АЭРОФЛОТ-Бонус

    Серега82

    Местный
    За последний месяц примерно 8 перелетов - выбор мест платный. При указании номера А\Б (Платина) места сразу становятся недоступными (серыми). Выбираются через службу поддержки. Но что бы месте перед началом регистрации не слетели нужно как через службу поддержки на почте подтвердить оплату (для меня приходит с суммой 0 ). Но бывало письмо не прилетало и все слетало.
    Есть еще 4 предстоящих перелета висят в брони. Тоже самое места платные, но как только укажу номер а\б, все станет серым. Сейчас будут через поддержку места выбирать, спецпитание, контакты менять и т.д.
     

    hz

    Старожил
    Обычный в самару, карта есть...

    А контакт центр у афл не работает :)
    Бардак там с картой мест по-прежнему, увы. В пн собираюсь в Ташкент, в приложении карты нет, выбрать ничего самостоятельно нельзя, но через консьержа - можно. Что будет в аэропорту на регистрации - посмотрим ..
     

    brab

    Старожил
    Бардак там с картой мест по-прежнему, увы. В пн собираюсь в Ташкент, в приложении карты нет, выбрать ничего самостоятельно нельзя, но через консьержа - можно. Что будет в аэропорту на регистрации - посмотрим ..


    Дозвонился, чего-то там привязали - все места кроме спейс+ пропали. Но зато по телефону выбрали места (ну надеюсь что выбрали)
     

    Серега82

    Местный
    А на почту пришло письмо с подтверждением выбора места? Если нет, то слетят.
     

    Solnce2424

    Местный
    Капец система. И эти люди внедряют искусственный интеллект для постановки диагнозов. Может у S7 айтишникам платят больше что там все работает? Брали билеты в ту же Самару. Ценник в три раза ниже чем у аэрофлота и выбирай любое место)
     

    hz

    Старожил
    Просто как на наблюдение: звонком в кц на линию аэрофлот-бонус решил за 10 минут вопрос на который консьерж не отвечал два дня… :)
     

    brab

    Старожил
    А на почту пришло письмо с подтверждением выбора места? Если нет, то слетят.

    Пришло. Почему то ДВЕ брони не были привязаны к коду аэрофлот бонуса хотя были добавлены в ЛК и при покупке номер бонуса указывался....
     

    Arko

    Старожил
    Просто как на наблюдение: звонком в кц на линию аэрофлот-бонус решил за 10 минут вопрос на который консьерж не отвечал два дня…
    Можно сказать повезло. У меня опыт общения с КЦ после перехода на новую систему бронирования только отрицательный.
     

    Серега82

    Местный
    по выбору места, спецпитания, изменения контактов - обращаюсь постоянно в КЦ. Пока только все положительно. Консьержу уже месяц не пишу наверное - смысла нет через них