Простите, я не был в Платове, в отличие от KUF или VVO. В ROV - маленький лаундж, это - проблема отсутствия площадей или нежелания компаний открывать свои залы?а вот например взять большой недавно открытый аэропорт платов. вот где там размещать второй бизнес зал? там итак все в чистой зоне на коленях друг у друга сидят. и то убожество под названием бизнес зал которое там есть - оно меньше раза в три чем то, что было в старом аэропорту.
В Платове сейчас и так два бизнес-зала. Один нормальный и другой для РРа вот например взять большой недавно открытый аэропорт платов. вот где там размещать второй бизнес зал?
Я думаю совершенно логичным продолжением аргументации от будет: а ты свечку держал, что в Милуоки есть Скайклаб?Да, можете проверить на сайте DL: https://www.delta.com/us/en/delta-sky-club/overview
Хорошая ссылка, из неё следует, что у небесный клуб есть в Копенгагене и даже Лагосе. Иным словами, дельта небесный клуб - это просто красивое маркетинговое словосочетание, за которым скрывается обычное посещение обычных БЗ, с тем же успехом доступных и пассажирам любой другой авиакомпании. Наверное, за исключением нескольких БЗ в основных хабах, принадлежащих чисто дельте, которые смешно сравнивать с Магнитогорском.Да, можете проверить на сайте DL: https://www.delta.com/us/en/delta-sky-club/overview
Насколько я могу судить, под брендами "Аэрофлота" работают бизнес-залы в Шереметьево и Пулково.Этот лаунж работает под официальным зарегистрированным и зарезервированным брендом
В нормальном был. Зал примерно на уровне KUF, SVX. А чем отличается зал для РР?В Платове сейчас и так два бизнес-зала. Один нормальный и другой для РР
Он просто другой) Вместо еды дают купон на 300 рублей, который можно отоварить в ресторане "Хлебная лавка". Цены там высокие, но по ПП/ЛК можно попросить пробить несколько таких купонов. Я делал 5 x 300 руб. Сам зал вполне нормальный и немноголюдный.А чем отличается зал для РР?
Про краснодарский не знаю в какой пускают по РР. Но он вместе с Сочинским и Анапским синхронно закрывался и открывался для посетителей с РР из за "санкций". Вам нужно было просто спросить в какой пускают по РР. А так то в Анапском зале в июле и сентябре доступ в зал был.Мы говорим именно по бизнес зал или зал повышенной комфортности в Краснодаре?
Как я понимаю, следующий шаг - радикально сократить количество голдов с 80 тыс где то до 20-30...Ребята, следующий шаг
"Элитные" мили, дополнительный багаж, "спейспласы", мильные кредиты...а золото теперь зачем нужно?
Мили за полёты в зарубежные бонусные программы складывают только просвещённые и эрудированные пассажиры. Большинство из них и так давно плюнули на "Аэрофлот-Бонус", ставший невыгодным.отменой залов "Аэрофлот" стимулирует пассажиров на переход к конурентам
А основная масса владельцев "золотого" статуса — пресловутые командировошные, летающие в Омски и Томски, наверняка, уверены, что KLM — это, должно быть, сигареты. Типа LM. Они даже заморачиваться не станут ни с какими другими бонусными программами.
История с введением безбагажных тарифов начиналась ровно так же. Сначала только на итальянских направлениях, "далее - со всеми остановками".И да, как ловко переобуваются в воздухе те, кто утверждал, что эти ограничения коснутся только двух "оборзевших" портов. Теперь такие "и правильно, что все позакрывали, наказывайте нас крепче!".
"Аэрофлот" всё делает правильно, постепенно. Чтоб потребитель шибко не протестовал, не дёргался. Как лягуха в медленно нагреваемой кастрюле на плите.История с введением безбагажных тарифов начиналась ровно так же. Сначала только на итальянских направлениях, "далее - со всеми остановками".
Я сейчас летают Аэрофлотом лишь по одной причине - "серебро". Мне часто нужно доп.место багажа, плюс выбор места в самолете заранее тоже полезен, если летишь куда-то в Европу, где очереди на границе. Но если АФЛ поставил задачу все это потихонечку слить, то я с удовольствием переключусь на других перевозчиков (благо С7 уже летает почти везде, куда мне надо) и буду смотреть уже исключительно цену и удобство рейса в целом.Пассажиры покорные. Поворчат на хворумах, да стерпят. Утрутся. Будут и дальше "Аэрофлотом" летать.
Да про это сразу говорилось. Только фанатики верили в лучшее.История с введением безбагажных тарифов начиналась ровно так же. Сначала только на итальянских направлениях, "далее - со всеми остановками".
У меня золото. Видимо пропустил сообщения в защиту Нацпера. Мое мнение, Хабаровск - делать нечего в БЗ, Новосиб - вообще помойка БЗ, в Домодедово даже не в БЗ туалеты чище. Нижний - хороший БЗ.Кхм, а золото теперь зачем нужно?
И да, как ловко переобуваются в воздухе те, кто утверждал, что эти ограничения коснутся только двух "оборзевших" портов. Теперь такие "и правильно, что все позакрывали, наказывайте нас крепче!".
Но самое смешное - это мысль о том, что порты снизят цены, и все вернется на круги своя.
Ребята, следующий шаг - отмена входа в БЗ в SVO и LED, а не то, что вы там себе мечтаете. А потом еще и для платины отменят, 4000 миль дадут, фигли, никто ж не против, правила в одну сторону менять можно - некоторые вон одобряют. А потом и компенсационные мили отменим, чоу.