АЭРОФЛОТ-Бонус

а вот например взять большой недавно открытый аэропорт платов. вот где там размещать второй бизнес зал? там итак все в чистой зоне на коленях друг у друга сидят. и то убожество под названием бизнес зал которое там есть - оно меньше раза в три чем то, что было в старом аэропорту.
Простите, я не был в Платове, в отличие от KUF или VVO. В ROV - маленький лаундж, это - проблема отсутствия площадей или нежелания компаний открывать свои залы?
 
Реклама
Я думаю совершенно логичным продолжением аргументации от alexei55 будет: а ты свечку держал, что в Милуоки есть Скайклаб?

И ведь пишет бред бредовский, ну лишь бы что-то сказать. Мое сообщение про флагманские лаунжи не прокомментировал, ну видимо сложно сказать что-то из разряда: а ты уверен, что лаунж Air France в CDG - это на самом деле Air France.

Какая разница конечному пользователю кто является оператором клаба и собственником помещений в Милуоки? Этот лаунж работает под официальным зарегистрированным и зарезервированным брендом Делты. Он управляется Делтой. Лаунж полностью входит в систему Delta SkyClub, в нем все от Делты, в т.ч. агенты, которые помогут пассажиру все что нужно переронировать (а не как в ШРМ спросишь про место поменять - "ну мы тот тут не Аэрофлот, идите к Аэрофлоту, мы тут просто на посадочный посмотреть"). Мне абсолютно наплевать какое llc, plc и проч указано в контракте на аренду помещения и в договорах найма сотрудников в этом лаунже.

Может вам так будет понятнее (хотя уверен, понятнее не будет, но все же). Если в ШРМ будет прекрасный большой лаунж Аэрофлота, с гордой вывеской Аэрофлот над входом, в котором будут сидеть профессиональные агенты в форме наземного стаффа Аэрофлота, готовые мне помочь в самых банальных и небанальных ситуациях, связанных с моим перелетом, но все это будет оформлено на АО "Вася пупкин и ко", то меня это устроит.

alexei55, где flagship lounges в базовом порту, ну где?! У Malindo Air есть, у Batik Air есть, у Air Asiа есть, у МЕА есть, у Omanair есть, а у трижды суперпремиального нема? Раньше хоть отмазка была: ну да, наземка у нас говно, но так и аэропорт наш базовый говно; а теперь один новый термнал, второй новый и...
 
Хорошая ссылка, из неё следует, что у небесный клуб есть в Копенгагене и даже Лагосе. Иным словами, дельта небесный клуб - это просто красивое маркетинговое словосочетание, за которым скрывается обычное посещение обычных БЗ, с тем же успехом доступных и пассажирам любой другой авиакомпании. Наверное, за исключением нескольких БЗ в основных хабах, принадлежащих чисто дельте, которые смешно сравнивать с Магнитогорском.
 
Этот лаунж работает под официальным зарегистрированным и зарезервированным брендом
Насколько я могу судить, под брендами "Аэрофлота" работают бизнес-залы в Шереметьево и Пулково.
Там они по крайней мере отдельные.

А вот большинство, если не все остальные в России, и тем более за рубежом, для "Аэрофлота" лишь партнёры. Во Франкфурте сейчас "Аэрофлот" арендует зал у японцев, раньше, кажется, был зал "Дельты". В JFK для разных рейсов используются разные залы (дневные "Кореан", ночной "Алиталиа", если не ошибаюсь). В Мальпенсе несмотря на то, что это база партнёра по "СкайТиму", пассажиров "Аэрофлота" отправляют в общий зал "Перголези", а не в собственный лаундж "Алиталиа".

Думаю, что даже требовать соблюдения каких-то своих стандартов ради даже трёх-четырёх рейсов в день не так-то просто.
А учитывая специфику российских аэропортов и особенно их ценообразование -- бессмысленно дорого. Проще заставить их изменить политику, и метод тут только один: лишение доходов.
С учётом многочисленных жалоб на тесноту из-за изобилия посетителей и скудное меню за пределами столиц, это не самый большой ущерб для элитный участников. Хотя обидно, да.

Я бы только на месте "Аэрофлота" предложил "платиновым" выбор: или лаундж, или мили.
 
Последнее редактирование:
А чем отличается зал для РР?
Он просто другой) Вместо еды дают купон на 300 рублей, который можно отоварить в ресторане "Хлебная лавка". Цены там высокие, но по ПП/ЛК можно попросить пробить несколько таких купонов. Я делал 5 x 300 руб. Сам зал вполне нормальный и немноголюдный.
 
Мы говорим именно по бизнес зал или зал повышенной комфортности в Краснодаре?
Про краснодарский не знаю в какой пускают по РР. Но он вместе с Сочинским и Анапским синхронно закрывался и открывался для посетителей с РР из за "санкций". Вам нужно было просто спросить в какой пускают по РР. А так то в Анапском зале в июле и сентябре доступ в зал был.
 
Кхм, а золото теперь зачем нужно?

И да, как ловко переобуваются в воздухе те, кто утверждал, что эти ограничения коснутся только двух "оборзевших" портов. Теперь такие "и правильно, что все позакрывали, наказывайте нас крепче!".

Но самое смешное - это мысль о том, что порты снизят цены, и все вернется на круги своя.

Ребята, следующий шаг - отмена входа в БЗ в SVO и LED, а не то, что вы там себе мечтаете. А потом еще и для платины отменят, 4000 миль дадут, фигли, никто ж не против, правила в одну сторону менять можно - некоторые вон одобряют. А потом и компенсационные мили отменим, чоу.
 
