а ты уверен, что лаунж Air France в CDG - это на самом деле Air France.
Какая разница конечному пользователю кто является оператором клаба и собственником помещений в Милуоки? Этот лаунж работает под официальным зарегистрированным и зарезервированным брендом Делты. Он управляется Делтой. Лаунж полностью входит в систему Delta SkyClub, в нем все от Делты, в т.ч. агенты, которые помогут пассажиру все что нужно переронировать (а не как в ШРМ спросишь про место поменять - "ну мы тот тут не Аэрофлот, идите к Аэрофлоту, мы тут просто на посадочный посмотреть"). Мне абсолютно наплевать какое llc, plc и проч указано в контракте на аренду помещения и в договорах найма сотрудников в этом лаунже.
Может вам так будет понятнее (хотя уверен, понятнее не будет, но все же). Если в ШРМ будет прекрасный большой лаунж Аэрофлота, с гордой вывеской Аэрофлот над входом, в котором будут сидеть профессиональные агенты в форме наземного стаффа Аэрофлота, готовые мне помочь в самых банальных и небанальных ситуациях, связанных с моим перелетом, но все это будет оформлено на АО "Вася пупкин и ко", то меня это устроит.
, где flagship lounges в базовом порту, ну где?! У Malindo Air есть, у Batik Air есть, у Air Asiа есть, у МЕА есть, у Omanair есть, а у трижды суперпремиального нема? Раньше хоть отмазка была: ну да, наземка у нас говно, но так и аэропорт наш базовый говно; а теперь один новый термнал, второй новый и...