АЭРОФЛОТ-Бонус

Если бы у меня жена работала,я бы и сам на удаленку пошел,но она не ра
Ну вот и у всех так. Приятно иметь возможность иногда поработать удалённо, но не обязанность это делать каждый день. Мой работодатель ещё до всех вирусов поставил цель сократить объем занимаемых офисных площадей и всех поудалить. И даже на график половина времени удалённо половина в офисе желающих находят не без труда. А уж если сделать удалённое время близко к 100%, так народ реально увольняться начнёт.
А производительность удалённая зависит от человека, кто то дома не может себя заставить работать, кому то на работе шум мешает. Думаю, если всех перевести на дом, то в целом по организации производительность упадёт
 
Реклама
Думаете так просто и быстро запилить обновление в продакшн в крупной организации?

В продакшн надо было ставить задачу обеспечить управление возвратами билетов со стороны администрации. Причем давно.
 
Да у них правая рука не знает, что делает левая :) Сегодня SMS-ка, Е-Мейл и звонок прям в одно и то же время: ваш рейс отменен, для возврата звоните в call центр. Причем, в самом центре говорят «не звоните, всегда сможете отменить». А вы тут про систему какую-то. Костыль на костыле…
 
да о чем говорить - я вчера (несмотря на Warning на сайте Aer Lingus) С ПЕРВОГО РАЗА и без ожидания дозвонился до оператора и получил сверх дельный совет по поводу билетов.
НА аэрофлоте - *555 номер не работает, московский номер занят или отключен. С раза 3 дозвонился на всероссийский а там автоответчик пугает сверхзагрузкой. И говорит что хотите вернуть билеты - вернете до конца года задним числом. И ЖДИТЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО, пока вам ответят. А я может консультацию хочу.
В общем понятно все. СПАСИБО
 
Думаю, если всех перевести на дом, то в целом по организации производительность упадёт
ХЗ, по моим опросам - большинству нравится.
Но при этом соглашусь, что дома отвлекающих факторов не меньше.
У меня детей нет, у ряда коллег тоже. Тем зашибись. У кого дети - тем сложнее.
 
ХЗ, по моим опросам - большинству нравится.
Ну, есть конкретная организация, достаточно много народу. И еще до вирусов желаемые показатели по удаленности сотрудников достигались в некоторой степени принудительными мерами.
 
dunch, вопрос, конечно, интересный - и пока можно сойтись во мнении, что многое зависит от специфики работы организации :)
Кстати, спасибо за идею - что почитать на досуге :)
 
пока можно сойтись во мнении, что многое зависит от специфики работы организации
Не знаю, я бы сказал, от доли задротиков в коллективе. Им (нам!) в основном нравится ходить на работу, так как это основной круг общения, не считая семьи.
Если у кого-то вне работы толпа народа и работа в этом смысле им совсем не нужна, то, наверное, им приколько и из дома.
 
Если у кого-то вне работы толпа народа и работа в этом смысле им совсем не нужна, то, наверное, им приколько и из дом
Не факт. Человек может быть и мизантропом, а его работа - не предполагать общения с людьми (более того, при определенном складе характера наличие поблизости иных людей будет для такого специалиста помехообразующим фактором). Такому тоже нормально удаленно работать.
 
Реклама
Аэрофлот молодцы, пока всё правильно делают)
Отмена аннулирования миль

Участники, не совершившие квалификационный полет в 2019 и 2020 годах, сохранят свои мили: даже если не удастся отправиться в путешествие в этом году, в 2021 году мили не сгорят. У участников будет еще один год, чтобы активировать мили и использовать их на будущие перелеты.
Плюс отличная возможность повысить свой статус в программе Аэрофлот Бонус с помощью кобрендинговых карт:
Серебро - 15000кв(было 25000) - 30000 транзакционных
Золото - 30000кв(было 50000) - 70000 транзакционных
Платина - 70000кв(было 125000) - 150000 транзакционных
 
