СМС с конца прошлого года не приходят,эта информация была,то ли в ноябре,то ли в декабре.AVE,
У меня в личном кабинете зачисление миль 2ого января 2020 от Сбербанка.
Не было СМС, а мили в личном кабинете есть.
У Сбера сейчас сбой с отправкой миль в Бонус. Инфа с форума Аэрофлот Бонуса. ПочинятКоллеги,а приходили ли сберовские мили в январе?
Успокоили,подождем.У Сбера сейчас сбой с отправкой миль в Бонус. Инфа с форума Аэрофлот Бонуса. Починят
выгодно тратить мили - это большая наука. И тут Вам нужно подстроиться под компанию, а не ждать, что компания подстроится под Вас. Ну, и плюс: а какие тарифы Вы сравниваете? За 40 тысяч рублей это "Лайт"? Как минимум, мильные тарифы будут с багажом, а "Лайт" - без... Более корректно с "Оптимумом" сравнивать.Всем привет. Каждый год покупаю билеты семье на отдых.
Каждый год смотрел сколько за мили обойдется.
Выходило меньше 25% нужно деньгами, остальное мили списывались.
Сейчас билеты стоят 40 тыс, списывают 75000 миль и нужно доплатить 30 тыс рублей сборы.
Какого хрена коплю мили, когда смысла почти нет от них.
Я понимаю на автозаправках накопительные баллы их, но заправляются люди несколько раз в неделю а не несколько раз в год.
Так что забудьте по аэрофлот бонус. Развод теперь у них, осталось только название.
выгодно тратить мили - это большая наука
Почему? Неквалификационные мили не участвуют только в расчете уровня. А для трат совершенно никакой разницы. Мои апгрейды в бизнес были оплачены милями со сберовской кобрендовой карточки.Если мили за полеты. Набирать мили за покупки по банковским картам давно уже бессмысленное занятие. Так что в во многом товарищ выше прав.
Смотря какие обороты по картам.Набирать мили за покупки по банковским картам давно уже бессмысленное занятие.
Вот мне сейчас неквалификационные именно уже малоинтересны. Эконом обычно доступен по цене, близкой к сборам за премиальный билет бизнеса, и за мили его брать имеет смысл разве что в периоды пикового спроса, когда дешёвого эконома нет, или совсем катастрофических провалов в материальном положении.Неквалификационные мили не участвуют только в расчете уровня.
Почему? Неквалификационные мили не участвуют только в расчете уровня. А для трат совершенно никакой разницы. Мои апгрейды в бизнес были оплачены милями со сберовской кобрендовой карточки.
Ну так я со своей колокольни смотрю. Плоские тарифы - мое все.Для апгрейда нужен дорогой тариф эконома, то есть такой апгрейд выгоден только на направлениях с "плоскими" тарифами.
Например? Travel Miles и т.п. кэшбэки? Так они годятся только на что-то не слишком дорогое, учитывая их весьма ограниченный срок жизни. Либо учитываемые ежемесячные обороты должны быть больше, чем лично я вообще зарабатываю.Потому что альтернативы дают куда больше выгоды. За очень редким исключением
Например? Travel Miles и т.п. кэшбэки? Так они годятся только на что-то не слишком дорогое, учитывая их весьма ограниченный срок жизни. Либо учитываемые ежемесячные обороты должны быть больше, чем лично я вообще зарабатываю.Да и по кэшбэкам банки также закручивают гайки постепенно.
Где же вы берете 11%, за которые можно купить авиабилеты?Обычные банковские кеш-беки. Свои 3-5-7-11% я пока беру
Где же вы берете 11%, за которые можно купить авиабилеты?
brab, смотрела их тоже. Очень нишевое, скажем так, предложение. Чтобы за год накопить на слетать хотя бы "Россией" в Москву, нужно ежемесячно тратить невменяемые деньги на всякую чушь (рестораны? аптеки и салоны красоты?), и при этом постоянно держать очень большую сумму на счете. Нафиг, нафиг.От АФБ хотя бы есть конкретная польза в моем сценарии. От кэшбэков же польза только тем, кто живет в европейской части. Друзья мои сочинские какой-то такой программой пользуются, им нравится. Но вот мне не подходит, увы.
В Открытии максимальный бонусируемый оборот для 11% всего 27 270 руб в месяц. Для крупных трат все равно не подойдет, даже если иметь кучу афлов.