Если авиакомпания терпит убытки и теряет эффективность, то ещё можно попробовать сократить зарплаты топам и снизить премии, но это, конечно же, после отмены смсок, сокращения питания, закрытия доступа в бизнес-залы «золоту», внедрения платного багажа и т.п.Stalevar, ну ещё сравнительно недавно мили надо было ждать несколько дней.
Даже если рассылка стоит копеек 20, разослать их надо 38,5 миллионам пассажирам, из которых большинство участники АБ.То есть сообщений будет минимум два.
Отменив 77 миллионов сообщений за год, можно сэкономить 15,4 млн рублей. Не сказать, что огромная сумма для компании такого масштаба, но тянет на зарплату сразу нескольких человек за год.
Или три тысячи посещений бизнес-залов, если они стоят по пять тысяч каждое ))
Просто пока не обновили ЛК. Может и не планируют обновлять. У меня завтра рейс - вот и проверю.Если есть возможность их подключить и отключить
Я только бизнесом и летал, причём как за свои деньги, так и за заработанные по дебетовой карте мили. Поэтому не получалось (и не получилось) заиметь даже тупо серебро.бизнес почти всегда есть
Спорное утверждение. Ни разу не воспользовался статусом в этом вопросе, хотя золото уже года 4 имею.без статуса возможность использования миль ограничена
Не томите же, раскройте секрет!В общем, возможность тратить мили зависит от ...
3.5.1. Все неиспользованные Мили аннулируются, если в течение 2 календарных лет на счете Участника не зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом Аэрофлота или Авиакомпаниями-Партнерами по тарифам, участвующим в начислении Миль. При этом наличие Миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные товары, работы, услуги Партнеров не учитываются.