brab
Старожил
Там сейчас от рейса зависит, где то нет карты мест и выбор вообще никому не доступен. Даже платине…
Обычный в самару, карта есть...
А контакт центр у афл не работает
Последнее редактирование:
Там сейчас от рейса зависит, где то нет карты мест и выбор вообще никому не доступен. Даже платине…
Может дело в том, что я оплачивал экстра-спейс в момент покупки билета, а не впоследствии из брони…Гм. Захожу в бронь, пытаюсь выбрать место (обычное) - деньги просит.
Бардак там с картой мест по-прежнему, увы. В пн собираюсь в Ташкент, в приложении карты нет, выбрать ничего самостоятельно нельзя, но через консьержа - можно. Что будет в аэропорту на регистрации - посмотрим ..Обычный в самару, карта есть...
А контакт центр у афл не работает
Бардак там с картой мест по-прежнему, увы. В пн собираюсь в Ташкент, в приложении карты нет, выбрать ничего самостоятельно нельзя, но через консьержа - можно. Что будет в аэропорту на регистрации - посмотрим ..
А на почту пришло письмо с подтверждением выбора места? Если нет, то слетят.
Можно сказать повезло. У меня опыт общения с КЦ после перехода на новую систему бронирования только отрицательный.Просто как на наблюдение: звонком в кц на линию аэрофлот-бонус решил за 10 минут вопрос на который консьерж не отвечал два дня…