АЭРОФЛОТ-Бонус

Stalevar

Stalevar

Старожил
Мдееее, ну понятно. И к тому же, сначала 15000 квалификационных надо, а потом откроется возможность добрать банковскими. Наверно.
 
Реклама
D

Doamna Cotofana

🎹
Чтобы получать деньги с банков, а мили сжигать? :unsure: Ну, в крайнем случае, продавать клиенту билет до питера за полцены (рублевой) + мили
Возможно, в качестве бонуса к бонусу, но это не точно. :)

Но я больше к тому клоню, что программа лояльности нужна авиакомпании для того, чтобы клиенты пассажиры при прочих примерно равных выбрали именно их для перелета. Они к себе людей пытаются привязать, а не к банкам. Кобренд - это маркетинговая, не побоюсь этого слова, побочка. Лояльный клиент может сменить банк, но не должен менять авиакомпанию. По крайней мере, цель именно такая. :)
 
D

dunch

Старожил
Кобренд - это маркетинговая, не побоюсь этого слова, побочка.
Несколько лет назад широко ходила информация о том, что основным источником прибыли американских авиакомпаний является направление по продаже миль. Так что наоборот, перевозка пассажиров является побочкой к мильной программе, чтобы создать у клиентов мотивацию в нее вступать :)
 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Я правильно понимаю из этой хитронаписанной фразы
Участники, не совершившие квалификационный полет в 2019 и 2020 годах, сохранят свои мили: даже если не удастся отправиться в путешествие в этом году, в 2021 году мили не сгорят. У участников будет еще один год, чтобы активировать мили и использовать их на будущие перелеты.
что правило заморозки миль для их списания "если не совершен полет собственным регулярным рейсом Аэрофлота в течение двух лет с момента даты последнего полёта с начислением квалификационных миль" никто отменять (давать возможность продления) и не собирался?

Речь не о сгорании миль - с этим ясно и не интересует.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Несколько лет назад широко ходила информация о том, что основным источником прибыли американских авиакомпаний является направление по продаже миль. Так что наоборот, перевозка пассажиров является побочкой к мильной программе, чтобы создать у клиентов мотивацию в нее вступать :)
Если этим занимались сами авиакомпании, то не один ли фиг, как продавать билеты: сразу за доллары, или за подарочные сертификаты в виде миль, предварительно купленных за доллары? :unsure:
 
D

dunch

Старожил
Если этим занимались сами авиакомпании, то не один ли фиг, как продавать билеты: сразу за доллары, или за подарочные сертификаты в виде миль, предварительно купленных за доллары? :unsure:
Этим занимались банки. Схема: у банков, видимо, резко растут продажи карт, если продавать их с мильным кэшбэком. В результате в авиакомпанию выстраивается очередь из банков, желающих купить у нее мили, а авиаторам остается лишь стричь на этом купоны. При этом не все зарабатываемые банковские (и прочие неполетные) мили в принципе используются, эта часть сразу идет в чистый доход. С другой стороны, у авиакомпании все возможности установить баланс цены миль для банков и мильных цен на билеты таким образом, чтобы быть в большом плюсе. Выгодность продукта не очень прозрачна для конечного клиента, можно крутить им как хочешь. А собственно авиаперевозки нужны лишь для того, чтобы клиент захотел завести кредитку с кобрендом именно вашей авиакомпании, то есть это побочное маркетинговое направление основного мильного бизнеса :)
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Этим занимались банки. Схема: у банков, видимо, резко растут продажи карт, если продавать их с мильным кэшбэком. В результате в авиакомпанию выстраивается очередь из банков, желающих купить у нее мили, а авиаторам остается лишь стричь на этом купоны.
Ну то есть, не один ли фиг, как продавать билеты: сразу за доллары, или за подарочные сертификаты в виде миль, предварительно купленных банками за доллары?

У банка свой интерес, у авиакомпании - свой. Если за неиспользованные фантики авиакомпания оставляет себе деньги - и при этом продолжает продавать билеты, которые могли бы быть выкуплены за этим фантики - ну так это везде, где есть такое явление как подарочный сертификат. :) Кто-то сделал предоплату, но товар/услугу не забрал в установленный срок.

