АЭРОФЛОТ-Бонус

Хм... Вот, у меня полёт Air Europa по тарифу с начислением миль был 5 апреля 2019 года, и мили были начислены, а в личном кабинете мили доступны только до 30 марта 2020 года (через 2 года после того, как последний раз летел "Аэрофлотом" с начислением миль). После этого летал только по бонусным билетам, либо партнёрами, но не из группы "Аэрофлот"... Почему так? Почему не до 5 апреля 2021 года мили действуют?
 
pe100v, ваши мили действуют до 05 апреля 2021, но мильный билет/премию можно выписать до 30 марта 2020 (в течение 2 лет с момента начисляемого перелета под кодом SU)
 
Это я знаю. Но вряд ли на этом форуме есть такие
Есть. Я. Сгорело порядка 55000 миль: не мог выполнить условие «освежающего» полёта собственным рейсом «Аэрофлота» из-за географической отдалённости от Москвы (и России) и отсутствия какой-либо необходимости туда лететь.
 
Не обязательно Аэрофлотом. Любым Скайтимом с начислением миль.
 
Не обязательно Аэрофлотом. Любым Скайтимом с начислением миль.
У нас по России из Скайтима только Аэрофлот и его отпрыски. А за границу - Korean Air. Так что лично мой основной источник миль - это банковский кобренд. Сами мили в любом случае годятся только на апгрейд, потому что смысл дорогого мильного билета полностью убивается сборами.

Ну и да, несколько лет назад я тоже потеряла ~70 тыс. миль, потому что был такой период в жизни нелетный. Из разряда: "Мы посчитали, сколько денег у нас есть на отпуск, и решили, что не устали."
 
"Чукча не читатель"?
А чё грубим? Сам чукча.
ЧСХ, несколько лет программа подходила, а теперь, видите ли, не подходит.
Козе понятно, что специально ограничили количество мильных билетов, чтобы больше летали за деньги.

Хотелки себе́ засуньте.
У меня всегда были вполне конкретные требования, которые Аэрофлот всегда выполнял, а в этом году почему-то вдруг не в состоянии выполнить.

Ну ограничили, и ограничили.
Буду летать за деньги, вот только не Аэрофлотом.
Есть другие авиакомпании, ничуть не хуже нацпёра.
И дело не в деньгах. Деньги есть. Летал за свои, не проблема.
Дело в отношении. Когда вот так резко ограничивают возможности программы, пусть идут в задницу.
 
Интереса ради, сколько стоит маршрут Владивосток-Москва, хотя бы в одну сторону? А то у них, не будучи держателем карты, невозможно эту информацию посмотреть. Что лично меня настораживает и подталкивает в противоположную от этого банка сторону. Хотя, конечно, их телефонный терроризм делает это намного эффективнее.

Мои сочинские друзья, кстати, тоже пару лет назад ушли из АФБ, и тоже теперь в каком-то банке мили получают. Очень довольны, все им нравится, не раз уже пользовались. Но они в Сочи, так что у них огромный выбор, куда и с кем полететь.
 
Сейчас посмотрела на 16 января. На Россию 13 тыс, на аэрофлот 15. С учетом накопленных за 1 мес миль получается 13-7 =6.
 
То есть, примерно та же цена, что и просто за деньги. Чего они тогда скрывают эту информацию, непонятно.
 
Doamna Cotofana, у них обычно немного больше, чем на сайте Аэрофлота . Но зато вы можете получить скидку на накопленные мили. Вы можете и полностью взять бесплатно билет, если миль будет достаточно
 
Был в плену этого мифа. Летал Northwest'ом. С зачислением. Без толку.
Начисления за полёты с партнёрами спасают мили от сгорания, но не от замораживания. А начисления за полёты SU позволяют ими пользоваться.
То есть в вашем случае надо было слетать (можно даже код-шерингом, в отличие от M&M) KE, например.

ЕМНИП, десять лет назад (NW кончилась 31.01.2010) срок жизни миль в АБ был ещё три календарных года.

Для меня смысл апгрейда убивается величиной тарифа "Максимум", который только и подлежит апгрейду.
Впрочем, в вашем регионе есть послабления:
"По направлениям... Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно повышение в классе обслуживания возможно при наличии подтвержденного бронирования, оформленного в тарифной группе «ОПТИМУМ» класса Эконом и выше.

По авиабилетам, оформленным по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан в/из аэропорта Шереметьево, разрешено повышение в классе обслуживания при наличии бронирования по тарифу BPXOWRF/BPXRTRF, BPXOWFV/BPXRTFV".


Да, и мили можно потратить на товары. Не очень выгодно, но это лучше, чем если они просто сгорят.
Или на благотворительность.
 
Последнее редактирование:
ценники там явно завышены, шариковая ручка стоит в районе полутора тысяч миль. Кто эти товары вообще покупает? В обычном магазине можно за рубли намного выгоднее тоже самое купить.
 
В нашем регионе апгрейдить пока можно плоский эконом. Что почему-то вызывает изумление у сотрудников колл-центра, потому что бронируется апгрейд только через них. А вот мильный билет в Москву ту же в нашем регионе брать невыгодно, потому что 30 тыс миль в одну сторону + почти полная стоимость эконома в виде сборов. Собственно, и для более коротких направлений примерно так же - брала как-то мильный билет из Москвы в Кишинев, не сильно в деньгах сэкономила.

Вот это меня всегда убивало. Условия. Если Аэрофлот такой благотворитель, то что мешает ему просто за свой счет кого-то нуждающегося благотворительно провезти, а не собирать с миру по миле. Называется, как изобразить благородство, ничего не делая.