АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
ЛК сегодня обещает 01.01.3000
Эх не успел засвидетельствовать своё почтение этой дате :(.
Уже убрали отовсюду данный визуальный элемент.

З.Ы. Лишний раз убеждаюсь в правильности стратегии - "прежде, чем возмутиться насчёт чего-либо, дай настоятся этому "чегу-либу" )
 
Дата висит, аднака. :). Может, глюк, но висит сейчас.
1614792925603.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
RusoTuristo, переключился обратно на старую версию личного кабинета, там есть:
1614794076967.png


Видимо старую версию ЛК и не имеет смысл обновлять.
 
Вообще, приравнивать бесконечное будущее к 01.01.3000 стандартный приём в программировании. Вот выводить эту дату клиентам и правда не принято
 
У нас в банке бесконечность почему-то равна 01.01.9999, хотя я бы поставил 31.12.9999 (более логично)
Чёт уже оффтоп пошёл, поэтому #автоудаление
 
У Аэрофлота сборы по мильным билетам выросли еще больше. Давно ли? Проверял сейчас на лето по нескольким европейским маршрутам (HER/BER/MAD) и просто обалдел, в среднем, если RT в бизнесе, то 20-22 тыс. сборов! В Европу! В прошлом году аналогичный маршрут обошелся бы в среднем в 12-14 тыс, что тоже, на мой взгляд, очень дорого. Кажется у них совсем крыша съехала. Сборы в Бангкок 42 тыс., но может так и было, не уверен.

Почему у С7 сборы в экономе и в бизнесе одинаковые и составляют всего 2-3 тыс. в одну сторону. Не зря ранее я решил попробовать переключиться на S7 (и OW), их мильная программа абсолютно адекватна и интересна + можно покупать за мили билеты на рейсы партнеров прямо в онлайне (например рейсы АА по США с доплатой сборов в размере 547 рублей! в том числе и в бизнесе!), чего у Аэрофлота до сих пор нет и кажется не планируется. В общем, с точки зрения накапливания миль в Аэрофлоте, я окончательно потерял к нему интерес. Вообще не знаю, кому за такие деньги это может быть интересно. Грустно.

Есть и обратная ситуация.
В С7 летает в Ираклион.
И мильный бизнес у С7 (Москва-Ираклион-Москва) стоит 96.000 миль на человека на любые даты летом (против 40.000 у Аэрофлота)
Но за-то да, у С7 сборы всего 6700 рублей, против 21.000 у Аэрофлота. У С7 цена в милях не фиксированная, а зависит от спроса и может быть любой (в Грецию вот суровая на все лето). Ну и + у Аэрофлота цена в милях не меняется, если лететь из Региона (и Питер-Ираклион и Волгоград-Ираклион итд) - стоят те же 40.000 миль, у С7 так нельзя.

Так что вот хз что из этого лучше. Есть плюсы и минусы и там и там и идеальной программы просто нет.
 
У нас в банке бесконечность почему-то равна 01.01.9999, хотя я бы поставил 31.12.9999 (более логично)
Чёт уже оффтоп пошёл, поэтому #автоудаление

31.12.9999 стандартная дата в SAP, конец всех интервалов. Через 7979 лет будет ошибка так ошибка :)
 
Есть и обратная ситуация.
В С7 летает в Ираклион.
И мильный бизнес у С7 (Москва-Ираклион-Москва) стоит 96.000 миль на человека на любые даты летом (против 40.000 у Аэрофлота)
Но за-то да, у С7 сборы всего 6700 рублей, против 21.000 у Аэрофлота. У С7 цена в милях не фиксированная, а зависит от спроса и может быть любой (в Грецию вот суровая на все лето). Ну и + у Аэрофлота цена в милях не меняется, если лететь из Региона (и Питер-Ираклион и Волгоград-Ираклион итд) - стоят те же 40.000 миль, у С7 так нельзя.

Так что вот хз что из этого лучше. Есть плюсы и минусы и там и там и идеальной программы просто нет.

Некорректно судить по Ираклиону С7 в 2021 году. Да, я тоже проверял. И такая ситуация в этом году у С7 почти по всем международным европейским направлениям. 48000 и вся Италия, и Родос. Думаю, что это связано с тем, что у С7 частотность по всем перечисленным направлениям, включая HER, всего раз в неделю, конечно им невыгодно отдавать мильный бизнес совсем задешево. Когда рейсов мало и спрос высокий, конечно они не отдают бизнес так просто. У Аэрофлота, при высоком спросе, бизнес вообще за мили недоступен, даже за двойное количество (кроме платиновых кажется). До пандемии стандартно для Сибири было 20 000 миль за OW по перечисленным направлениям + 2500 руб. таксы.
 
Некорректно судить по Ираклиону С7 в 2021 году. Да, я тоже проверял. И такая ситуация в этом году у С7 почти по всем международным европейским направлениям. 48000 и вся Италия, и Родос. Думаю, что это связано с тем, что у С7 частотность по всем перечисленным направлениям, включая HER, всего раз в неделю, конечно им невыгодно отдавать мильный бизнес совсем задешево. Когда рейсов мало и спрос высокий, конечно они не отдают бизнес так просто. У Аэрофлота, при высоком спросе, бизнес вообще за мили недоступен, даже за двойное количество (кроме платиновых кажется).

Зачем вспоминать, что было когда-то там? Когда-то и у Аэрофлота сборы были другие, но говорим то мы про сейчас.
Раз обсуждаем суровые текущие сборы Аэрофлота.
И вот конкретно сейчас Аэрофлот никак не поменял свои цены в милях, они как были - так и остались. И Ираклеон на все лето без проблем есть за 40.000 миль. И в самый суровый ковид, когда цены за деньги были лютый космос (так как рейсов было мало) - можно было взять билет за обычную цену миль и мест за мили было достаточно много.
Я так в Лондон брал.
У С7 вот другой подход, сразу зарядить на почти все рейсы в Еропу цену в милях в 100.000 миль, за-то сборы низкие.

И да, платиновые аэрофлота могут за одинарные мили под запрос взять билет за мили почти на любой рейс, даже когда места за мили на него давно кончились (золото то же может, но условия чуть хуже).

У каждой программы есть свои плюсы и минусы. Сборы у Аэрофолта суровые, и это минус. Что апп до бизнеса можно делать только с эконом-максимум, второй минус.
У С7 минус, что полет из региона через москву со стыковкой, то для покупки такого билета суммируются. Нет фиксированной мильной цены билета и цена в милях может быть очень сурово-большой.
 
На днях кинули родителям в почтовый ящик. На обратной стороне было почти не видно кому отправлялось письмо, только адрес. Мама подумала , что это для меня и передала мне. Я развернул, а там обращение к некоему Глебу Титову. Уважаемый Глеб, если Вы здесь сидите, напишите мне в личку, я отдам Вам это письмо, там внутри пластиковая карточка и две багажные бирки.
Вообще непонятно, как оно пришло на адрес моих родителей , с ними такой человек не живёт и не жил никогда и из соседей никого с таким именем вроде нет. Что там в Аэрофлоте вообще за бардак происходит.
C01F4069-9DF2-4C66-808A-C6428116F1B5.jpeg
 
Реклама
@Jumbo747,если реально хотите помочь Глебу Титову побыстрее получить карту, отправьте эту информацию через обратную связь на сайте Аэрофлота и ему вышлют дубликат. Шансы, что он читает этот форум, крайне невелики.
Вот сюда.
Впрочем, карта в пластике почти никогда не нужна. А уж багажные бирки тем более. Я их сразу выкидываю.
 
Назад