АЭРОФЛОТ-Бонус

Други, подскажите.

Так вышло, что у меня 2 разных брони, "стыковка" между бронями планировалась почти на весь день, но пришлось чутка обменять билет и на стыковку у меня 03:35 часа. Если без опозданий, то времени в достатке, Шереметьево, Калининград-Москва-Краснодар

Если по первой брони я задержусь, аэрофлот меня пошлёт по известному адресу или войдёт в положение по второй брони?

Таки да, в приоритете. Хотя бывает всякое. У меня, правда, только золото. Ну и бывает нередко апают всяких, судя по роже, максимум серебро. А я такой красивый остаюсь в экономе.)))
Ага, было такое на Аэрофлоте. У меня золото, передо мной парня апгрейдили, я гордо в эконом. Спросил ради интереса, какая карта у него. Сказал, что серебро.
Логика не ясна, единственное, что приходит в голову, может от тарифа зависит. У меня всегда безбагажный, самый дешевый.
Из Уфы по воскресеньям в Москву апгрейдят всегда человека три. Меня не разу)). Я уж спросил, много ли золота летает, сказали, что много. Тут другая логика сработала у меня. Может по алфавиту апгрейдят, а меня фамилия на «Т» начинается))
Шанс большой апгрейда на рейсах, где мало командировочных ещё, носителей карт. Летел из Анапы в Питер, одни отдыхающие с детьми - апгрейдили))
Так же командировочные, видимо, любят поспать. Всегда летал из Красноярска в районе 10 утра. Не разу не апали. Недавно взял на 6 утра, апгрейдили))
 
Реклама
Так же командировочные, видимо, любят поспать. Всегда летал из Красноярска в районе 10 утра. Не разу не апали. Недавно взял на 6 утра, апгрейдили))
Не совсем, я командировочный и по ситуации беру билет. Если лечу домой, можно поспать и лететь в 10, если по работе, то могу в 6 утра либо вечером. Из Владивостока летал по всякому 3 рейса, не апали
 
По Владивостоку. имеется в виду 3 рейса в 8 утра, в 12 и в 14 вроде. Точное время не помню, но летал 11 раз

А Вы как знаете что апнули? Я обычно летаю и если самолет битком, 1-2 места в нем свободные всегда есть
 
Не совсем, я командировочный и по ситуации беру билет. Если лечу домой, можно поспать и лететь в 10, если по работе, то могу в 6 утра либо вечером. Из Владивостока летал по всякому 3 рейса, не апали
Я как раз на то и рассчитывал, что в пятницу из Красноярска в Москву командировочные захотят поспать и взял на 6 утра. В итоге доспал в бизнес классе))
 
Тут согласен.
Я лечу домой либо в субботу утром рано, либо в пятницу не самым ранним рейсом, если такой есть что бы поспать.
У меня платина, ни разу в бизнесе не был. В местах спейс был один раз бесплатно имея серебро. Стараюсь в хвост идти в надежде лежать на 3 креслах и спать, но по мере того, как народ стал летать больше нежели чем в 2020 году, то такая тактика уже редко работает. Наверное уже буду туда садиться
 
Я как раз на то и рассчитывал, что в пятницу из Красноярска в Москву командировочные захотят поспать и взял на 6 утра. В итоге доспал в бизнес классе))
Тут хз как правильно.
На рейсах, где нет командировочных, может и не быть овера. Так как последние билеты дорогому тарифу - стоят конских денег, и обычным людям часто все равно как лететь, они возьмут дешевле билет на другой рейс на пару часов позже.
А командировочному все равно, за него платит работа, он купит любой билет, главное чтобы время ему удобное было.
 
Командировочному не все равно. Например, рейс из Иркутска в субботу в Москву. разница между утренним и в обед 6 000. Мне как руководителю взяли утренний как и просил, а моим двоим подчиненным изменили время вылета на обед, экономия 12 000. Так что на работе тоже умеют считать деньги
 
Мне как руководителю взяли утренний как и просил, а моим двоим подчиненным изменили время вылета на обед, экономия 12 000. Так что на работе тоже умеют считать деньги
Это прекрасно! Руководителю надо отдохнуть, а быдло и так работает нормально -)
 
Реклама
Это прекрасно! Руководителю надо отдохнуть, а быдло и так работает нормально -)
У руководителя оклад за потерянный день больше 12 тыс, а у подчинённых меньше. Так что наоборот, высокооплачиваемый сотрудник пойдёт работать, а нищенствующие подчинённые в рабочее время будут пиво пить в кафе аэропорта)
 
У руководителя оклад за потерянный день больше 12 тыс, а у подчинённых меньше. Так что наоборот, высокооплачиваемый сотрудник пойдёт работать, а нищенствующие подчинённые в рабочее время будут пиво пить в кафе аэропорта)
да, очень хорошо, когда получается вылететь в командировку на день раньше, да еще и в обед. Комфортно поспать до 7-8 утра, приехать в аэропорт и в полдень вылететь. Если же из условной Сибири вылет в шесть утра, то прекрасно можно успеть на совещание к 10, посовещаться, и тем же днем улететь. Часов 25 без сна может получиться без проблем
 
Часов 25 без сна может получиться без проблем
Туда 5 часов лететь, назад 5, спи на здоровье, дорогой сотрудник, все равно в самолёте делать нечего) Ещё и назад в 6 утра прилетишь, на работу успеешь! Так что можно и до 36 часов денек растянуть)
 
Туда 5 часов лететь, назад 5, спи на здоровье, дорогой сотрудник, все равно в самолёте делать нечего) Ещё и назад в 6 утра прилетишь, на работу успеешь! Так что можно и до 36 часов денек растянуть)
сейчас хоть какая-то польза от ковида. Прилетел, палку в нос и спи до получения результата. На работу в приличных организациях не пускают таких путешественников без результата. Хотя и смысла в этом нет, ведь инкубационный период не прошел
 
Ну и бывает нередко апают всяких, судя по роже, максимум серебро

Несколько раз наблюдала их посадочные. Видела апы (под вопли "ахренеть, меня в бизнес пересадили!") у тех, у кого серебро, и даже у тех, кто вообще в программе не зарегистрирован. Особенно Москва этим грешит. И Дели ) Там друга апнули (летает АФЛом раз в 2 года), а летящих с ним руководителей (платина и золото) - нет. И сразу сказали, что апнули, потому что он в очереди на посадку стоял первым )

В региональных портах как-то такого пока не встречала
 
Из личного. Последние несколько лет не апали ни разу. Летаю много. В то же время лет 6 назад апали регулярно. Что-то сломалось в кухне аэрофлота.
 
Бывает ещё транзитных пассажиров апгрейдят:улетали с коллегой из Спб в Иркутск, я зарегился он-Лайн, а она нет, на регистрации в Пулково ей предложили лететь позже до Москвы , а в Иркутск на 3 часа позже нашего рейса , но в бизнесе. Она согласилась.
 
В то же время лет 6 назад апали регулярно. Что-то сломалось в кухне аэрофлота.
Аэрофлот перестал регулярно отменять рейсы по "метеоусловиям" и пересаживать толпы пассажиров на следующий рейс, создавая овербукинг. Так что в кухне Аэрофлота не что-то сломалось, а что-то наладилось.
 
Аэрофлот перестал регулярно отменять рейсы по "метеоусловиям" и пересаживать толпы пассажиров на следующий рейс, создавая овербукинг.
Хы…. Так потому что третья полоса где то появилась, вот и отпала надобность отменять рейсы…. Обслужить все расписание Аэрофлота с двух полос в СМУ задача была неподъёмной….
 
Реклама
Назад