Золоту доступ дадут снова. Вот как) БЗ похоже "на коленях" приползли к премиальному. Так как золота дофига у него, а поток пропал, когда отменили доступ. В общем AFL так же прогибает БЗ, как Победа порты.И как это будет практически?
не в теодного не могу понять. В те же залы пускают по РР который напрямую стоит 30$, а уж банки 3 копейки платят
не в те
Зависит от ...не в те
Давно пора. Ещё бы сделать та, чтобы БЗ следовали единому стандарту обслуживания. А то в одних залах можно бесплатно комплексно поесть, в других всё платно.В общем AFL так же прогибает БЗ
Про Владивосток не знаю - в ЕКБ разныене в какие не те? Например Владивосток - там что, разные БЗ?
Про Владивосток не знаю - в ЕКБ разные
Скажем так. Есть аэропорты, где зал повышенной комфортности один и для ЧЛП, и для Priority.Так что "не те" мне кажется надуманным
Согласен.Давно пора. Ещё бы сделать та, чтобы БЗ следовали единому стандарту обслуживания. А то в одних залах можно бесплатно комплексно поесть, в других всё платно.
Есть еще аэропорты, где зал для ЧЛП и РР один, но кормят их по разному. Примеры - Белгород, Казань, Пермь.Есть аэропорты, где зал повышенной комфортности один и для ЧЛП, и для Priority.
Почему на разницу тарифов в них для банков и авиакомпаний не обратила внимание ФАС - не ясно.
Есть аэропорты, где ВИП/ЗОЛД отдельно, лонч для ЧЛП - отдельно, для Приорити - отдельно.
так в статье сказано что АФЛ бился за 2500р. А банки по РР думаю и тысячи рублей не платят
Вряд ли кто-то будет считать выгодность/невыгодность какого-то конкретного полёта какого-то конкретного ЧЛП.Во некоторых случах у АФЛ стоимость всего билета в районе 2500.
Есть где не только по-разному кормят, но и по-разному в самолёт попадают. Тот же г. Пермь в пример - ПП в общий автобус, ЧЛП - в микроавтобус.Есть еще аэропорты, где зал для ЧЛП и РР один, но кормят их по разному
Вот и афл эту мысль подумал наконец, отсюда и пошёл весь сыр бор)))Да и странно было бы. Во некоторых случах у АФЛ стоимость всего билета в районе 2500.
Да. Сургут, например.Есть аэропорты, где ВИП/ЗОЛД отдельно, лонч для ЧЛП - отдельно, для Приорити - отдельно.
Прямо так за пять дней критично пропал? А потом - вернуть допуск не значит загнать в БЗ. Тут надо действовать радикально. Для подтверждения статуса - ...дцать - ...сят проходов в БЗ))Золоту доступ дадут снова. Вот как) БЗ похоже "на коленях" приползли к премиальному. Так как золота дофига у него, а поток пропал, когда отменили доступ.
Прямо так за пять дней критично пропал? А потом - вернуть допуск не значит загнать в БЗ. Тут надо действовать радикально. Для подтверждения статуса - ...дцать - ...сят проходов в БЗ))
Так поток с первого же дня и пропал, надо думать. Какой смысл БЗ ждать полгода, пока в балансе минус проявится.Прямо так за пять дней критично пропал?
Если на рейсе в среднем пять "золотых", и в среднем каждый приносит залу 5000, то недополученный доход 25 тысяч с рейса.Прямо так за пять дней критично пропал?
Правда так? Я и не знал, ездил в общем автобусе. А где отделяют "чистых" от "нечистых"? Там же из БЗ выход в общий зал только.Пермь в пример - ПП в общий автобус, ЧЛП - в микроавтобус.
Правда. Да, в самом БЗ. Сначала по громкой связи приглашают тех, у кого PP, затем, уже к окончанию времени посадки приглашают ЧЛП.А где отделяют "чистых" от "нечистых"?