АЭРОФЛОТ-Бонус

E

ELITE+

Местный
В Открытии максимальный бонусируемый оборот для 11% всего 27 270 руб в месяц. Для крупных трат все равно не подойдет, даже если иметь кучу афлов.
 
Реклама
B

brab

Старожил
brab, смотрела их тоже. Очень нишевое, скажем так, предложение. Чтобы за год накопить на слетать хотя бы "Россией" в Москву, нужно ежемесячно тратить невменяемые деньги на всякую чушь (рестораны? аптеки и салоны красоты?), и при этом постоянно держать очень большую сумму на счете. Нафиг, нафиг. :) От АФБ хотя бы есть конкретная польза в моем сценарии. От кэшбэков же польза только тем, кто живет в европейской части. Друзья мои сочинские какой-то такой программой пользуются, им нравится. Но вот мне не подходит, увы.
У меня категория Путешествия, собственно за пределами покупки квартиры-машины это наиболее "тяжелая" у меня категория. На счете там нужно держать 100К. Я сразу написал что есть какие-то отдельные случаи, за их пределами всегда можно найти что-то более выгодное.
 
B

brab

Старожил
В Открытии максимальный бонусируемый оборот для 11% всего 27 270 руб в месяц. Для крупных трат все равно не подойдет, даже если иметь кучу афлов.
Нет, максимальный примерно 136К (до 15К в месяц возвращают)
 
Arko

Arko

Старожил
Я вот читаю, идет бурное обсуждение, как правильно (много) заработать или как правильно потратить мили. Складывается такое ощущение, что летают только ради миль, покупают по картам, только ради миль. А тратят... Тут даже не знаю как и сказать.
Я же отношусь к этому философски.
За полет пришли мили, глянул, вроде правильно, ну и ок. По карте, все равно я плачу кредиткой Альфы. Не было бы совместно с Аэрофлотом, платил бы просто кредиткой. Падают мили, ну и отлично.
А тратить. Если мне мили позволяют сэкономить несколько десятков тысяч рублей даже при перелете в экономе, отлично, я их потрачу на отдыхе. Как пример, перелет на троих VOG-DXB-VOG, за мили мне обходится на 35К рублей меньше чем за деньги и 120К миль. Отлично! Есть экономия. А жить ради миль, да ну его нафиг.
 
Леший2020

Леший2020

Местный
Я вот читаю, идет бурное обсуждение, как правильно (много) заработать или как правильно потратить мили. Складывается такое ощущение, что летают только ради миль, покупают по картам, только ради миль. А тратят... Тут даже не знаю как и сказать.
Я же отношусь к этому философски.
За полет пришли мили, глянул, вроде правильно, ну и ок. По карте, все равно я плачу кредиткой Альфы. Не было бы совместно с Аэрофлотом, платил бы просто кредиткой. Падают мили, ну и отлично.
А тратить. Если мне мили позволяют сэкономить несколько десятков тысяч рублей даже при перелете в экономе, отлично, я их потрачу на отдыхе. Как пример, перелет на троих VOG-DXB-VOG, за мили мне обходится на 35К рублей меньше чем за деньги и 120К миль. Отлично! Есть экономия. А жить ради миль, да ну его нафиг.
Фильм есть хороший с Клуни "Мне бы в небо".
#а.у.
 
Arko

Arko

Старожил
Фильм есть хороший с Клуни "Мне бы в небо".
Там перебор. Я до такого точно не дойду. Типа я не трачу ни одного цента, если это не приносит мне миль. Если мне будет выгодно заплатить со сберовской карты простой, не с Аэрофлотом, то я заплачу с нее. Если выгоднее будет лететь S7, а не Аэрофлотом, я полечу S7.
 
N

nowhow

Местный
Складывается такое ощущение, что летают только ради миль, покупают по картам, только ради миль. А тратят... Тут даже не знаю как и сказать.
Вам показалось. Просто для многих мильные программы невыгодны/неудобны. Это очевидно даже при поверхностном расчете. Но существует инерция, например, такая как автоматический перевыпуск карт той же категории.
 
