АЭРОФЛОТ-Бонус

Меня Аэрофлот о спецусловиях 2021 только сегодня уведомил. Тормозят.
Зато как раз сегодня получил новую золотую карту до 02/22.
 
Serg, вот в таком виде - с картами от банков - ГОРАЗДО вкуснее!
 
Реакции: Serg
У Аэрофлота сборы по мильным билетам выросли еще больше. Давно ли? Проверял сейчас на лето по нескольким европейским маршрутам (HER/BER/MAD) и просто обалдел, в среднем, если RT в бизнесе, то 20-22 тыс. сборов! В Европу! В прошлом году аналогичный маршрут обошелся бы в среднем в 12-14 тыс, что тоже, на мой взгляд, очень дорого. Кажется у них совсем крыша съехала. Сборы в Бангкок 42 тыс., но может так и было, не уверен.

Почему у С7 сборы в экономе и в бизнесе одинаковые и составляют всего 2-3 тыс. в одну сторону. Не зря ранее я решил попробовать переключиться на S7 (и OW), их мильная программа абсолютно адекватна и интересна + можно покупать за мили билеты на рейсы партнеров прямо в онлайне (например рейсы АА по США с доплатой сборов в размере 547 рублей! в том числе и в бизнесе!), чего у Аэрофлота до сих пор нет и кажется не планируется. В общем, с точки зрения накапливания миль в Аэрофлоте, я окончательно потерял к нему интерес. Вообще не знаю, кому за такие деньги это может быть интересно. Грустно.

 
Последнее редактирование:
полностью согласен. Ради интереса смотрел полет в тот же США и ОФИГЕЛ от сборов.
 
Реакции: Igo
А я мили в BP перевёл, за перелёт Москва - Дубай - Москва на двоих миль хватит на 3 полных бака)))))
 
Вопрос знатокам дальневосточникам: насколько пуст бизнес на Владивосток в начале сентября? Стою перед диллемой: взять бизнес за мили сейчас или взять эконом в надежде повыситься на стойке (ну или за пару дней до вылета можно вроде вписаться в очередь на повышение). Мои шансы велики, или бизнес забит богатыми отпускниками, летящими в школу?
Doamna Cotofana вы знаете все о бизнесе в VVO, поделитись экспертизой
 

Если сейчас есть бизнес не за двойные мили, то надо брать, ИМХО.
По моему опыту, на PKC бизнес за мили, вообще, редко когда есть в продаже.
 
конечно, лучше взять, если есть уверенность в поездке. в сентябре, если состоится ВЭФ, с бизнесом будет очень туго. и желающих повыситься на регистрации с платиной/золотом обычно много. если нет платины или золота хотя бы - шансы очень невысоки. сегодня на рейсе во Владик только 5 мест из 30 в бизнесе свободны. Комфорт пустой почти, эконом на 50% заполнен. Летом и в сентябре - обычно всё битком. Разве что за счет нового рейса SU1704 (вместо России) будет попроще
 
Товарищи, я тут понял, что на регистрации (с золотом) никогда не повышался. Какие условия? Подходящий префикс тарифа и мили/рубли?
Можно ли, например, повыситься из Ш в Новосибирск с лайт-тарифа? И что нужно доплачивать? Спасибо
 
У меня сын взял несколько билетов на рейсы России - все поменяли на Аэрофлот 1704. Сейчас посмотрел - во Владивосток в расписании нет рейсов России на лето.
 
dunch, на Владивосток лучше заранее. Чисто мильных всего два билета на рейс. Ну и он ночной - как понимаете, желающих по возможности лежать в таких обстоятельствах достаточно.
 
Кстати промо-акция Аэрофлота и Ситибанка - НЕ работает. Сначала они проср**и мою заявку в октябре, и я потерял 2 месяца, а с января ни мили дополнительной не упало на счёт. Буду разбираться.
 
Вот чувствуют видимо флюиды - сегодня смс пришла с промежуточным итогом акции Аэрофлота и Ситибанка. Ничо, что слили мои 2 предыдущих месяца, но хоть с февраля начали считать. Напомнили сколько потратил и так далее.
 
Реакции: Serg
Ну, что искренне наш меняет систему «жизни» миль. Сейчас в личном кабинете срок активности 01.01.2023, хотя полёт был у меня 25.02. Колл центр говорит, что пока что озвучивают срок жизни миль плюс два года к дате крайней активности, но система меняется и решении нас типа уведомят. На мой вопрос кому верить им или приложению ответ шедевральный: У нас нет информации.

S7, сделай статус матч!
 
Последнее редактирование:
Крайний полет 15.12.2019
Срок действия миль в ЛК 01.01.2022 (раньше было 15.12.2021, проверил только что).