АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
Мили жду тоже. Ну я точно буду АФЛ летать в ближайшие годы - так что, пока они не переобулись - ваучер актуален :)
 
Ни коня, ни шашки, ни сбруи (с)

А чего они про мили говорят? с деньгами понятно - "может ваучер, а может быть и нет" - а с милями? тоже ваучер?
А то я аналогичное упражнение с деньгами в мае начал и тоже в процессе обсуждения, а с милями (а еще и ваучерами на повышение!) видимо в июле предстоит...
 
А чего они про мили говорят?
Думаю, я задам им еще один вопрос. Потому как они вчера на мое сообщение "не хочу ваучер, верните мили и деньги, плз" ответили "ваш процесс все еще в обработке".
По итогу дам Вам знать, что мне ответили.
 
Думаю, я задам им еще один вопрос. Потому как они вчера на мое сообщение "не хочу ваучер, верните мили и деньги, плз" ответили "ваш процесс все еще в обработке".
По итогу дам Вам знать, что мне ответили.
Я оформлял возврат мильных билетов в середине апреля. Говорили, что возврат денег в течение 60 дней и как только деньги вернут то я должен написать письмо в бонус, что по такому-то бронированию деньги вернули и теперь прошу вернуть мили. На мой вопрос почему бы мили не вернуть сразу ответили, что такой порядок возврата и по-другому они не могут. Деньги, естественно, пока не вернули.
 
Последнее редактирование:
Аналогично, денег нет. А какие условия по ваучеру? Мне может он бы больше подошел, т.к. АФЛ я все-таки летаю а за билеты уже получено 11% кешбека и возвращать его не хочется.
 
А чего они про мили говорят? с деньгами понятно - "может ваучер, а может быть и нет" - а с милями? тоже ваучер?
А то я аналогичное упражнение с деньгами в мае начал и тоже в процессе обсуждения, а с милями (а еще и ваучерами на повышение!) видимо в июле предстоит...

По итогу дам Вам знать, что мне ответили.

Вот и ответ:
Ваше обращение зафиксировано, бронирование было направлено в очередь на возврат.
Обращаем внимание на то, что сроки рассмотрения и возврата увеличены. Конкретные сроки не известны в связи с большим объемом обращений. Мы обрабатываем все запросы на возвраты по мере их поступления. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.


Весьма удобная опция - ссылаясь на фантастические объемы работы, не возвращать денег месяцами. Логично - они ж от меня их получили, а шо я не слетал и таки не получил услуги, да кого это волнует, у больших дядь вон самолеты простаивают... :kurultai:
 
Отменил сам 11 апреля возвратные билеты с повышением до бизнес-класса за мили , 23 апреля написал запрос на сайт, ответ - вы в очереди, 2 мая написал запрос на чарджбек в Тинькофф - обещали решить все до 17 мая, не решили ничего, а когда связался понял что никто ничего не решал, отвечали так что было понятно - видели мой запрос они впервые. 19 мая написал второй запрос в АФЛ, ответ тот же - вы в очереди. Наехал на Тинькофф, те поклялись вернуть деньги до 29 июня, но веры никакой нет, вчера отправил досудебную претензию в АФЛ. Подожду 3 месяца, и если никто ничего не вернет, подам иск о возврате билетов, штрафа в размере 100 % себе и 50 % в пользу государства, кажется в Законе о защите прав потребителей так - 3% пени в день. И если не будет принято никаких антиконституционных законов или чего-то задним числом, что в нашей стране в принципе вполне возможно, то можно будет получить с АФЛ двойную стоимость билетов. Так что рекомендую претензию написать, а там будет ясно, нужна она или нет. А по милям они поясняют что да, вернут только после возврата денег. Бронирование отменили, но денег не отдали и неизвестно когда отдадут - значит нет и милей. Зачетная логика. МОЛОДЦЫ Госкомпания! Так держать! Надо в такое непростое время учиться такому менеджменту.
 
Написал заявление в отделении АФЛ, на возврат сборов и отдельное на мили, вернули и то и другое в течение месяца. А вот на сертификат подал 25 мая, пока ответа нет.
 
Реклама
А как вы претензию писали? Идея с иском мне нравится
Руководителю ПАО "Аэрофлот"

119019, г. Москва, ул. Арбат, д. 1

От ........................................................​



Досудебная претензия



Я .....дата .......... оплатил банковской картой ****................ бронирование ......код............ для пассажиров ......................по маршруту ............................. на сумму.............. (прописью) руб. на условиях полностью возвратного тарифа. 11 апреля 2020 г. я звонком в колл-центр Аэрофлота отменил бронирование ............... и потребовал вернуть деньги в полной сумме ............ руб. В связи с невозвратом денежных средств 23 апреля 2020 г. я создал на сайте Аэрофлота запрос №................... с просьбой вернуть средства. Мне поступил ответ что я нахожусь в некоей очереди на возврат. 19 мая 2020 г. в связи с невозвратом средств я создал на сайте Аэрофлота запрос №............................, ответ поступил аналогичный – что я нахожусь в очереди на возврат средств. В связи с этим считаю что ПАО "Аэрофлот" незаконно удерживает мои денежные средства. В связи с этим прошу вернуть мне вышеуказанную сумму, а также выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ............. коп. согласно расчету на дату подачи претензии или более на конкретную дату возврата средств.

