АЭРОФЛОТ-Бонус

ценники там явно завышены, шариковая ручка стоит в районе полутора тысяч миль. Кто эти товары вообще покупает? В обычном магазине можно за рубли намного выгоднее тоже самое купить.
Разные ситуации бывают.
У меня,например,пару лет назад сгорало что-то около 6 000миль.Билет на них никакой не взять,лететь никуда для продления срока не представлялось возможным,да и не то кол-во миль.
В итоге набрали какой-то мелочи типа влажных салфеток через Озон,ЕМНИП.Там еще и доставка до пункта самовывоза каких-то миль стоила,кажется.
 
Реклама
ну сейчас, хорошо, можно мили скинуть за деньги до 6000 в год другому человеку.
 
Проще 3485 миль добавить и бизнесом куда нибудь слетать!
Во-первых, куда вы слетаете за 15 000 миль бизнесом? Во-вторых, сборы, например, Москва-Сургут бизнесом -- 5666 рублей за сегмент, экономом 2999, платный билет эконом-класса в "Лайте" стоил от 3700 примерно, сейчас подорожал, но всё равно меньше пяти; в-третьих, надо ведь и обратно вернуться; в-четвёртых, добраться от/до аэропорта тоже денег стоит.

Всё это сильно снижает выгодность обмена миль на билет -- да, если сравнивать тарифы на бизнес через Атлантику, то миля стоит рубль; но если учесть все сопутствующие расходы, то трата миль на товары уже не кажется катастрофически невыгодной.
Брать билеты за мили -- это теперь для богатых.

К тому же на поездки нужно время, визы, и опять же деньги на расходы на месте пребывания. Покупать ненужную поездку, чтобы только потратить мили -- куда менее осмысленное занятие, чем трата миль на вещи. Какая-никакая, а реальная экономия денег.

Что почему-то вызывает изумление у сотрудников колл-центра
Потому что сотрудники колл-центра зарабатывают тысяч 20 в месяц, что считается неплохой зарплатой в Иваново (или Владимире, или Твери -- не помню точно, где они сидят), и все знания о программе черпают не из практики, а из того, что читают в компьютере при ответах на звонки.
А звонят им чаще всего из златоглавой-нерезиновой, где у нас максимальная концентрация мильных, рублёвых и нерублёвых миллионеров, часто летающих и нуждающихся в апгрейдах.
 
Последнее редактирование:
В нашем регионе апгрейдить пока можно плоский эконом. Что почему-то вызывает изумление у сотрудников колл-центра, потому что бронируется апгрейд только через них. :) А вот мильный билет в Москву ту же в нашем регионе брать невыгодно, потому что 30 тыс миль в одну сторону + почти полная стоимость эконома в виде сборов. Собственно, и для более коротких направлений примерно так же - брала как-то мильный билет из Москвы в Кишинев, не сильно в деньгах сэкономила. :)


Вот это меня всегда убивало. Условия. Если Аэрофлот такой благотворитель, то что мешает ему просто за свой счет кого-то нуждающегося благотворительно провезти, а не собирать с миру по миле. Называется, как изобразить благородство, ничего не делая.
Вы только не убивайтесь. Аэрофлот много возит «просто так». Передача мильважна и для «дающего».
 
Звонила сейчас. 60000 в год ограничение. За каждый перевод не более 6000 1500 руб.
 
Вы только не убивайтесь. Аэрофлот много возит «просто так». Передача мильважна и для «дающего».
Мили "на благотворительность" - это воздух. Нематериальное. Ноль. Самый простой способ притвориться, будто ты что-то делаешь, ничего не делая. Удобный повод похлопать себя по плечу и спать спокойно.

Когда я занимаюсь благотворительностью, то покупаю еду или еще какие нужные вещи для приютов с животными, или перевожу им деньги, которыми они оплатят работу ветеринаров, передержки, ту же еду и т.п. Беру из своих благ и отдаю самым уязвимым. И да, это для меня важно, потому что это по совести.

Если Аэрофлот действительно оказывает реальную поддержку тем, кто в этом нуждается, без оглядки на то, сколько милосердных миль накидали сердобольные пассажиры - тем лучше для Аэрофлота. Это уже повод для уважения. Надеюсь, так и происходит.
 
В общем концы обрублены переводить стало не выгодно
Не далее, как вчера, моя дочка перевела в фонд Хаматовой 100 тыс. миль. О чем мне сообщила с гордостью .
А Вы ищите выгоду в благотворительности.
 
я спивакову на талантливых детей переводил пару раз
 
Реклама
Я раньше отправлял в "Подари жизнь" мили, полученные за элитный уровень: мне плюшек в виде бизнес-зала и дополнительного места багажа достаточно. Ну и поскольку летаю я практически всегда за чужой счёт, мили за количество миль -- это уже сверхбонус ))
Но теперь уже не планирую. Самому пригодятся.
 
А давно "Сбербанк" стал считать мили "Аэрофлота" за каждую транзакцию, а не делить сумму оплаты за весь период на "курс" мили?
Он как-нибудь уведомил клиентов?
 
А он стал? Никаких уведомлений не припоминаю. Впрочем, они никогда подобными мелочами не страдали.
 
За 4812 и 4814 тоже когда-то перестали начислять, причем вот недавно.
 
Пiнгвiнятко,

По ссылке, предоставленной VT, никакого МСС 4812 нет

sberbank_AFL.png
 
Интересно, а что они подразумевают под первым пунктом? Где можно посмотреть эти коды, они видны в выписке по карте?
 
Реклама
За 15000 миль в бизнесе Стамбул, Анталия, София, Кишинев, Сочи и тд

Во-первых, куда вы слетаете за 15 000 миль бизнесом? Во-вторых, сборы, например, Москва-Сургут бизнесом -- 5666 рублей за сегмент, экономом 2999, платный билет эконом-класса в "Лайте" стоил от 3700 примерно, сейчас подорожал, но всё равно меньше пяти; в-третьих, надо ведь и обратно вернуться; в-четвёртых, добраться от/до аэропорта тоже денег стоит.

Всё это сильно снижает выгодность обмена миль на билет -- да, если сравнивать тарифы на бизнес через Атлантику, то миля стоит рубль; но если учесть все сопутствующие расходы, то трата миль на товары уже не кажется катастрофически невыгодной.
Брать билеты за мили -- это теперь для богатых.

К тому же на поездки нужно время, визы, и опять же деньги на расходы на месте пребывания. Покупать ненужную поездку, чтобы только потратить мили -- куда менее осмысленное занятие, чем трата миль на вещи. Какая-никакая, а реальная экономия денег.


Потому что сотрудники колл-центра зарабатывают тысяч 20 в месяц, что считается неплохой зарплатой в Иваново (или Владимире, или Твери -- не помню точно, где они сидят), и все знания о программе черпают не из практики, а из того, что читают в компьютере при ответах на звонки.
А звонят им чаще всего из златоглавой-нерезиновой, где у нас максимальная концентрация мильных, рублёвых и нерублёвых миллионеров, часто летающих и нуждающихся в апгрейдах.
 
Назад