Други, подскажите.
Так вышло, что у меня 2 разных брони, "стыковка" между бронями планировалась почти на весь день, но пришлось чутка обменять билет и на стыковку у меня 03:35 часа. Если без опозданий, то времени в достатке, Шереметьево, Калининград-Москва-Краснодар
Если по первой брони я задержусь, аэрофлот меня пошлёт по известному адресу или войдёт в положение по второй брони?
Ага, было такое на Аэрофлоте. У меня золото, передо мной парня апгрейдили, я гордо в эконом. Спросил ради интереса, какая карта у него. Сказал, что серебро.Таки да, в приоритете. Хотя бывает всякое. У меня, правда, только золото. Ну и бывает нередко апают всяких, судя по роже, максимум серебро. А я такой красивый остаюсь в экономе.)))
Не совсем, я командировочный и по ситуации беру билет. Если лечу домой, можно поспать и лететь в 10, если по работе, то могу в 6 утра либо вечером. Из Владивостока летал по всякому 3 рейса, не апалиТак же командировочные, видимо, любят поспать. Всегда летал из Красноярска в районе 10 утра. Не разу не апали. Недавно взял на 6 утра, апгрейдили))
Я как раз на то и рассчитывал, что в пятницу из Красноярска в Москву командировочные захотят поспать и взял на 6 утра. В итоге доспал в бизнес классе))Не совсем, я командировочный и по ситуации беру билет. Если лечу домой, можно поспать и лететь в 10, если по работе, то могу в 6 утра либо вечером. Из Владивостока летал по всякому 3 рейса, не апали
Тут хз как правильно.Я как раз на то и рассчитывал, что в пятницу из Красноярска в Москву командировочные захотят поспать и взял на 6 утра. В итоге доспал в бизнес классе))
100% от алфавита зависит. У меня на D и золото, апают довольно часто.Может по алфавиту апгрейдят, а меня фамилия на «Т» начинается))
Это прекрасно! Руководителю надо отдохнуть, а быдло и так работает нормально -)Мне как руководителю взяли утренний как и просил, а моим двоим подчиненным изменили время вылета на обед, экономия 12 000. Так что на работе тоже умеют считать деньги
У руководителя оклад за потерянный день больше 12 тыс, а у подчинённых меньше. Так что наоборот, высокооплачиваемый сотрудник пойдёт работать, а нищенствующие подчинённые в рабочее время будут пиво пить в кафе аэропорта)Это прекрасно! Руководителю надо отдохнуть, а быдло и так работает нормально -)
да, очень хорошо, когда получается вылететь в командировку на день раньше, да еще и в обед. Комфортно поспать до 7-8 утра, приехать в аэропорт и в полдень вылететь. Если же из условной Сибири вылет в шесть утра, то прекрасно можно успеть на совещание к 10, посовещаться, и тем же днем улететь. Часов 25 без сна может получиться без проблемУ руководителя оклад за потерянный день больше 12 тыс, а у подчинённых меньше. Так что наоборот, высокооплачиваемый сотрудник пойдёт работать, а нищенствующие подчинённые в рабочее время будут пиво пить в кафе аэропорта)
Туда 5 часов лететь, назад 5, спи на здоровье, дорогой сотрудник, все равно в самолёте делать нечего) Ещё и назад в 6 утра прилетишь, на работу успеешь! Так что можно и до 36 часов денек растянуть)Часов 25 без сна может получиться без проблем
сейчас хоть какая-то польза от ковида. Прилетел, палку в нос и спи до получения результата. На работу в приличных организациях не пускают таких путешественников без результата. Хотя и смысла в этом нет, ведь инкубационный период не прошелТуда 5 часов лететь, назад 5, спи на здоровье, дорогой сотрудник, все равно в самолёте делать нечего) Ещё и назад в 6 утра прилетишь, на работу успеешь! Так что можно и до 36 часов денек растянуть)
Ну и бывает нередко апают всяких, судя по роже, максимум серебро
Аэрофлот перестал регулярно отменять рейсы по "метеоусловиям" и пересаживать толпы пассажиров на следующий рейс, создавая овербукинг. Так что в кухне Аэрофлота не что-то сломалось, а что-то наладилось.В то же время лет 6 назад апали регулярно. Что-то сломалось в кухне аэрофлота.
Хы…. Так потому что третья полоса где то появилась, вот и отпала надобность отменять рейсы…. Обслужить все расписание Аэрофлота с двух полос в СМУ задача была неподъёмной….Аэрофлот перестал регулярно отменять рейсы по "метеоусловиям" и пересаживать толпы пассажиров на следующий рейс, создавая овербукинг.
А я думал, мозги включили...Так потому что третья полоса где то появилась, вот и отпала надобность отменять рейсы…. Обслужить все расписание Аэрофлота с двух полос в СМУ задача была неподъёмной….