АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
За последний месяц примерно 8 перелетов - выбор мест платный. При указании номера А\Б (Платина) места сразу становятся недоступными (серыми). Выбираются через службу поддержки. Но что бы месте перед началом регистрации не слетели нужно как через службу поддержки на почте подтвердить оплату (для меня приходит с суммой 0 ). Но бывало письмо не прилетало и все слетало.
Есть еще 4 предстоящих перелета висят в брони. Тоже самое места платные, но как только укажу номер а\б, все станет серым. Сейчас будут через поддержку места выбирать, спецпитание, контакты менять и т.д.
 
Обычный в самару, карта есть...

А контакт центр у афл не работает :)
Бардак там с картой мест по-прежнему, увы. В пн собираюсь в Ташкент, в приложении карты нет, выбрать ничего самостоятельно нельзя, но через консьержа - можно. Что будет в аэропорту на регистрации - посмотрим ..
 
Бардак там с картой мест по-прежнему, увы. В пн собираюсь в Ташкент, в приложении карты нет, выбрать ничего самостоятельно нельзя, но через консьержа - можно. Что будет в аэропорту на регистрации - посмотрим ..


Дозвонился, чего-то там привязали - все места кроме спейс+ пропали. Но зато по телефону выбрали места (ну надеюсь что выбрали)
 
А на почту пришло письмо с подтверждением выбора места? Если нет, то слетят.
 
Капец система. И эти люди внедряют искусственный интеллект для постановки диагнозов. Может у S7 айтишникам платят больше что там все работает? Брали билеты в ту же Самару. Ценник в три раза ниже чем у аэрофлота и выбирай любое место)
 
Просто как на наблюдение: звонком в кц на линию аэрофлот-бонус решил за 10 минут вопрос на который консьерж не отвечал два дня… :)
 
А на почту пришло письмо с подтверждением выбора места? Если нет, то слетят.

Пришло. Почему то ДВЕ брони не были привязаны к коду аэрофлот бонуса хотя были добавлены в ЛК и при покупке номер бонуса указывался....
 
Просто как на наблюдение: звонком в кц на линию аэрофлот-бонус решил за 10 минут вопрос на который консьерж не отвечал два дня…
Можно сказать повезло. У меня опыт общения с КЦ после перехода на новую систему бронирования только отрицательный.
 
Реклама
по выбору места, спецпитания, изменения контактов - обращаюсь постоянно в КЦ. Пока только все положительно. Консьержу уже месяц не пишу наверное - смысла нет через них
 
Вопрос: для Членов выбор мест повышенной комфортности тоже платный?
 
Вопрос: для Членов выбор мест повышенной комфортности тоже платный?
Золото за сутки через контак центр бесплатно, до это этого со скидкой, размер не помню. Для Платины через консьерж службу бесплатно сразу после бронирования.
 
Пришло. Почему то ДВЕ брони не были привязаны к коду аэрофлот бонуса хотя были добавлены в ЛК и при покупке номер бонуса указывался....
Шибко-то не расслабляйтесь. По личному опыту могу сказать, что даже письмо с подтверждением выбора мест ничего не гарантирует — на онлайн-регистрации или в аэропорту может выясниться, что нет у вас никаких мест. И выбрать вы их не можете, потому что всё серое и "занятое". И придётся на стойке регистрироваться...
 
Золото за сутки через контак центр бесплатно, до это этого со скидкой, размер не помню. Для Платины через консьерж службу бесплатно сразу после бронирования.
Да вроде и через личный кабинет заработало - как минимум для платины можно все выбрать...
 
Через личный кабинет выбор мест спейс заработал
Места слетали так как нужно было подтверждение на почту открыть и подтвердить.
 
А что сейчас со скайтимом? Можно ли сделать трансфер дельтавских миль в аэрофлот (а вдруг)?

(хотя не надеюсь, конечно)
 
Реклама
Назад