Arko

Arko

Старожил
Вам показалось. Просто для многих мильные программы невыгодны. Это очевидно даже при поверхностном расчете.
Да нет... Для меня мили идут от использования основного продукта, как побочный эффект. Есть - хорошо, нет - да и фиг с ними.
 
Последнее редактирование:
E

E-gen

Старожил
Нет, максимальный примерно 136К (до 15К в месяц возвращают)
В какой-то момент времени понял, что отслеживать все эти безумные постоянно меняющиеся условия банков выше моих сил. И стал тупо складывать все покупки в совершенно "невыгодную" M&M в Райфе.
ИМХО, за сэкономленное время можно заработать гораздо больше денег, чем все эти кэш-бэки. -)
 
B

brab

Старожил
В какой-то момент времени понял, что отслеживать все эти безумные постоянно меняющиеся условия банков выше моих сил. И стал тупо складывать все покупки в совершенно "невыгодную" M&M в Райфе.
ИМХО, за сэкономленное время можно заработать гораздо больше денег, чем все эти кэш-бэки. -)
Всегда такая постановка радовала. Видимо потому что мне как то не попадались люди с почасовой ставкой. Но видимо они где то есть....
 
Реклама
D

dunch

Старожил
За полет пришли мили, глянул, вроде правильно, ну и ок.
Есть куча вариантов, как можно поднять на халяву немного денег. Кто-то этим занимается, кому-то лень (и зря, процентов 5 от зарплаты на всем этом - в широком смысле, не только на кэшбэках - в принципе можно поднимать, что не так и плохо. Хотя со снижением процентных ставок и маржинальности банковского бизнеса выгода все меньше).
Мили - лишь один из сотни вариантов, поэтому и обсуждения идут. Полеты и путешествия обсуждаются, собственно, в миллионе других веток, про мили на этом хворуме редко речь ведут.
 
Jumbo747

Jumbo747

Старожил
Жил две ночи в сети отелей Азимут в первых числах февраля, перед тем как бронировать номер, перешёл на сайт отеля через сайт афл и при заселении указал номер участника афл бонус. Вопрос, когда начислят мили за две ночи проживания (500миль/ночь у них на сайте написано)? мне обычно сбер начисляет мили по 9м числам месяца, сегодня уже 17. Мб кто-то сталкивался с такой ситуацией и может что-нибудь посоветовать?
 
TTshka

TTshka

Местная
Хм, осознали, что лоханулись с Премиумом?

"Российская авиакомпания Аэрофлот - Российские авиалинии предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания непосредственно перед вылетом. Пассажиры с билетами, приобретёнными в классы Эконом или Комфорт по тарифу Оптимум, получили возможность повысить класс обслуживания за счёт накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».

Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна. Новые возможности пока распространяются на 18 популярных направлений Аэрофлота в России и за рубежом.

Участник программы «Аэрофлот Бонус» сможет повысить класс обслуживания и другого пассажира, если он также зарегистрирован в программе лояльности, а его номер указан в бронировании. Данная услуга не является гарантированной. Оформление услуги производится со списанием двойного количества миль."
 
TTshka

TTshka

Местная
ELITE+, да, не дочитала, а внизу самое интересное было 🙈

Прям даже интересно, найдутся ли желающие.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
К вопросу о "потратить бонусы" - у меня с друзьями появились билеты на ЕВРО-2020 на лето в Амстер и Дублин - и естессно в такой ажиотажный момент бонусы оказалось потратить на евро полеты дешевле (в смысле что сборы дешевле) ,чем билеты полновесные, особенно с учетом того, что в Дублин по сути только аэрофлот и есть. Просто много раз муссировалась тема, что на ближние (условно) маршруты не выгодно. Очень зависит от сборов/тарифов конкретного места, куда хочется.
Кстати, амстердам тоже оказался симпатичным в плане цены и потому я слил бонусы в это дело :)