Аэропорт Красноярск-Северный

Поскольку с новыми фотографиями в теме естественный дефицит (откуда им взяться-то), да и то что выложено -- впечатляет и грех жаловаться, приткну, пожалуй, эти пару фотографий, тоже имеющих какое-то отношение к безвременно почившему аэроузлу.

1960-е годы. Детский сад и поликлиника Красноярского объединенного авиаотряда на ул. Аэровокзальной.
G10jmbUxTe4.jpg

flVEWMXs9Gs.jpg


1 мая 1970 года. После Первомайской демонстрации Красноярского авиапредприятия. Поворот с ул. Партизана Железняка на ул. Аэровокзальную в районе Медицинского института:
c0z7ZFIyqzc.jpg
 
Реклама
В одном из постов была запись про ИЛ-18 который был в п.Кедровом (Красноярск-66). Есть пара фото с ОК.ру. Местные жители пишут, что данный борт (бортовой номер - нет информации) находился там с 1982 по 1994 год (после чего был сдан на металлолом из-за состояния). Половина салона использовалась в качестве видеосалона, половина - кафе.

IMG_20161007_204600_32.jpg


IMG_20161007_205328_12.jpg


IMG_20161007_203732_41.jpg
 
Несколько лет пытался найти что за борт. Не нашёл. Скорее всего из РВСН борт
 
Ил-18 в центральном парке и над городом.
Посмотреть вложение 540513

Что-то я не пойму, откуда сделано это фото. Конструкция на переднем плане очень напоминает автодром. Но он находится возле станции ДЖД "Первомайская" и самолет оттуда не просматривался. Похоже, что это сооружение стоит прямо на аллее, ведущей к самолету. Но, насколько я помню, в 80-е годы там ничего не было и по этой аллее можно было свободно пройти через весь парк от улицы Горького до улицы Дзержинского. Хотя, может быть, раньше все было по-другому.
 
Что-то я не пойму, откуда сделано это фото. Конструкция на переднем плане очень напоминает автодром. Но он находится возле станции ДЖД "Первомайская" и самолет оттуда не просматривался. Похоже, что это сооружение стоит прямо на аллее, ведущей к самолету. Но, насколько я помню, в 80-е годы там ничего не было и по этой аллее можно было свободно пройти через весь парк от улицы Горького до улицы Дзержинского. Хотя, может быть, раньше все было по-другому.
самолет был установлен и открыт как кафе в 1978 г.
 
Что-то я не пойму, откуда сделано это фото. Конструкция на переднем плане очень напоминает автодром. Но он находится возле станции ДЖД "Первомайская" и самолет оттуда не просматривался. Похоже, что это сооружение стоит прямо на аллее, ведущей к самолету. Но, насколько я помню, в 80-е годы там ничего не было и по этой аллее можно было свободно пройти через весь парк от улицы Горького до улицы Дзержинского. Хотя, может быть, раньше все было по-другому.
Вы просто зум не учитываете. Там еще перекресток с главной аллеей впереди, присмотритесь. Снято с противоположной относительно главной аллеи дорожки.
 
Реклама
Вы просто зум не учитываете. Там еще перекресток с главной аллеей впереди, присмотритесь. Снято с противоположной относительно главной аллеи дорожки.

Пересечение с главной аллеей вижу, но все равно кое-что непонятно. Что за конструкция стоит на дорожке? В советские времена там вроде ничего не было. Это сейчас на этом месте поставили надувной замок, бассейн с прозрачными шарами и т. д.
 
Пересечение с главной аллеей вижу, но все равно кое-что непонятно. Что за конструкция стоит на дорожке? В советские времена там вроде ничего не было. Это сейчас на этом месте поставили надувной замок, бассейн с прозрачными шарами и т. д.
Похоже на автодром, или на колесо оборзения. Меня совсем не смущает нахождение этой конструкции там. Если взглянуть на то, как одеты люди, то это явно не летний сезон, и не факт что аттракционы в этот момент работают.

На фото ниже, судя по каменному ажурному заборчику -- глубокие 60-е:

hZv7gbVvLNk.jpg
 
Что местные знатоки говорят про катастрофу красноярского Ил-18 под Казанью в 1963м? Было участие ПВО или просто набрасывают? Официально там вроде прокладка двигателя виновата.

Это не регулярный рейс был? Всего под 60 пассажиров.

«Зафрахтованный НПО ПМ «ИЛ-18» 4 апреля 1963 года потерпел авиакатастрофу. На борту самолёта находились 11 пассажиров: специалисты космической отрасли и работники исполкома горсовета Красноярска-26 во главе с председателем Александром Балакчиным. Делегация возвращалась из Москвы с совещания в Министерстве среднего машиностроения…».

http://sgzt.com/k26/?action=view&id=1584&module=articles
 
Пишут, что вроде как здание справа на фото -- терминал МВЛ, тот что был в районе снесённого ныне "недокрайкома". Людей на фото не знаю. Ну хоть какое-то фото, дающее скудное представление как оно выглядело. Я его уже не застал. Можно будет смоделить какую-нибудь похожую "будку", сопоставив с другой его стороной, фото которой мелькало на авиапостере. Осталось только определить точное место его расположения...

diUGc5jLvrk.jpg
 
Пишут, что вроде как здание справа на фото -- терминал МВЛ, тот что был в районе снесённого ныне "недокрайкома". Людей на фото не знаю. Ну хоть какое-то фото, дающее скудное представление как оно выглядело. Я его уже не застал. Можно будет смоделить какую-нибудь похожую "будку", сопоставив с другой его стороной, фото которой мелькало на авиапостере. Осталось только определить точное место его расположения...

Посмотреть вложение 544142
на авиапостере на стр. 5 указано правильное местоположение деревянного и приведенного на фото кирпичного
 
Помните разговор 2010 года? Ну, когда уважаемый Aleck сказал:

Ну так вот, ждать пришлось недолго, всего 6,5 лет. Нашёлся таки сборник 1981 года!
Прошло шесть лет, или прошло десять, это совершенно не имеет значения, главное, что эти схемы вообще появились! Ведь надежды уже и не было. Нумерация стоянок, ширина рулёжек, частоты БПРМ/ДПРМ, наклон Глиссады, высоты круга, эш. перехода -- я и не мечтал, 7 лет назад открывая эту тему, что когда-нибудь появится настолько подробная информация. Безграничная благодарность тому, кто сохранил этот исторический документ до наших дней. Передавайте ему большущее и человеческое спасибо от всех нас! :pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отличная находка. Интересно, а почему на одной из страниц написано, что аэродром принимает 3,4 класс. в 1981 еще по полной программе летал и 1 и 2 класс.
 
Назад