Расчет процентов по правилам статьи 395 ГК РФ


Задолженность,
руб.​
Период просрочки​
Процентная
ставка​
Дней
в
году​
Проценты,
руб.​
c​
по​
дни​
[1]​
[2]​
[3]​
[4]​
[5]​
[6]​
[1]×[4]×[5]/[6]​
..............​
14.04.2020​
26.04.2020​
13​
6%​
366​
..............​
..............​
27.04.2020​
03.06.2020​
38​
5,50%​
366​
..............​
Итого:
51
5,63%
.............​


ФИО дата подпись

Все просто. Расчет % - из любого калькулятора. % к возврату указывать обязательно. И в претензии, и потом в иске если он случится. Потому что потом, их добавить не удастся. Это сейчас они мелкие. А потом могут вырасти. Неизвестно когда состоится рассмотрение иска и само взыскание.
Кстати, ВК РФ 08 июня 20 г дополнен ст.107.2

Статья 107.2. Особенности изменения и расторжения договора воздушной перевозки пассажира в отдельных случаях
(введена Федеральным законом от 08.06.2020 N 166-ФЗ)
1. Правительство Российской Федерации при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части вправе установить на соответствующей территории особенности исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе право перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения и возвратить уплаченную за воздушную перевозку пассажира провозную плату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
2. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части уплаченная за воздушную перевозку провозная плата подлежат возврату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
3. Особенности исполнения и расторжения договоров перевозки пассажиров, предусмотренные статьей 107.2 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 185 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, пунктом 8 статьи 95 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и частями шестнадцатой и семнадцатой статьи 82 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", применяются к договорам перевозки пассажиров, подлежащим исполнению с 1 февраля 2020 года.
 
Последнее редактирование:
Приостановление сотрудничества с авиакомпанией Аврора
11 июня 2020

Информируем, что с 15.06.2020 временно приостанавливается начисление, списание миль на премии и предоставление элитных привилегий на собственных рейсах авиакомпании Аврора, выполняемых под кодом HZ.
Указанные изменения не распространяются на рейсы Авроры, выполняемые под кодом SU.
 
Оп-па... Думается, это нехороший знак.

ЗЫ: Почему у Авроры код ХЗ? :) Разве у САТ такой был?
 
Информирую о решении своего вопроса. Сегодня ночью увидел как мне на емэйл пришли чеки возврата прихода, то есть это значит в ближайшие 1-3 дня на мою кредитку вернутся истребуемые с АФЛ суммы в размере около 65 тыс. руб. Откровенно говоря не рассчитывал что получу деньги так скоро, настроившись на длительные судебные тяжбы. Не знаю что больше сыграло роль, досудебная претензия полученная на Арбате 9 июня, или усилия Тинькофф Банка по чарджбеку, думаю скорее второе, так как дня три назад когда я интересовался перспективами возврата мне отвечали что АФЛ обязан ответить до 26 июня.
 
Позавчера спокойно и по плану АФЛ вернул ваучером деньги за мильные билеты. Мили жду - пока по плану. По электронному ваучеру вообще без проблем прошло. Достаточно быстро - 16го подал, и уже вернули.
 
Думаю, я задам им еще один вопрос. Потому как они вчера на мое сообщение "не хочу ваучер, верните мили и деньги, плз" ответили "ваш процесс все еще в обработке".
По итогу дам Вам знать, что мне ответили.
Спустя чуть не 3 месяца (вместо обещанных 40 дней) Аэрофлот таки сподобился вернуть мили.
Ваучер мне нужен, как собаке гребной винт. Поинтересовался, когда ждать обратно деньги.
Денег Аэрофлот, конечно же, не вернул, но принес извинения. Видимо, одному господину в белом фраке не хватает еще на одну премию.
И пояснил свои действия так:

Пассажиру предоставляется возможность дважды изменить даты и/или направление без штрафных санкций.
Для переоформления билета пассажиру не нужно приезжать в офис продаж, достаточно обратиться до 31 декабря 2020 года по телефону в контакт-центр Аэрофлота или агентство, где приобретался билет.
При первом переоформлении билета на рейсы до 31 декабря 2020 года с сохранением маршрута и класса обслуживания не потребуется доплачивать даже разницу в тарифах, если она возникнет, а срок действия билета будет увеличен до 30 апреля 2021 года, что расширит возможности для дальнейшего переоформления билета, если потребуется.
Если необходимо переоформить авиабилет на другие даты, маршрут и/или класс обслуживания, то стоимость первоначального авиабилета будет принята как оплата нового авиабилета, и потребуется доплатить лишь разницу в стоимости, если она возникнет.

В случае, если Вы не воспользуетесь указанными предложениями, заявление о возврате денежных средств Вы можете подать по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.
 
В случае, если Вы не воспользуетесь указанными предложениями, заявление о возврате денежных средств Вы можете подать по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.
Да, но только авиакомпания должна будет сверху доплатить проценты за пользование денежными средствами, о чём оператор колл-центра вежливо умолчал.
 
Да, но только авиакомпания должна будет сверху доплатить проценты за пользование денежными средствами, о чём оператор колл-центра вежливо умолчал
Я не стал это цитировать, но да, это есть в письме, которое они мне прислали.
Но сам факт того, что контора может 3 года крутить мои деньги, тупо отменив рейс и предложив мне бумажку в виде ваучера - напрягает...
 
Реклама
Спустя чуть не 3 месяца (вместо обещанных 40 дней) Аэрофлот таки сподобился вернуть мили.
Ваучер мне нужен, как собаке гребной винт. Поинтересовался, когда ждать обратно деньги.
Денег Аэрофлот, конечно же, не вернул, но принес извинения. Видимо, одному господину в белом фраке не хватает еще на одну премию.
Мне мили так и не вернули,хотя 24.07 будет уже три месяца с момента первоначального обращения.
Они вам без дополнительных напоминаний вернули мили или еще какие-то движения совершать надо было?
Слить бы их куда-нить вместе с потенциальным ваучером и поставить крест на флагмане нашей ГА.
 
Назад