Фильм есть хороший с Клуни "Мне бы в небо".Я вот читаю, идет бурное обсуждение, как правильно (много) заработать или как правильно потратить мили. Складывается такое ощущение, что летают только ради миль, покупают по картам, только ради миль. А тратят... Тут даже не знаю как и сказать.
Я же отношусь к этому философски.
За полет пришли мили, глянул, вроде правильно, ну и ок. По карте, все равно я плачу кредиткой Альфы. Не было бы совместно с Аэрофлотом, платил бы просто кредиткой. Падают мили, ну и отлично.
А тратить. Если мне мили позволяют сэкономить несколько десятков тысяч рублей даже при перелете в экономе, отлично, я их потрачу на отдыхе. Как пример, перелет на троих VOG-DXB-VOG, за мили мне обходится на 35К рублей меньше чем за деньги и 120К миль. Отлично! Есть экономия. А жить ради миль, да ну его нафиг.
Там перебор. Я до такого точно не дойду. Типа я не трачу ни одного цента, если это не приносит мне миль. Если мне будет выгодно заплатить со сберовской карты простой, не с Аэрофлотом, то я заплачу с нее. Если выгоднее будет лететь S7, а не Аэрофлотом, я полечу S7.Фильм есть хороший с Клуни "Мне бы в небо".
Вам показалось. Просто для многих мильные программы невыгодны/неудобны. Это очевидно даже при поверхностном расчете. Но существует инерция, например, такая как автоматический перевыпуск карт той же категории.Складывается такое ощущение, что летают только ради миль, покупают по картам, только ради миль. А тратят... Тут даже не знаю как и сказать.
Да нет... Для меня мили идут от использования основного продукта, как побочный эффект. Есть - хорошо, нет - да и фиг с ними.Вам показалось. Просто для многих мильные программы невыгодны. Это очевидно даже при поверхностном расчете.
Нет, максимальный примерно 136К (до 15К в месяц возвращают)
В какой-то момент времени понял, что отслеживать все эти безумные постоянно меняющиеся условия банков выше моих сил. И стал тупо складывать все покупки в совершенно "невыгодную" M&M в Райфе.
ИМХО, за сэкономленное время можно заработать гораздо больше денег, чем все эти кэш-бэки. -)
Всегда такая постановка радовала. Видимо потому что мне как то не попадались люди с почасовой ставкой. Но видимо они где то есть....
Есть люди вообще без "ставки" -)
#АУ
Есть куча вариантов, как можно поднять на халяву немного денег. Кто-то этим занимается, кому-то лень (и зря, процентов 5 от зарплаты на всем этом - в широком смысле, не только на кэшбэках - в принципе можно поднимать, что не так и плохо. Хотя со снижением процентных ставок и маржинальности банковского бизнеса выгода все меньше).За полет пришли мили, глянул, вроде правильно, ну и ок.
При заселении нужно предъявить карту Аэрофлота. Мили поступят через месяц-два после выписки. 500 миль за ночь.когда и как начисляются мили за проживание в сети отелей азимут?
Решил потестить новичка у АФЛ - А350. Пробил стоимость Москва-Питер на 10.03.что на ближние (условно) маршруты не выгодно
Ошибся я. За деньги нужно 3279 руб.Билет стоит 5 рублей чтоль??