АЭРОФЛОТ-Бонус

Хм... Вот, у меня полёт Air Europa по тарифу с начислением миль был 5 апреля 2019 года, и мили были начислены, а в личном кабинете мили доступны только до 30 марта 2020 года (через 2 года после того, как последний раз летел "Аэрофлотом" с начислением миль). После этого летал только по бонусным билетам, либо партнёрами, но не из группы "Аэрофлот"... Почему так? Почему не до 5 апреля 2021 года мили действуют?
 
Реклама
pe100v, ваши мили действуют до 05 апреля 2021, но мильный билет/премию можно выписать до 30 марта 2020 (в течение 2 лет с момента начисляемого перелета под кодом SU)
 
Это я знаю. Но вряд ли на этом форуме есть такие
Есть. Я. Сгорело порядка 55000 миль: не мог выполнить условие «освежающего» полёта собственным рейсом «Аэрофлота» из-за географической отдалённости от Москвы (и России) и отсутствия какой-либо необходимости туда лететь.
 
Есть. Я. Сгорело порядка 55000 миль: не мог выполнить условие «освежающего» полёта собственным рейсом «Аэрофлота» из-за географической отдалённости от Москвы (и России) и отсутствия какой-либо необходимости туда лететь.
Не обязательно Аэрофлотом. Любым Скайтимом с начислением миль.
 
Не обязательно Аэрофлотом. Любым Скайтимом с начислением миль.
У нас по России из Скайтима только Аэрофлот и его отпрыски. А за границу - Korean Air. Так что лично мой основной источник миль - это банковский кобренд. Сами мили в любом случае годятся только на апгрейд, потому что смысл дорогого мильного билета полностью убивается сборами.

Ну и да, несколько лет назад я тоже потеряла ~70 тыс. миль, потому что был такой период в жизни нелетный. Из разряда: "Мы посчитали, сколько денег у нас есть на отпуск, и решили, что не устали." :)
 
"Чукча не читатель"?
А чё грубим? Сам чукча.
Это означает, что конкретно для вашего случая (хотелок) программа не подходит.
ЧСХ, несколько лет программа подходила, а теперь, видите ли, не подходит.
Козе понятно, что специально ограничили количество мильных билетов, чтобы больше летали за деньги.

Хотелки себе́ засуньте.
У меня всегда были вполне конкретные требования, которые Аэрофлот всегда выполнял, а в этом году почему-то вдруг не в состоянии выполнить.

Ну ограничили, и ограничили.
Буду летать за деньги, вот только не Аэрофлотом.
Есть другие авиакомпании, ничуть не хуже нацпёра.
И дело не в деньгах. Деньги есть. Летал за свои, не проблема.
Дело в отношении. Когда вот так резко ограничивают возможности программы, пусть идут в задницу.
 
Интереса ради, сколько стоит маршрут Владивосток-Москва, хотя бы в одну сторону? :) А то у них, не будучи держателем карты, невозможно эту информацию посмотреть. Что лично меня настораживает и подталкивает в противоположную от этого банка сторону. Хотя, конечно, их телефонный терроризм делает это намного эффективнее.

Мои сочинские друзья, кстати, тоже пару лет назад ушли из АФБ, и тоже теперь в каком-то банке мили получают. Очень довольны, все им нравится, не раз уже пользовались. Но они в Сочи, так что у них огромный выбор, куда и с кем полететь. :)
 
Реклама
Сейчас посмотрела на 16 января. На Россию 13 тыс, на аэрофлот 15. С учетом накопленных за 1 мес миль получается 13-7 =6.
 
То есть, примерно та же цена, что и просто за деньги. Чего они тогда скрывают эту информацию, непонятно.
 
Doamna Cotofana, у них обычно немного больше, чем на сайте Аэрофлота . Но зато вы можете получить скидку на накопленные мили. Вы можете и полностью взять бесплатно билет, если миль будет достаточно
 
Был в плену этого мифа. Летал Northwest'ом. С зачислением. Без толку.
Начисления за полёты с партнёрами спасают мили от сгорания, но не от замораживания. А начисления за полёты SU позволяют ими пользоваться.
То есть в вашем случае надо было слетать (можно даже код-шерингом, в отличие от M&M) KE, например.

ЕМНИП, десять лет назад (NW кончилась 31.01.2010) срок жизни миль в АБ был ещё три календарных года.

Сами мили в любом случае годятся только на апгрейд, потому что смысл дорогого мильного билета полностью убивается сборами.
Для меня смысл апгрейда убивается величиной тарифа "Максимум", который только и подлежит апгрейду.
Впрочем, в вашем регионе есть послабления:
"По направлениям... Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно повышение в классе обслуживания возможно при наличии подтвержденного бронирования, оформленного в тарифной группе «ОПТИМУМ» класса Эконом и выше.

По авиабилетам, оформленным по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан в/из аэропорта Шереметьево, разрешено повышение в классе обслуживания при наличии бронирования по тарифу BPXOWRF/BPXRTRF, BPXOWFV/BPXRTFV".


Да, и мили можно потратить на товары. Не очень выгодно, но это лучше, чем если они просто сгорят.
Или на благотворительность.
 
Последнее редактирование:
ценники там явно завышены, шариковая ручка стоит в районе полутора тысяч миль. Кто эти товары вообще покупает? В обычном магазине можно за рубли намного выгоднее тоже самое купить.
 
Реклама
Для меня смысл апгрейда убивается величиной тарифа "Максимум", который для только и подлежит апгрейду.
Впрочем, в вашем регионе есть послабления:
В нашем регионе апгрейдить пока можно плоский эконом. Что почему-то вызывает изумление у сотрудников колл-центра, потому что бронируется апгрейд только через них. :) А вот мильный билет в Москву ту же в нашем регионе брать невыгодно, потому что 30 тыс миль в одну сторону + почти полная стоимость эконома в виде сборов. Собственно, и для более коротких направлений примерно так же - брала как-то мильный билет из Москвы в Кишинев, не сильно в деньгах сэкономила. :)

Да, и мили можно потратить на товары. Не очень выгодно, но это лучше, чем если они просто сгорят.
Или на благотворительность.
Вот это меня всегда убивало. Условия. Если Аэрофлот такой благотворитель, то что мешает ему просто за свой счет кого-то нуждающегося благотворительно провезти, а не собирать с миру по миле. Называется, как изобразить благородство, ничего не делая.
 
Назад