АЭРОФЛОТ-Бонус

AndyM

AndyM

Пивной тролль
Решил сегодня позвонить, поговорить насчет возврата миль. Рейс в Мюнхен отменили, конечно же. В ЛК бронь висит забавно: указан код брони, но при этом не указано, куда и откуда :) Звоню. Автоответчик тут же сообщает: если вы по поводу возврата билета, то его можно будет сделать до 31 декабря. И не перегружайте этим call центр. Ну вот кто мешал сделать возможность отмены из ЛК?
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Если бы у меня жена работала,я бы и сам на удаленку пошел,но она не ра
Ну вот и у всех так. Приятно иметь возможность иногда поработать удалённо, но не обязанность это делать каждый день. Мой работодатель ещё до всех вирусов поставил цель сократить объем занимаемых офисных площадей и всех поудалить. И даже на график половина времени удалённо половина в офисе желающих находят не без труда. А уж если сделать удалённое время близко к 100%, так народ реально увольняться начнёт.
А производительность удалённая зависит от человека, кто то дома не может себя заставить работать, кому то на работе шум мешает. Думаю, если всех перевести на дом, то в целом по организации производительность упадёт
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Думаете так просто и быстро запилить обновление в продакшн в крупной организации?
В продакшн надо было ставить задачу обеспечить управление возвратами билетов со стороны администрации. Причем давно.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Да у них правая рука не знает, что делает левая :) Сегодня SMS-ка, Е-Мейл и звонок прям в одно и то же время: ваш рейс отменен, для возврата звоните в call центр. Причем, в самом центре говорят «не звоните, всегда сможете отменить». А вы тут про систему какую-то. Костыль на костыле…
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
да о чем говорить - я вчера (несмотря на Warning на сайте Aer Lingus) С ПЕРВОГО РАЗА и без ожидания дозвонился до оператора и получил сверх дельный совет по поводу билетов.
НА аэрофлоте - *555 номер не работает, московский номер занят или отключен. С раза 3 дозвонился на всероссийский а там автоответчик пугает сверхзагрузкой. И говорит что хотите вернуть билеты - вернете до конца года задним числом. И ЖДИТЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО, пока вам ответят. А я может консультацию хочу.
В общем понятно все. СПАСИБО