что именно за этот период интересует? у меня собралась хронологическая подборка с 50-х до 92 г. по развитию маршрутной сети. Будет позже здесь
не вопрос, пишите по существу, обсудим. Разночтения всегда были и будут (смотря откуда читать и писать). Поэтому основная часть мной еще и не размещалась так как пере проверялась.Там, кстати, много ошибок и неточностей, которые надо бы исправить.
Стыковочный был во времена концерна. Но здесь обсуждались рейсы Ачинск - Москва на Ил-18. Да, такие были в период с 1978 по 1982 ггВы написали, что были прямые рейсы из Канска в Москву.
Стыковочный был во времена концерна.
Но здесь обсуждались рейсы Ачинск - Москва на Ил-18. Да, такие были в период с 1978 по 1982 гг
не вопрос, пишите по существу, обсудим. Разночтения всегда были и будут (смотря откуда читать и писать). Поэтому основная часть мной еще и не размещалась так как пере проверялась.
Именно летом 1987 на СССР-85124 был нанесен ч/б логотип и надпись "Красноярскавиа". В объявлении бортпроводников так именно и звучало - "концерн Красноярскавиа". Это было только начало.
Вы хоть раз интересовались суммами доходов тех кто пользуется этими рейсами сейчас? Может сейчас это стало доступным по причине госдотаций? Хотя знаю что зп рядового красноярца на руки едва 20 тыров. а прожиточный уровень Красноярск все съест. Ну и кто же массово летает на этом направлении?. Доступно это значит масса населения может себе позволить эту услугу. А до сих пор за 7 часов "лоховозом" мегавостребованность и главное круглосуточно табун "лоховозов" доставит туда и обратно вполне за 3 тыров.
вот здесь вы правы. это исправлю при полном обновлении, но Аэрофлот открывал международную авиалинию Красноярск - Абакан - Кызыл еще в 1941 году на регулярной основе.
рады за Красноярск. После Крас Эйр это суперСтандартный тариф - 1600 руб.
да, это была редкость, но фактВ конце 80-х я часто бывал в Емельяново. Но такого "туполя" ни разу не видел.
Так вот, эта передача - "Прожектор перестройки" (какой точно выпуск, не знаю, в сети их очень мало, и я не нашел нужный), и, действительно, в 80-е в Северном был такой шлагбаум.
Да меня там кроме фотографий ничего особо и не интересовало."Отметим, в годы Великой Отечественной войны в старом аэропорту Красноярска располагалась перевалочная база, через которую из Америки на фронт в западную часть СССР шли самолеты, полученные Советским Союзом по ленд-лизу. Красноярск в качестве авиационной базы был выбран именно потому, что наш аэропорт (в частности, его взлетно-посадочная полоса) соответствовал всем необходимым техническим требованиям и был единственным к востоку от Урала, который мог принимать самолеты зарубежного производства. Позже на базе красноярского аэропорта был сформирован полк, в котором проходили обучение военные летчики — их переучивали работать на технике, поставленной из США, которая по ряду параметров отличалась от советской."
Экий набор бреда, однако. Дайте аффтору книжек про АЛСИБ почитать, что-ли...
Извините, что напоминаю, но, я так понимаю, схемы не нашлись?Вот то, что соталось от схем на стенах бывшего АДП. Закинул удочку на счёт комплектных схем ветеранам лётного дела, лбещали поискать.
fan, а Вы с какого видео делали gif-ку, которая цветная. Безуспешно пытаюсь через знакомых, связанных с журналистикой найти упоминавшийся здесь фильм о Северном. Кадры из этого фильма, а также немного емельяново и интервью с Ершовым встретил в фильме "Ту-154 Моя легегенда"
88-й -- 89-й, не раньше.Скорее всего не удивлю, но пусть будет...
Красноярск, 1984 год. Взято здесь: http://world.time.com/timelapse/ (нажать на "Expolre the world", а затем вбить нужный город)
Посмотреть вложение 501576
Я изначально долго думал, какой год написать. С 1984 по 1989 годы исходная картинка на сайте практически не менялась, что говорит о том, что 1984 год с такой же вероятностью подходит, что и 1989. Но вот построенная дорога через ВПП, переходящая в мост через Енисей, наводит на мысль, что дата фотографии все же ближе к концу 1980-х годов...88-й -- 89-й, не раньше.