АЭРОФЛОТ-Бонус

Они вам без дополнительных напоминаний вернули мили или еще какие-то движения совершать надо было?
Неа. Я написал за это время 5 email в Аэрофлот-Бонус :)

Слить бы их куда-нить вместе с потенциальным ваучером и поставить крест на флагмане нашей ГА.
Те же мысли. Начиная с апреля. Останавливает только тот факт, что под боком Шереметьево, и кем летать оттуда - особо выбора все равно нет. За исключением некоторых портов (типа Череповца, куда я и летаю раз в 2-3 года).
 
Реклама
Неа. Я написал за это время 5 email в Аэрофлот-Бонус :)


Те же мысли. Начиная с апреля. Останавливает только тот факт, что под боком Шереметьево, и кем летать оттуда - особо выбора все равно нет. За исключением некоторых портов (типа Череповца, куда я и летаю раз в 2-3 года).
Ясно...
Ну я пока не спешу и не собираюсь никуда пока.
А аэропорт мне до лампочки - на таксо +/- около часа до любого или около двух на ОТ.
 
А аэропорт мне до лампочки - на таксо +/- около часа до любого или около двух на ОТ.
Мне, в общем, тоже.
Но вылетать из SVO = реально экономия времени. Можно за 2 часа до вылета выдвигаться туда. Чего не скажешь про VKO и DME.
 
Я еще подожду. Заявка июньская, обещали 30-45 дней возврат. Хотя сидим дома - пусть возвращают. Главное чтоб к весне были :) :)
 
Мили мне вернули через 5 дней после единственного звонка, хотя называли то ли 30, то ли 60 дней. Про деньги сказали, что не знают, когда вернут. И не соврали - денег не видать.))
 
Только что по моему заявлению от 24 апреля вернули мили за отмененный рейс 07 мая.
Повторно не писал и не звонил.
Про то что сборы не вернули говорить не стоит,но я все же скажу:не вернули.
 
Я с 2019 года пересел на Nordwind. Цены раза в 1,5-2 ниже, чем у АФЛ. Их маршрутная сетка по России меня устраивает, летал уже в 9 городов с ними.
мне Аэрофлот критичен исключительно в направлении SVO-KIV-SVO. До DME ехать далеко, хотя и лететь в 2 раза меньше оттуда (молдаване летают через Украину напрямую).
 
Реклама
RusoTuristo, они нормальные вообще? Надо начать прям летать и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо потратить дофига денег? 12000 миль по кобрендинговой карте это кстати ОЧЕНЬ приличные деньги.
Типа - докажи что достоин в АФЛ быть золотым!! А оно надо? :)))
 
Все правильно АФЛ делает, не нужна толпа одноразовых пассажиров в бизнес-залах. И в целях акции ясно сказано, что она "направлена на привлечение высокодоходных пассажиров на рейсы «Аэрофлота» “
 
ELITE+, ЕМНИП иные топ-авиакомпании не ставят условий голдовым пассажирам, а вежливо приглашают к себе просто напрямую применив status match. EVERY CUSTOMER MATTERS. А у нас как обычно колхоз.
П.С. Серебряных понятно, можно немного помучить, их гораздо больше. Но в условиях нынешнего кризиса, это вообще издевательство, я считаю
 
Вообще очень странное условие про эти мили, заработанные по кобрендовой карте.

Вот, например, я китаец, которых так любит возить АФЛ. Где мне вообще эти мили раздобыть? Представим, что в Китае есть такой банк, который кобрендовые карты с АФЛ выпускает. Я не уверен, но в Китае, возможно такой банк и есть.

Но вот, допустим, я европеец. Испанец, итальянец, немец, француз....
И что? как мне быть?
Публика платежеспособная. Но выполнить это мегаусловие она не сможет

Это еще раз про соответствие действий менеджмента ими же самими поставленным целям (про увеличение транзита Европа-Азия)
 
Я понимаю, когда Status Match делает S7. А зачем это нужно АФЛ - не понимаю.
Хотя, в свете закрытия кучи бизнес-залов и отказа даже от мильной компенсации за это - можно вообще всех паксов объявить золотыми. -)
 
Мне кажется там условие "или". Или 6000 налетать, или 12000 напокупать по карте
Нет. Если прочитать текст условий:

1.6. Условие получения Золотой карты программы «Аэрофлот Бонус» - предоставление карты лояльности другой авиакомпании не ниже Золотого статуса, набор 6000 квалификационных миль на регулярных рейсах Аэрофлота по тарифам, участвующим в акции и 12000 миль по всем кобрендовым картам в течение 6 месяцев с момента подтверждения заявки на участие в Акции.
 
Реклама
я думаю, что очень успешны, в противном случае таковых бы не было вовсе
 
Назад