Аэрофлот молодцы, пока всё правильно делают)
Отмена аннулирования миль

Участники, не совершившие квалификационный полет в 2019 и 2020 годах, сохранят свои мили: даже если не удастся отправиться в путешествие в этом году, в 2021 году мили не сгорят. У участников будет еще один год, чтобы активировать мили и использовать их на будущие перелеты.
Плюс отличная возможность повысить свой статус в программе Аэрофлот Бонус с помощью кобрендинговых карт:
Серебро - 15000кв(было 25000) - 30000 транзакционных
Золото - 30000кв(было 50000) - 70000 транзакционных
Платина - 70000кв(было 125000) - 150000 транзакционных
Не очень актуальное предложение.
Даже для получения серебра (30000 миль) нужно потратить 0,9-1,2 млн по не самым простым картам (!).

Мне бы золото было интересно, но там вообще надо потратить 2-2,8 млн (!). Спасибо, лучше кэшбек
Мне кажется, что деньги можно потратить гораздо более эффективно.
 
Еще один... или все тот же?

Потому что как-то сложно поверить, что взрослые люди не понимают, что такое программа лояльности авиакомпании и для чего она нужна.
 
Мне бы золото было интересно, но там вообще надо потратить 2-2,8 млн (!). Спасибо, лучше кэшбек
Вы мыслите совсем уж прямолинейно. Ищите акции банков или другие доступные варианты.Вот Сити по недавней акциии более 100 000 миль начислил, Сбер бонусирует телеком и так далее. Вариантов сделать оборот хватает
 
Я кстати не понял, а а если базовый уровень, то я не могу квалификационные мили получить за покупки по кобрендинговой карте?
 
Я кстати не понял, а а если базовый уровень, то я не могу квалификационные мили получить за покупки по кобрендинговой карте?
Почему нет? Там же пишут, что для получения серебра нужно 30 тыс транзакционных миль. Хотя, возможно, нужно где-то дополнительно почитать мелкий шрифт. :)

UPD: А, нет. Надо было просто внимательно читать рассылку. :) Для получения серебра нужно 15 тыс квалификационных и 30 тыс транзакционных. Остальные уровни по тому же принципу. То есть, они снизили порог квалификационных миль, и предлагают компенсировать недобор кобрендом.

afb.PNG
 
Последнее редактирование:
Плюс отличная возможность повысить свой статус в программе Аэрофлот Бонус с помощью кобрендинговых карт:
Серебро - 15000кв(было 25000) - 30000 транзакционных
Золото - 30000кв(было 50000) - 70000 транзакционных
Платина - 70000кв(было 125000) - 150000 транзакционных
что ж они раньше молчали, полгода прошло считай. Так бы по милям оборот крутил может
Потому что как-то сложно поверить, что взрослые люди не понимают, что такое программа лояльности авиакомпании и для чего она нужна.
Чтобы получать деньги с банков, а мили сжигать? :unsure: Ну, в крайнем случае, продавать клиенту билет до питера за полцены (рублевой) + мили
 
Мдееее, ну понятно. И к тому же, сначала 15000 квалификационных надо, а потом откроется возможность добрать банковскими. Наверно.
 
Чтобы получать деньги с банков, а мили сжигать? :unsure: Ну, в крайнем случае, продавать клиенту билет до питера за полцены (рублевой) + мили
Возможно, в качестве бонуса к бонусу, но это не точно. :)

Но я больше к тому клоню, что программа лояльности нужна авиакомпании для того, чтобы клиенты пассажиры при прочих примерно равных выбрали именно их для перелета. Они к себе людей пытаются привязать, а не к банкам. Кобренд - это маркетинговая, не побоюсь этого слова, побочка. Лояльный клиент может сменить банк, но не должен менять авиакомпанию. По крайней мере, цель именно такая. :)
 
Реклама
Кобренд - это маркетинговая, не побоюсь этого слова, побочка.
Несколько лет назад широко ходила информация о том, что основным источником прибыли американских авиакомпаний является направление по продаже миль. Так что наоборот, перевозка пассажиров является побочкой к мильной программе, чтобы создать у клиентов мотивацию в нее вступать :)
 
Назад