АЭРОФЛОТ-Бонус

Я ухожу на обычную посадку под удивленное "подождите, мы вас отдельно пригласим и повезем". Нет, спасибо.
 
Реклама
Я успела в среду насладиться пельменной с ненавязчивым сервисом вместо БЗ. А нужен был как раз БЗ с возможностью быстро перекусить - часть партнеров улетала более ранним рейсом, надо было их накормить чем-нибудь не снэковым за 10 минут. Не успелось.
 
А зачем вам нужны эти жалкие 3000 миль?
Я, честно говоря, вообще не понимаю, что делать с моими 300+ тыс. аэрофлотовских миль... Сборы на всех моих отпускных маршрутах на мильных билетах сравнимы со стоимостью обычного билета "эконом". Можно, конечно, брать мильные билеты в бизнес, но в этом случае доплачивать приходится гораздо больше, чем стоимость просто эконома.
 
E-gen, тратьте на товары. В несколько раз менее выгодно, чем на билеты, но нет дополнительных расходов.
 
E-gen, если в ЕС летать, то да, невыгодно.
Я тут недавно в Алма-Ату выгодно слетал (всего 4 тыс. доплатил деньгами).
А так, можно мили на повышение класса использовать, сейчас так многие делают.
 
Реклама
E-gen, если в ЕС летать, то да, невыгодно.
Я тут недавно в Алма-Ату выгодно слетал (всего 4 тыс. доплатил деньгами).
А так, можно мили на повышение класса использовать, сейчас так многие делают.

В Азию, как правило, летаю по делам. И использую мили, как раз, на апгрейд коллегам. Но проблема в том, что для апгрейда изначальный билет должен быть "премиум", а все обычно берут самый дешевый.
Легко было бы потратить мили на перелёты партнерами по Скай-тиму в Южную Америку, но их никогда не бывает в продаже, увы...

E-gen, отправьте все 300+ на благотворительность, если не нужны мили.

Это синоним "подари Савельеву". -)
 
на самом деле мильные билеты по России бывают выгоднее чем полные. Вон, в питер за 5т что берут сбор, дешевле летают пока только всякие, на которых не хочется :)
П.С. Я слил в Москва - Гавана. Пусть экономом, но денежный билет был дороже.
 
Кстати инфа - подтверждаю, что China Southern все еще спокойно начисляет (собссна и должна до конца года, хотя говорят артачатся иногда и Аэрофлот-бонус и сами китайцы) мили в копилку АБ.
На этой неделе мои друзья получили мили за внутренний перелет в китае в копилку АБ.
 
Мдэ, спустя 5(!!!! ПЯТЬ, КАРЛ!) месяцев и 3 запросов и финального долгого бодания по телефонной линии с АБ, на счёт упали 1000 миль за аренду машины в SIXT. Причем сначала долго ругался с Sixt, ибо они карту не внесли при брони, потом долго не переводили мили, хотя клялись что перевели. И так кучу времени.

Отсюда вывод - заставляйте сразу вносить или сразу бейте в набат. Хотя мой запрос висел в АБ "в работе" с 7 мая.
 
Это нормально. Мне вообще мили от Европкар так и не упали, а АБ и Европкар только и делали, что друг на друга кивали постоянно... в общем, я забил и более Европкар не использую в принципе. Они мне еще и денег торчат порядка 600 евро за то, что 1 января тупо не выдали заранее забронированную машину во Франции, потому что "ой, а вы у нас тут заблокированы почему-то, а почему - мы не знаем, а узнать не у кого - все отдыхают, праздники же". Ну я пошёл в соседний прокат и взял там машину за 600 евро, а потом выставил на ЕК. Спорили до посинения, но я их дожал. И вот уже полгода Европкар переводит мне эту сумму на мой евро-счёт в Альфе - было уже 2 попытки (на каждую у них уходило по 2 месяца), но постоянно какие-то косяки были с их стороны при заполнении реквизитов. Сейчас вот третья пошла...
 
1569948826391.png

Оплот крамолы повержен! :D
 
Коллеги! На адрес жены пришло письмо от Аэрофлота: "Активируйте Программу Лояльности". Адрес и имя жены правильно. Но номер программы другой. И в письме написано - ноль миль. Как так? ведь к одному адресу может быть привязан только один аккаунт? Ошибка?
 
Реклама
Назад