АЭРОФЛОТ-Бонус

И как это будет практически?
Золоту доступ дадут снова. Вот как) БЗ похоже "на коленях" приползли к премиальному. Так как золота дофига у него, а поток пропал, когда отменили доступ. В общем AFL так же прогибает БЗ, как Победа порты.
 
Зависит от ...

В общем AFL так же прогибает БЗ
Давно пора. Ещё бы сделать та, чтобы БЗ следовали единому стандарту обслуживания. А то в одних залах можно бесплатно комплексно поесть, в других всё платно.
 
Реакции: VT
Про Владивосток не знаю - в ЕКБ разные

А в старом Саратове например он в принципе был один. Во Владивостоке подозреваю что тоже (если конечно под Аэрофлот не используется VIP зал). Так что "не те" мне кажется надуманным
 
Так что "не те" мне кажется надуманным
Скажем так. Есть аэропорты, где зал повышенной комфортности один и для ЧЛП, и для Priority.
Почему на разницу тарифов в них для банков и авиакомпаний не обратила внимание ФАС - не ясно.
Есть аэропорты, где ВИП/ЗОЛД отдельно, лонч для ЧЛП - отдельно, для Приорити - отдельно.
И там совершенно понятно, почему ценник на все три вида услуги разный.
Если бы Аэрофлот боролся ТОЛЬКО с теми аэропортами, где за одну и ту же услугу он платил существенно больше, чем Priority - тогда его можно было бы понять и простить Но ведь это не так.
Наугад ткнул в Платов - там для Priority отдельный зал.
 
Есть еще аэропорты, где зал для ЧЛП и РР один, но кормят их по разному. Примеры - Белгород, Казань, Пермь.
 

"На сарае тоже написано, а там дрова" -)
Уверен, что АФЛ платит точно не больше банков по PP.
Да и странно было бы. Во некоторых случах у АФЛ стоимость всего билета в районе 2500.
 
Реакции: brab
Во некоторых случах у АФЛ стоимость всего билета в районе 2500.
Вряд ли кто-то будет считать выгодность/невыгодность какого-то конкретного полёта какого-то конкретного ЧЛП.
Может и в минус уходят - билет 2500 (за зал, скажем, 5 000)

Есть еще аэропорты, где зал для ЧЛП и РР один, но кормят их по разному
Есть где не только по-разному кормят, но и по-разному в самолёт попадают. Тот же г. Пермь в пример - ПП в общий автобус, ЧЛП - в микроавтобус.
Поэтому цены ЧЛП/ПП нужно сравнивать по конкретному БЗ.
 
Да. Сургут, например.

Я тут подумал, что запредельная стоимость услуг залов у нас связана с тем, что в них организуют ещё и и регистарцию пассажиро и багажа, и доставку на борт.
Последняя для элиты, летящей экономом, скорее антиуслуга -- они попадают на борт последними, когда обычно "СкайПриорити" предусматривают посадку не отдельон от всех остальных, а когда пассажиру захочется -- а хочется ему в таких случаях обычно среди первых, чтобы место на полке занять.

Может быть, залам стоило бы перейти на европейско-амриканскую модель, которая успешно работает много лет в Шереметьево и Пулково? А теперь в Платове, Большом Савино, Гумраке, Баландино-Курчатове, Адлере? Это те аэропорты, в которых я бывал, думаю, что таких достаточно много.

То есть пассажир региструется на нормальной стойке, пусть и специально выделенной, но у багажного конвейера (и его багаж не надо таскать из отдельного зала или терминала), проходит через общий досмотр (может быть, в приоритетном порядке), а потом уже попадает в зал.
И по крайней мере элиту и клиентов ПП и ЛК можно было доставлять общим транспортом. Европейцы персональную доставку на борт обеспечивают только первому классу и высшим уровням своей элиты (в M&M на этот уровень попадлают с 300 тысячами квалификационных миль).
 
Последнее редактирование:
Прямо так за пять дней критично пропал? А потом - вернуть допуск не значит загнать в БЗ. Тут надо действовать радикально. Для подтверждения статуса - ...дцать - ...сят проходов в БЗ))
 
кстати логично, да)
 
Прямо так за пять дней критично пропал?
Так поток с первого же дня и пропал, надо думать. Какой смысл БЗ ждать полгода, пока в балансе минус проявится.
АФЛ молодец вообще, теперь с остальным БЗ в переговорах козырь "отключим газ" появился, понятно, что это не пустые слова
 
Реакции: VT
Прямо так за пять дней критично пропал?
Если на рейсе в среднем пять "золотых", и в среднем каждый приносит залу 5000, то недополученный доход 25 тысяч с рейса.
В большинстве аэропортов рейсов SU не меньше двух в день, итого минус 50 тысяч.
При этом расходы на плюшки и кофе снижаются незначительно, а постоянные расходы на содержание зала, персонала и транспорта остаются.
Пять дней -- четверть миллиона.

Клиентов залов от других авиакомпаний, полагаю, существенно меньше -- и бизнес-класс у SU более вместительный, чем у любой другой авиакомпании РФ, и элиты у АБ, думаю, больше, чем у любой другой российской программы. Так что не менее половины посетителей залов -- от "Аэрофлота".
 
NikFFL, Был два раза (в новом терминале), не слышал. Вероятно, выходил раньше, когда объявляли общую посадку. Буду знать.
Впрочем, эта поездка отдельно от народа на микроавтобусе - палка о двух концах. Может закончится долгим поиском места для чемодана.
 
Последнее редактирование: