Ни коня, ни шашки, ни сбруи (с)А мили тоже не вернули?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни коня, ни шашки, ни сбруи (с)А мили тоже не вернули?
Ни коня, ни шашки, ни сбруи (с)
Думаю, я задам им еще один вопрос. Потому как они вчера на мое сообщение "не хочу ваучер, верните мили и деньги, плз" ответили "ваш процесс все еще в обработке".А чего они про мили говорят?
Я оформлял возврат мильных билетов в середине апреля. Говорили, что возврат денег в течение 60 дней и как только деньги вернут то я должен написать письмо в бонус, что по такому-то бронированию деньги вернули и теперь прошу вернуть мили. На мой вопрос почему бы мили не вернуть сразу ответили, что такой порядок возврата и по-другому они не могут. Деньги, естественно, пока не вернули.Думаю, я задам им еще один вопрос. Потому как они вчера на мое сообщение "не хочу ваучер, верните мили и деньги, плз" ответили "ваш процесс все еще в обработке".
По итогу дам Вам знать, что мне ответили.
А чего они про мили говорят? с деньгами понятно - "может ваучер, а может быть и нет" - а с милями? тоже ваучер?
А то я аналогичное упражнение с деньгами в мае начал и тоже в процессе обсуждения, а с милями (а еще и ваучерами на повышение!) видимо в июле предстоит...
По итогу дам Вам знать, что мне ответили.
Так что рекомендую претензию написать, а там будет ясно, нужна она или нет.
А как вы претензию писали? Идея с иском мне нравится
Задолженность, руб. | Период просрочки | Процентная ставка | Дней в году | Проценты, руб. | ||
c | по | дни | ||||
[1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [1]×[4]×[5]/[6] |
.............. | 14.04.2020 | 26.04.2020 | 13 | 6% | 366 | .............. |
.............. | 27.04.2020 | 03.06.2020 | 38 | 5,50% | 366 | .............. |
Итого: | 51 | 5,63% | ............. |
Статья 107.2. Особенности изменения и расторжения договора воздушной перевозки пассажира в отдельных случаях
(введена Федеральным законом от 08.06.2020 N 166-ФЗ)
1. Правительство Российской Федерации при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части вправе установить на соответствующей территории особенности исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе право перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения и возвратить уплаченную за воздушную перевозку пассажира провозную плату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
2. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части уплаченная за воздушную перевозку провозная плата подлежат возврату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
3. Особенности исполнения и расторжения договоров перевозки пассажиров, предусмотренные статьей 107.2 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 185 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, пунктом 8 статьи 95 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и частями шестнадцатой и семнадцатой статьи 82 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", применяются к договорам перевозки пассажиров, подлежащим исполнению с 1 февраля 2020 года.
ДАРазве у САТ такой был?
Спустя чуть не 3 месяца (вместо обещанных 40 дней) Аэрофлот таки сподобился вернуть мили.Думаю, я задам им еще один вопрос. Потому как они вчера на мое сообщение "не хочу ваучер, верните мили и деньги, плз" ответили "ваш процесс все еще в обработке".
По итогу дам Вам знать, что мне ответили.
Да, но только авиакомпания должна будет сверху доплатить проценты за пользование денежными средствами, о чём оператор колл-центра вежливо умолчал.В случае, если Вы не воспользуетесь указанными предложениями, заявление о возврате денежных средств Вы можете подать по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.
Я не стал это цитировать, но да, это есть в письме, которое они мне прислали.Да, но только авиакомпания должна будет сверху доплатить проценты за пользование денежными средствами, о чём оператор колл-центра вежливо умолчал
Мне мили так и не вернули,хотя 24.07 будет уже три месяца с момента первоначального обращения.Спустя чуть не 3 месяца (вместо обещанных 40 дней) Аэрофлот таки сподобился вернуть мили.
Ваучер мне нужен, как собаке гребной винт. Поинтересовался, когда ждать обратно деньги.
Денег Аэрофлот, конечно же, не вернул, но принес извинения. Видимо, одному господину в белом фраке не хватает еще на одну премию.