Ребята, следующий шаг
Как я понимаю, следующий шаг - радикально сократить количество голдов с 80 тыс где то до 20-30...
Тут два варианта, либо девальвируют мили и сократят кол-во начисляемых тарифов и 50 тыс квалификационных просто так уже не наберешь, либо поднимут планку тысяч до 120, соответственно и платину немного вверх подвинут. А чтобы не было обидно бывшим голдам - увеличат немного кол-во стоек прайорити и сделают скидку на спейс плюс 75%
 
Реклама
а золото теперь зачем нужно?
"Элитные" мили, дополнительный багаж, "спейспласы", мильные кредиты...

Но отменой залов "Аэрофлот" стимулирует пассажиров на переход к конкурентам типа "Флаинг Блю". Там элитные уровне достигаются быстрее, а главным минусом можно считать именно отсутствие доступа в лаунджи при полётах внутри РФ. Ну вот теперь уравнялись.
 
Последнее редактирование:
отменой залов "Аэрофлот" стимулирует пассажиров на переход к конурентам
Мили за полёты в зарубежные бонусные программы складывают только просвещённые и эрудированные пассажиры. Большинство из них и так давно плюнули на "Аэрофлот-Бонус", ставший невыгодным.

А основная масса владельцев "золотого" статуса — пресловутые командировошные, летающие в Омски и Томски, наверняка, уверены, что KLM — это, должно быть, сигареты. Типа LM. Они даже заморачиваться не станут ни с какими другими бонусными программами.

Так что, "Аэрофлот" ничего не потеряет, закручивая гайки.
😛
 
А основная масса владельцев "золотого" статуса — пресловутые командировошные, летающие в Омски и Томски, наверняка, уверены, что KLM — это, должно быть, сигареты. Типа LM. Они даже заморачиваться не станут ни с какими другими бонусными программами.

И в Омск летаю, и в Томск и прочие Караганды в командировки, но знаю что такое KLM и есть карты конкурентов. Что со мной не так?
 
И да, как ловко переобуваются в воздухе те, кто утверждал, что эти ограничения коснутся только двух "оборзевших" портов. Теперь такие "и правильно, что все позакрывали, наказывайте нас крепче!".
История с введением безбагажных тарифов начиналась ровно так же. Сначала только на итальянских направлениях, "далее - со всеми остановками".
 
hz, объективно использование (не накопление) миль в других программах несёт сложности, как минимум психологические: например, сеть дельты большинству из нас никуда не уперлась. Соответственно, нужно будет милями дельты покупать билеты других авиакомпаний, это может быть несколько геморройно, не все готовы связываться
 
История с введением безбагажных тарифов начиналась ровно так же. Сначала только на итальянских направлениях, "далее - со всеми остановками".
"Аэрофлот" всё делает правильно, постепенно. Чтоб потребитель шибко не протестовал, не дёргался. Как лягуха в медленно нагреваемой кастрюле на плите.
🐸

Пассажиры покорные. Поворчат на хворумах, да стерпят. Утрутся. Будут и дальше "Аэрофлотом" летать.
 
Пассажиры покорные. Поворчат на хворумах, да стерпят. Утрутся. Будут и дальше "Аэрофлотом" летать.
Я сейчас летают Аэрофлотом лишь по одной причине - "серебро". Мне часто нужно доп.место багажа, плюс выбор места в самолете заранее тоже полезен, если летишь куда-то в Европу, где очереди на границе. Но если АФЛ поставил задачу все это потихонечку слить, то я с удовольствием переключусь на других перевозчиков (благо С7 уже летает почти везде, куда мне надо) и буду смотреть уже исключительно цену и удобство рейса в целом.

В общем, я к чему... Лояльность нужно постоянно заслуживать "ответными мерами" к пассажирам, а манагеры АФЛа немного не в курсе этого...
 
История с введением безбагажных тарифов начиналась ровно так же. Сначала только на итальянских направлениях, "далее - со всеми остановками".
Да про это сразу говорилось. Только фанатики верили в лучшее.
 
Кхм, а золото теперь зачем нужно?

И да, как ловко переобуваются в воздухе те, кто утверждал, что эти ограничения коснутся только двух "оборзевших" портов. Теперь такие "и правильно, что все позакрывали, наказывайте нас крепче!".

Но самое смешное - это мысль о том, что порты снизят цены, и все вернется на круги своя.

Ребята, следующий шаг - отмена входа в БЗ в SVO и LED, а не то, что вы там себе мечтаете. А потом еще и для платины отменят, 4000 миль дадут, фигли, никто ж не против, правила в одну сторону менять можно - некоторые вон одобряют. А потом и компенсационные мили отменим, чоу.
У меня золото. Видимо пропустил сообщения в защиту Нацпера. Мое мнение, Хабаровск - делать нечего в БЗ, Новосиб - вообще помойка БЗ, в Домодедово даже не в БЗ туалеты чище. Нижний - хороший БЗ.
Если бы хотели сильно сэкономить, может начали с Европы, там стоимость вообще в евро. Посмотрим, но мне лично 3000 миль нужнее, чем заход в часть БЗ нашей необъятной.
KLM, странно, что знаю, хотя командировочный. Если лечу за границу, где можно выбрать не нашего перевозчика, выбираю из Арабской тройки. Если Тай, то Тайские нравятся.
Поживем, посмотрим.
Если сравнивать с Сибирью, где я был Платиной,как минимум БЗ в Шереметьево Рублев реально круче БЗ Сибири в Домодедово!
 
Реклама
Димас, вот мне не понять, наверное, почему всем настолько милы эти 3000 миль. Мне нужно место, куда можно с ноутом у розетки упасть, это да. А вот 3000 миль куда приляпать - как-то не особо понятно. Для золотых, не летающих каждую неделю из указанных портов, эти 3000 примерно не о чем, с учетом мильных расценок.
 
Назад