Но я искренне сомневаюсь в том, что такая продажа обязательств может быть прямо ну основным источником дохода для авиакомпании. Ну разве что в США. 🤔
 
D

dunch

Старожил
Но я искренне сомневаюсь в том, что такая продажа обязательств может быть прямо ну основным источником дохода для авиакомпании. Ну разве что в США.
Не дохода, а прибыли. Авиаперевозки требуют расходов, а мили, особенно те, которые никогда не будут использованы, почти бесплатные для эмитента
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Не дохода, а прибыли. Авиаперевозки требуют расходов, а мили, особенно те, которые никогда не будут использованы, почти бесплатные для эмитента
Ну это все-таки какое никакое, а обязательство предоставить какую-то услугу, скидку и т.п. Нельзя заранее знать, будут они использованы или нет. Можно только приложить усилия к тому, чтобы нагородить вокруг максимум частокола и условий, чтобы усложнить использование. Чем авиакомпании и занимаются. То же разделение на квалификационные и неквалификационные, например. Или условие совершить минимум один платный полет. Люди, которые платят реальные деньги за билеты, все-таки интереснее авиакомпании, чем те, кто якшается с банком-партнером.

Я помню, когда кобренд только появился (и я тогда оформила свою первую карточку Сбера), через два года действительно началось много криков о том, что Сбербанк (не Аэрофлот, прошу заметить!) обманул своих клиентов - обещали бесплатные перелеты, а мили возьми да и сгори. Дескать, банк нарушил договор. Поматросил и бросил. Заманить-то новых клиентов заманили, карточек новых выдали, KPI выполнили. А понимания, что это все-таки бонусная программа авиакомпании - со всеми вытекающими - у этих клиентов-то и не было. Отсюда и все беды.

У каждого, в общем, свой козырный интерес: у авиакомпаний, у банков, у людей. :) Потребителю в любом случае нужно иметь свою голову на плечах и понимать, что и для чего он делает, что пытается поиметь, и как минимизировать риск, что поимеют его самого.
 
vitls

vitls

Споттер-ландскнехт
Эти клоуны из АФЛ сначала обнулили неквалификационные (ну вот так получилось, я снова стал реже летать), а потом радостно так: "а теперь по просьбам трудящихмя мы не будем неквалификационные обнулять."
 
Реклама
vitls

vitls

Споттер-ландскнехт
Действительно, жлобы - подарили плюшки тем, кто ими летает, а тем, кто не летает - ничего не подарили.:eek:
Наверное, надо было наоборот?:unsure:
Я не говорил, что надо дарить тем, кто не летает. Но и отбирать нажитое тоже не нужно.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Но и отбирать нажитое тоже не нужно.
Нажитое непосильным трудом никто не отбирал. Мили автоматически сгорают абсолютно предсказуемо согласно правилам программы, если два года не летать Скайтимом. На форуме АБ каждый год весной полно обиженных нелетающих (и нечитающих правила) по этому поводу.
Вот только не непонятно, почему за отсрочку сгорания миль в год коронавируса аэрофлотовцы названы клоунами. Они кому-то этим хуже сделали?
 
vitls

vitls

Споттер-ландскнехт
Нажитое непосильным трудом никто не отбирал. Мили автоматически сгорают абсолютно предсказуемо согласно правилам программы, если два года не летать Скайтимом. На форуме АБ каждый год весной полно обиженных нелетающих (и нечитающих правила) по этому поводу.
Вот только не непонятно, почему за отсрочку сгорания миль в год коронавируса аэрофлотовцы названы клоунами. Они кому-то этим хуже сделали?
Что-то вы себе понапридумывали. Вот что им стоило объявит о том, что "обнуления не будет" не по весне, а зимой? А потом победоносно горланить о том, что "мы такие молодцы". Мне, вот обидно. И правила я читал, не надо вот тут обобщать. В целом, Ваша позиция понятна и с моей совсем не совпадает. Сытый голодного не разумеет.
 
Последнее редактирование модератором:
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Оформил зимой билет за мили. На тот момент казалось, что слетать в апреле успею, куда надо.
Фиг там было.
Аэрофлот отменил мой рейс из-за известных проблем, плюс, принимающая сторона, так сказать, закрыла въезд.
Отменил бронирование вынужденно.
Менеджер сказал "возврат миль и денег 30 дней".
Прошло 45.
Пишу в Бонус - мол, где деньги, Зин?
Ответ - а ваучер не хотите?
Написал, что нет, хочу денег и миль, ваучеры не интересуют.
Ответ - "ваш запрос в обработке".
Зашибись. То есть, берите, что дают, а то и этого не будет. А возврат когда-нибудь сделаем. Может быть.
 
Solnce2424

Solnce2424

Местный
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Мой приятель тоже пытался узнать по телефону, а можно ли деньги вместо ваучера. Ему сказали - до конца года, "но это не точно" :)
Лучше брать ваучер я думаю. Тем более его можно на разные цели с АФЛ потратить.