Есть. Я. Сгорело порядка 55000 миль: не мог выполнить условие «освежающего» полёта собственным рейсом «Аэрофлота» из-за географической отдалённости от Москвы (и России) и отсутствия какой-либо необходимости туда лететь.Это я знаю. Но вряд ли на этом форуме есть такие
Не обязательно Аэрофлотом. Любым Скайтимом с начислением миль.Есть. Я. Сгорело порядка 55000 миль: не мог выполнить условие «освежающего» полёта собственным рейсом «Аэрофлота» из-за географической отдалённости от Москвы (и России) и отсутствия какой-либо необходимости туда лететь.
У нас по России из Скайтима только Аэрофлот и его отпрыски. А за границу - Korean Air. Так что лично мой основной источник миль - это банковский кобренд. Сами мили в любом случае годятся только на апгрейд, потому что смысл дорогого мильного билета полностью убивается сборами.Не обязательно Аэрофлотом. Любым Скайтимом с начислением миль.
Увы. Был в плену этого мифа. Летал Northwest'ом. С зачислением. Без толку.Не обязательно Аэрофлотом. Любым Скайтимом с начислением миль.
А чё грубим? Сам чукча."Чукча не читатель"?
ЧСХ, несколько лет программа подходила, а теперь, видите ли, не подходит.Это означает, что конкретно для вашего случая (хотелок) программа не подходит.
Это не грубость, а анекдотА чё грубим? Сам чукча.
Это в каком году было?Увы. Был в плену этого мифа. Летал Northwest'ом. С зачислением. Без толку.
В годы. Когда ещё был жива а/к NW, вестимо.Это в каком году было?
Начисления за полёты с партнёрами спасают мили от сгорания, но не от замораживания. А начисления за полёты SU позволяют ими пользоваться.Был в плену этого мифа. Летал Northwest'ом. С зачислением. Без толку.
Для меня смысл апгрейда убивается величиной тарифа "Максимум", который только и подлежит апгрейду.Сами мили в любом случае годятся только на апгрейд, потому что смысл дорогого мильного билета полностью убивается сборами.
Цены, однако!Да, и мили можно потратить на товары.
Цены, однако!
В нашем регионе апгрейдить пока можно плоский эконом. Что почему-то вызывает изумление у сотрудников колл-центра, потому что бронируется апгрейд только через них.Для меня смысл апгрейда убивается величиной тарифа "Максимум", который для только и подлежит апгрейду.
Впрочем, в вашем регионе есть послабления:
Вот это меня всегда убивало. Условия. Если Аэрофлот такой благотворитель, то что мешает ему просто за свой счет кого-то нуждающегося благотворительно провезти, а не собирать с миру по миле. Называется, как изобразить благородство, ничего не делая.Да, и мили можно потратить на товары. Не очень выгодно, но это лучше, чем если они просто сгорят.
Или на благотворительность.