Как говорится - удачиДа, у меня лучше. ЛК обещает 01.01.3000 . Верит в меня нацпер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как говорится - удачиДа, у меня лучше. ЛК обещает 01.01.3000 . Верит в меня нацпер.
Вам не верит?Как говорится - удачи
Верит не верит пофиг. Есть правила, необходимо следовать правиламВам не верит?
Вам кто-то нарушил правила? Продлил действие плюшек? Это ужас.Есть правила, необходимо следовать правилам
Продлил? Ню нюВам кто-то нарушил правила? Продлил действие плюшек? Это ужас.
Похоже, сказать не смогли.
Эх не успел засвидетельствовать своё почтение этой дате .ЛК сегодня обещает 01.01.3000
Не везде. В одной системе бесконечность равна 01.01.4099 г. ))Вообще, приравнивать бесконечное будущее к 01.01.3000 стандартный приём в программировании. Вот выводить эту дату клиентам и правда не принято
У Аэрофлота сборы по мильным билетам выросли еще больше. Давно ли? Проверял сейчас на лето по нескольким европейским маршрутам (HER/BER/MAD) и просто обалдел, в среднем, если RT в бизнесе, то 20-22 тыс. сборов! В Европу! В прошлом году аналогичный маршрут обошелся бы в среднем в 12-14 тыс, что тоже, на мой взгляд, очень дорого. Кажется у них совсем крыша съехала. Сборы в Бангкок 42 тыс., но может так и было, не уверен.
Почему у С7 сборы в экономе и в бизнесе одинаковые и составляют всего 2-3 тыс. в одну сторону. Не зря ранее я решил попробовать переключиться на S7 (и OW), их мильная программа абсолютно адекватна и интересна + можно покупать за мили билеты на рейсы партнеров прямо в онлайне (например рейсы АА по США с доплатой сборов в размере 547 рублей! в том числе и в бизнесе!), чего у Аэрофлота до сих пор нет и кажется не планируется. В общем, с точки зрения накапливания миль в Аэрофлоте, я окончательно потерял к нему интерес. Вообще не знаю, кому за такие деньги это может быть интересно. Грустно.
У нас в банке бесконечность почему-то равна 01.01.9999, хотя я бы поставил 31.12.9999 (более логично)
Чёт уже оффтоп пошёл, поэтому #автоудаление
Есть и обратная ситуация.
В С7 летает в Ираклион.
И мильный бизнес у С7 (Москва-Ираклион-Москва) стоит 96.000 миль на человека на любые даты летом (против 40.000 у Аэрофлота)
Но за-то да, у С7 сборы всего 6700 рублей, против 21.000 у Аэрофлота. У С7 цена в милях не фиксированная, а зависит от спроса и может быть любой (в Грецию вот суровая на все лето). Ну и + у Аэрофлота цена в милях не меняется, если лететь из Региона (и Питер-Ираклион и Волгоград-Ираклион итд) - стоят те же 40.000 миль, у С7 так нельзя.
Так что вот хз что из этого лучше. Есть плюсы и минусы и там и там и идеальной программы просто нет.
Некорректно судить по Ираклиону С7 в 2021 году. Да, я тоже проверял. И такая ситуация в этом году у С7 почти по всем международным европейским направлениям. 48000 и вся Италия, и Родос. Думаю, что это связано с тем, что у С7 частотность по всем перечисленным направлениям, включая HER, всего раз в неделю, конечно им невыгодно отдавать мильный бизнес совсем задешево. Когда рейсов мало и спрос высокий, конечно они не отдают бизнес так просто. У Аэрофлота, при высоком спросе, бизнес вообще за мили недоступен, даже за двойное количество (кроме платиновых кажется).